35 простых способов повысить эффективность работы сайта

Просто перечислим несколько советов по повышению эффективности сайта. Ключевым здесь является тот факт, что внедрение данных рекомендаций не потребуют значительных усилий или специальных знаний. Некоторые советы кому-то могут показаться банальными, не судите строго. Мы старались сделать универсальный список. Если какие-то пункты конкретно у вас уже выполнены, это не значит, что они здесь не нужны.
  • 1По возможности сократите количество пунктов в форме регистрации или заказа. Обязательно используйте форму «заказ в один клик», которая потребует только ввода номера телефона или емейла.
  • 2Ведите базу данных маркетинговой информации. Собирайте номера телефонов, емейлы клиентов, данные о них. Храните это, всегда пригодится.
  • 3Последовательно собирая базу подписчиков, делайте периодические рассылки с новостями и новинками.
  • 4Используйте «одноцентовую» рекламу в Яндекс Директ. Стремитесь к максимальному охвату по минимальной цене.
  • 5Используйте счетчики на сайте. Анализируйте их посещаемость. Обязательно поставьте Яндекс Метрику и Google.Analytics, если вы этого еще не сделали.
  • 6Проведите элементарный тест скорости загрузки сайта, исправьте грубые ошибки.
  • 7Проверьте сайт на наличие дубликатов в интернете.
  • 8Проверьте, как отображается ваш сайт в разных браузерах и на мобильных устройствах.
  • 9Подключите сайт в сервисы Google Webmaster и Яндекс Webmaster. Вы получите много полезной информации, в том числе вам оперативно сообщат о наличии вируса на сайте, факте взлома, случаях серьезных нарушений требований поисковых систем и интернет-атак.
  • 10Постоянно анализируйте список использующихся для продвижения запросов. Максимально расширяйте этот список, используйте жаргон, сопутствующие запросы.
  • 11Не гонитесь за ограниченным списком высокочастотных запросов. Используйте большие «хвосты» запросов. В совокупности они могут дать намного больше трафика.
  • 12Проверьте вашу геопривязку в Яндексе. Сделать это можно в панели webmaster.yandex.ru
  • 13Интернируйтесь с сервисами Яндекс Карты, Яндекс Адреса и другими.
  • 14Трезво оценивайте эффективность SMM.
  • 15Если приняли решение о работе в направлении SMM, то начните с минимальных усилий. Заведите группу, разместите виджет на сайте.
  • 16Общайтесь с покупателями. Просите их оставлять отзывы о вас.
  • 17Активно изобретайте специальные акции на своем сайте, люди это любят.
  • 18Проверьте контент своего сайта на уникальность в пределах индексной базы поисковых систем. Бесплатный сервис онлайн-проверки http://text.ru/
  • 19Отслеживайте появление негатива на других сайтах в интернете и реагируйте на них. Вам поможет в этом Google Alerts
  • 20Управляемый слив негатива. Разместите на своем сайте книгу жалоб и предложений. Дайте людям возможность высказаться. Если они не найдут этой формы на вашем сайте, они выскажутся где-нибудь еще. Чутко реагируйте на все отзывы в интернете.
  • 21Оформите страницу c 404 ошибкой в теле сайта.
  • 22Дайте пользователям все возможные формы для связи: телефон, почта, скайп, онлайн-консультант.
  • 23Укажите номер телефона в шапке сайта. Он должен быть виден на всех страницах вашего сайта
  • 24Для магазинов. Информация об оплате и доставке должна быть доступна и понятна.
  • 25Уберите капчу с форм обратной связи. Есть альтернативные способы защиты от спама.
  • 26Постоянно мониторьте цены на сайтах конкурентов и поставщиков.
  • 27Фотоиллюстрация и подробное описание значительно повысят привлекательность вашего предложения.
  • 28По возможности указывайте цену на ваши товары и услуги
  • 29Используйте «приколотые» к экрану кнопки обратной связи
  • 30Попробуйте и оцените систему «перезвоним через 29 секунд» (колбэкхантер и альтернативы).
  • 31Ваш отдел продаж работает не идеально. Возьмите телефон и проверьте.
  • 32Принимайте заказы всегда, а не только в рабочее время. В нерабочее время переадресовывайте звонки на мобильный телефон дежурного оператора.
  • 33Настройте на своем смартфоне почту и прием уведомлений с форм обратной связи на сайте. Это очень удобно и позволит вам держать руку на пульсе.
  • 34Играйте с ценами. Используйте неровные цены, все это ненавидят, но это работает, зачеркивайте цены, повысьте цены на 20% на 3 дня, а потом понизьте их. Используйте контраст – дешевые и дорогие продукты.
  • 35Постарайтесь разработать программу лояльности, накопительные скидки.

Студия веб разработки Onpeak - будем рады ответить на вопросы!

Воробьев
Александр Сергеевич
Руководитель отдела
интернет-маркетинга
+7 (499) 350-41-95
skype: alexandertula1
vorobyov@onpeak.ru