Поздравления с Новым годом!

Веб-студия OnpeakНовый год – это время чудес, приятного предвкушения и праздничного настроения, даже если оно приходит в самый последний момент. А что может быть приятней, когда усталость немного навалилась, а до новогоднего корпоратива ещё нужно досидеть, – а тут веб-студия Onpeak публикует интересную статью! В ней мы расскажем об изменениях, которые произошли в интернете в уходящем году, о достижениях нашего агентства и о том, в каком направлении мы предлагаем двигаться бизнесу, у которого есть хороший сайт.

Что произошло в интернете за 2016 год

В уходящем году интернет, и в частности его российский сегмент, затронуло существенные изменения.

1. Мобильный интернет. В интернет с мобильных устройств выходит всё больше людей в России. В 2015 году в интернет только через мобильные устройства выходило 14% пользователей, в 2016-м – 19%. Ключевое слово здесь – только с мобильных устройств. По данным Яндекса, с компьютеров и мобильных устройств выходят в сеть 52% пользователей, а вот только с компьютеров – всего 29%. Причём данное соотношение неуклонно растёт в пользу мобильных пользователей.


Если, стоя в пробке, вы видите вокруг людей, которые внимательно смотрят в телефон, то можете быть уверены, что подавляющее большинство из них – в интернете. Может быть, кто-то и пытается понять SMS от бабушки, но остальные – сидят в соцсетях, читают почту, оплачивают коммунальные услуги и многое другое.

Вывод для владельцев сайтов один: адаптивные сайты стали нормой. А поисковые системы настоятельно рекомендуют адаптироваться под мобильные устройства. Если не сделать это в ближайшее время, позиции вашего сайта начнут снижаться в поиске, уступая место красивым и оптимизированным под мобильные адаптивам.

2. Развитие сайта. «Наша компания предлагает купить пластиковые окна в Москве недорого. Пластиковые окна в Москве недорого от нашей компании – это правильное решение. Если вы ищете пластиковые окна в Москве недорого, то звоните нам». Переспам начал жёстко наказываться поисковыми системами ещё два-три года назад. «Пишите тексты для пользователей, а не для поисковых систем» – сообщалось в рекомендациях для веб-мастеров. Хорошо, все научились писать грамотные тексты «по делу». Но что дальше?

Позиции сайта и отдельно взятых страниц зависят от множества факторов. Что касается интернет-магазинов, то ключевыми являются коммерческие факторы – наличие цены, фото, видео, 3D-панорамы товара, возможности заказать в 1 клик, удобства корзины, видимости всех нужных кнопок, блока «вопрос-ответ» и десятков других.

Если страница грузится по сравнению с конкурентами дольше «всего» на 1 секунду – пользователь покинет ваш сайт с вероятностью от 75 до 90% в зависимости от тематики. Если после оформления заказа требуется заново вводить какие-либо формы – пользователь уйдёт с сайта. Если никто не перезвонил за 29 секунд – пользователь сделает заказ на другом сайте.

Сегодня настоящим трендом является борьба за клиента. Ваш сайт должен быть совершенным, чтобы пользователи делали, оплачивали и получали заказы. Соответственно, если клиенты недовольны – ухудшаются поведенческие факторы. Поисковые системы очень чутко на это реагируют и понижают ваш сайт в выдаче. Одним словом, в уходящем году нужно быть попросту лучшим безо всяких оговорок, чтобы показываться в первых строчках выдачи. Это и есть развитие сайта.

3. Персонализация рекламы. В 2016 году крупнейшие рекламные системы Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс представили ещё больше инструментов, позволяющих более точно донести своё рекламное сообщение той или иной группе пользователей. Существенно расширился список форматов – появились смарт-баннеры, реклама мобильных приложений, динамические объявления.

Работать с рекламой в интернете стало сложнее. Но и результат более скрупулёзной работы соответствующий. Более прозрачной стала оценка эффективности рекламы, определение конверсии. Более того, появился эффект синергии, когда поисковое продвижение и контекстная реклама положительно влияют друг на друга. Например, анализ эффективных запросов в Директе или Адвордсе позволяет сформулировать, какие новые страницы нужно создать и чем их заполнить.

4. Популяризация шаблонных решений из Маркетплейс 1С-Битрикс. Быстрое и бюджетное решение для бизнеса. Являясь золотыми сертифицированными партнёрами компании «Битрикс», мы компетентно утверждаем, что это действительно отличное решение. Почему? Закажите бесплатный обратный звонок, и мы всё подробно расскажем через 28 секунд.

Каких результатов достигла компания Onpeak

1. Штат в 15 человек. Да, в уходящем году мы продолжили расширяться. Сегодня Onpeak – это настоящее спецподразделение из опытных бойцов фронта веб-разработки, маркетинга и дизайна.

2. 7000 тысяч выполненных задач. Как следствие, мы смогли работать больше и эффективнее. Если быть точными, в 2016 году нами была реализована 6722 задачи, на которые было затрачено 6666 часов. Вот такая магия чисел, которая получилась в результате нашей ежедневной работы ради вас – наших клиентов. А в наступающем году мы готовы потратить на вас 7777 часов!

3. Открытие направления 1С. Нам очень часто приходится решать задачи синхронизации каталогов интернет-магазинов с 1С. И мы часто сталкивались с тем, что наши клиенты зачастую испытывать большие проблемы с приведением своей 1С к необходимому состоянию. В связи с этим мы решили сделать свой собственный отдел, который бы смог решать все необходимые задачи по поддержке и развитию 1С наших клиентов.

Что ожидает нас всех в 2017-м

Говоря о прогнозах, всегда стоит учитывать вероятностный характер прогнозируемых событий. Однако, исходя из анализа изменения ситуации на интернет-рынке в 2016 году, мы с уверенность можем заключить о следующих трендах наступающего Нового года. Итак:

1. Локальный таргетинг идёт, локальному таргетингу дорогу!

Любая настройка рекламной кампании исходит из географического таргетинга: логично показывать рекламу там, где у вас есть магазины/офисы/доставка, и нелогично – где ничего этого нет. Яндекс уже запустил в Директе гиперлокальный таргетинг. Суть его проста: ваша продукция или услуги будут рекламироваться тем пользователем, которые находятся на определённом расстоянии от вас.

Причём речь идёт не только о рекламе. Так, некоторые приложения показывают оповещения о скидках в тех магазинах, рядом с которыми вы находитесь. Так называемое «поколение Next» уже сегодня совершает 80% покупок через мобильные телефоны. Покажите им точные и таргетированные предложения! Как это делается? Просто обратитесь к нам, мы всё сделаем за вас.

2. Социальные медиа способны стать основным рекламным каналом.

Данный тезис звучит едва ли не фантастически: кто же может в интернет-рекламе сместить Директ и Адвордс? Да – соцсети, видеохостинги, блоги и прочее. Возможно, это случится не в 2017 году, но однозначно социальные медиа уверенно становятся одним из наиболее значимых рекламных каналов. И чем раньше вы его освоите, тем большая эффективность вас ожидает. Если вы хотите стать первыми – начинайте уже сейчас! В противном случае вы прибегните к ним, когда конкуренция в данной области будет максимальной.

3. Кроссплатформенность как бич цивилизации.

Создавая различные платформы и, более широко, продукты различных стандартов и протоколов, разработчика исходят из множества мотивов – от извлечения максимальной прибыли до продвижения собственной идеологии и видения будущего мира технологий. Неужели нельзя всем сесть за стол и договориться? Если бы такое случилось, человечество, должно быть, выходило бы в интернет с третьего Internet Explorer. Не оставлять же людей в каменном веке только из-за головной боли маркетологов от того, что покупатели используют до 5 доступных им девайсов!

4. Переход от текстового к визуальному контенту.

В первую очередь это касается видео. Видеоблоги в 4 раза популярнее текстовых. И всё потому, что видео проще просматривать, чем читать текст и тратить концентрацию и энергию мозга на вникание в текстовую информацию. Потратьте вдвое больше на видеорекламу, чем в 2016 году! Что, вы ещё не рекламировались в видеоформате? Обязательно начните откройте для себя эту нишу в наступающем году!

Наконец, в качестве рефрена, своего рода красной нити ко всем прогнозируемым трендам назовём максимальную прозрачность в оценке эффективности рекламы. Вы потратили тридцать тысяч и привели на сайт тысячу посетителей? Всё, так уже не прокатит! Сколько привело конкретное объявление? по какой средней цене? с преобладанием какого возрастного сегмента? с какой конверсией? – на эти и многие другие вопросы должен отвечать маркетолог в 2017 году. И делать всё для того, чтобы кампании становились максимально эффективными.

С наступающим!

Напоследок – 5 советов от компании Onpeak, как создать и повысить новогоднее настроение:

  1. На праздничное воодушевление прямо влияет окружающая обстановка. Развесьте в офисе гирлянду, мишуру, шарики и прочую новогоднюю атрибутику, если вы до сих пор этого не сделали! Эффект вы почувствуйте практически сразу, а настроение сохранится до боя курантов.
  2. Сидите в тишине и смотрите на часы? Конец рабочего дня на этой неделе будет наступать быстрее, если негромко включить новогодне-рождественскую подборку музыки!
  3. Осознайте тот простой факт, что текущая неделя – фактически 4-дневная! Даже если у вас полноценный рабочий день 30 декабря – мы ведь все с вами понимаем, что будет происходить!
  4. Не бойтесь показаться сентиментальными – напишите краткое поздравительное послание коллегам/начальству/клиентам. А ещё лучше – позвоните или скажите им в лицо при встрече, как было приятно с ними работать. Поверьте – в эти дни в качестве вы ответа вы услышите исключительно хорошее! А впечатление от поздравлений перенесётся на будущий год!
  5. Подливайте коллегам на корпоративе! Это позволит вам напоить коллег, а самому суметь удержать телефон, чтобы записать все их шалости. А если серьёзно – желаем вам на корпоративе продержаться как можно дольше, чтобы получить как можно больше удовольствия от общения с вашими любимыми сотрудниками. По крайней, у нас, в Onpeak, всё именно так!

С Новым годом!!!


Студия веб разработки Onpeak - будем рады ответить на вопросы!

Воробьев
Александр Сергеевич
Руководитель отдела
интернет-маркетинга
+7 (499) 350-41-95
skype: alexandertula1
vorobyov@onpeak.ru