ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ
НА САЙТЕ ПО ПРОДАЖЕ
СИСТЕМ ОЧИСТКИ ВОДЫ
Контекстная реклама
Специалист по контекстной рекламе
Полина
О проекте
Продажа систем очистки воды для частных и загородных домов, коттеджей.
Регион - Москва и Московская область
Рост входящих обращений через сайт с помощью контекстной рекламы.
Цель
Задачи
Первичная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе и в Google Ads
Оптимизация рекламных кампаний
Дальнейшее ведение и корректировка рекламных кампаний для повышения эффективности
В тематике проекта была выявлена высокая конкуренция, из-за чего ставки на поиске оказались слишком высоки. Поэтому перед нами стояла задача охватить как можно больше ресурсов трафика с целью получения кликов по минимально возможной цене. Это могло обеспечить нужное количество лидов в рамках рекламного бюджета.
Нюансы проекта
Ход работ
Установка кода Яндекс Метрики и Google Аналитики на лендинг

Настройка целей на формы обратной связи

Настройка системы коллтрекинга, интеграция с системами аналитики и рекламными системами
1
2
3
Этап 2: Настройка рекламы
Сбор СЯ по категориям (общие и конверсионные запросы, запросы по видам фильтров очистки воды)

Написание объявлений с указанием УТП (бесплатный анализ воды при заказе системы очистки, срок службы, гарантии на оборудование и установку и т.д.). Создание нескольких вариантов объявлений для проведения А/Б теста

Настройка поисковых кампаний в Яндекс Директе и Google Ads

Настройка медийных кампаний для показов в РСЯ Яндекса и в КМС Google по интересам, намерениям и темам

Настройка медийных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads с настройками ретаргетинга для преследования посетителей, которые не оставили заявку или не позвонили, но проявили высокую активность во время посещения лендинга

Добавление во все кампании метки отслеживания
1
2
3
4
5
6
Этап 1: Подготовительный
Этап 3: оптимизация кампаний
После получения первичной статистики мы сделали выводы, что в данной тематике большая конкуренция, и аукцион сильно разогрет, поэтому ставки на поиске оказались слишком высоки для получения трафика с обеспечением конверсий.
Анализ эффективности рекламных кампаний, лидов и их средней стоимости, отключение поисковой кампании в Яндекс Директ из-за слишком высокой стоимости клика и, соответственно, лида

Установка времени показа рекламы в кампаниях Яндекс Директа и Google Ads, исходя из информации о полученных лидах в Яндекс Метрике и Google Аналитике
1
2
Установка корректировки ставок исходя из информации о полученных лидах в Яндекс Метрике
3
Расширение первичного списка минус-слов (с особым вниманием к группе запросов «системы очистки воды для дома» - минусовка запросов с интересом к системам очистки воды и фильтрам для квартиры)
4
Анализ эффективности ключевых фраз в рекламных кампаниях, управление ставками, отключение неэффективных фраз
5
Благодаря учету заявок и звонков в Google Аналитиксе система Google Ads обучилась на получение большего количества конверсий, что дало возможность перейти на автоматическую стратегию «Максимум конверсий», продолжать получать конверсии и оптимизировать их стоимость
6
7
8
Проверка записей звонков в системе коллтрекинга для анализа обработки приведенных обращений. Включает проверку качества консультации менеджеров, корректности общения с клиентом, оценку восприятия пользователями рекламного посыла
Регулярная обратная связь от клиента по полученным заявкам и звонкам
Результаты
Выполнена цель – увеличение количества звонков и заявок через формы обратной связи на сайте:
Количество лидов из Яндекс.Директ и Google Ads
Первый месяц работ был неполным – рекламные кампании были активны только одну неделю, со второго месяца кампании отрабатывали полный период.
Средняя стоимость целевого лида на данный момент составляет – 1 776 руб.
Смена рекламной стратегии позволила нашему клиенту стабильно получать заявки в тематике с высоким спросом по низкой стоимости. За счет отказа от трафика с поиска нам удалось получить клики по минимально возможной цене из РСЯ и Ретаргетинга в Яндекс.Директ. Также эффективно сработали автоматические стратегии в кампаниях Google Ads, что позволило оптимизировать стоимость конверсий.
1
2
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close