Интернет-магазин премиум оптики Okular.RU

Сайт: www.okular.ru
Регион: Москва
Выполненные работы:
    • Аудит:
    • Анализ сайта и разработка плана мероприятий по модернизации сайта
      Дата постановки задачи: 01.07.2012
      Дата выполнения задачи: 01.08.2012
    • Анализ конверсии сайта, настройка колл-трекинга, расчет стоимости Лида и оптимизация рекламных кампаний
      Дата постановки задачи: 01.02.2013
      Дата выполнения задачи: 30.04.2013
    • Дизайн:
    • Проектирование, макетирование и разработка дизайна интернет-магазина
      Дата постановки задачи: 01.08.2012
      Дата выполнения задачи: 01.09.2012
    • Поддержка:
    • Комплексная поддержка и развитие сайта, доработка и улучшение функционала
      Дата постановки задачи: 01.08.2013
      Дата выполнения задачи: 30.04.2016
    • Продвижение:
    • Оптимизация и поисковое продвижение сайта, а также веб-аналитика
      Дата постановки задачи: 01.10.2012
      Дата выполнения задачи: 28.02.2015
    • Разработка:
    • Переработка старого сайта магазина, перенос на платформу 1С-Битрикс: Управление сайтом, замена и тестирование
      Дата постановки задачи: 01.09.2012
      Дата выполнения задачи: 01.10.2012
    • Реклама:
    • Настройка и ведение рекламной кампании Яндекс Маркет
      Дата постановки задачи: 01.10.2013
      По настоящее время
Описание клиента:
Интернет-магазин Okular.RU продает качественную профессиональную оптику, такую как бинокли, телескопы, прицелы и многое другое.
Эскизы страниц:

Описание кейса: Комплексный интернет-маркетинг проекта Okular.ru

Компания "Premium Optics" обратилась к нам с просьбой взять на себя весь спектр работ, связанный с разработкой, развитием и продвижением интернет-магазина, котоый всегда был одним из основных каналов продаж для компании. В итоге старый сайт был полностью переделан, а также с нашей помощью был задействован широкий перечень инструментов для продвижения сайта в интернете.

Дизайн и создание интернет-магазина Okular.ru

  • Обратившись к нам, интернет-магазин уже имел сайт. Однако он был выполнен на малоизвестной и неудобной в работе платформе, а внешний вид по состоянию рыка в 2012 году уже перестал отвечать требованиям, предъявляемым к современным сайтам. В связи с этим клиенту была предложена переработка сайта с нуля со сменой платформы на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

    Мы проделали огромную работу по изучению имеющихся на тот момент сайтов конкурентов, а также сайтов флагманских компаний на интернет рынке. Постарались взять лучшее, дополнить собственными идеями и оформить это в зрелый законченный продукт, способный конкурировать в интернете на одном уровне с сайтами крупнейших компаний.

    Кроме того, мы значил, что этот сайт нужно не просто «сделать». Мы ясно видели перспективы его развития на годы вперед, и проектировали его с определенным «запасом по прочности», подразумевая, что на сайте могут появляться новые разделы и функционал. МЫ не ошиблись, в последние 2 года мы выполнении сотни задач по улучшению и развитию сайта, но об этом чуть ниже. А пока перечислим, какое функционал был сделан на сайта на этапе релиза.

  • Okular было и стало

В техническом плане было сделано следующее:

  • Удобный поиск и сортировка товара
    Фильтрация и поиск по характеристикам, а также было разработано множество других интерфейсов для повышения удобства администрирования и использования сайта пользователями.
  • Удобство заказа и покупки
    Была сделана развитая система анонсирования скидок, спецпредложений и акционных товаров. возможность заказа товара в один клик и полноценная регистрация на сайте, где можно отслеживать выполнение собственного заказа, покупка в кредит.
  • Установка системы коллтрекинга
    При значительных вложениях в интернет рекламу нам было критически важным установить эффективность каждого из использующихся источников трафика и посчитать стоимость конверсии. Подробнее о рекламе будет рассказано ниже.
  • Широкие возможности продвижения
    Сайт был выполнен в соответствии с рекомендациями поисковых систем, предъявляемых к качественным современным сайтам, что позволило сайту достичь высоких позиций в органической выдачи Яндекс и Google.
  • Интеграция с Яндекс Маркет
    Нами была сделана специализированная XML выгрузка для автоматической подачи объявлений в систему Яндекс Маркет, которая, как показал коллтрекинг, стала очень эффективным инструментом продаж.
  • Интеграция с 1С
    Ручное управления ценами и ассортиментом на сайте, при наличии более 1000 позиций в каталоге является совершенно непосильной задачей для менеджеров, поэтому база сайта была синхронизирована с 1С для автоматического обновления цен.

Наполнение сайта торговыми предложениями

Особое внимание при разработке было уделено наполнению сайта. Т.к. магазин продает премиум оптику людям, которые действительно разбираются, то было крайне важно предоставить полную и точную информацию посетителям магазина. Все товары и фото заполнялись предельно внимательно. Описание, технические характеристики, комплект поставки, 3D модели.

animation1461564019.gif

Особенную сложность для нас представлял поиск и размещение фото товаров. Обычно все сайты делают допущение, публикуя одинаковые фото для товаров одной линейки. Но нас такой вариант решительно не устраивал. Видите разницу между фото двух моделей биноклей Leica Ultravid 8x32 HD и Leica Ultravid 10x32 HD?

004.jpg

А она есть. Разница в относительных габаритах корпуса, а также в маркировках справа. И так мы работали со всем ассортиментом в 1400 наименований.

Продвижение, реклама и аналитика

Сайт Okular.ru имеет достаточно высокую посещаемость, за счет высоких позиций в поиски и значительных рекламных бюджетов.

Посещаемость сайта Okular

Магазин всегда очень эффективно продавал свои товары с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Настройку и ведение рекламных кампаний осуществлял сам владелец магазина, и должны сказать, что этот тот случай, когда человек, не являясь профессиональным интернет-маркетологам, справлялся с этой задачей вполне успешно. С другой стороны, присутствовала определенная доля консерватизма в этом вопрос.

Нами было предложено дополнительно усилить рекламу за счет размещения товарных предложения на Яндекс Маркет, внесено несколько предложений по оптимизации контекстной рекламы, а также настроена глубокая аналитика с отслеживанием источников всех заказов на сайте (цели на формы обратной связи и корзину) а также отслеживание источников звонков.

В результате мы выяснили стоимость заказа с каждого из источников трафика по отдельности, а также понизили общую стоимость лида на 20%, сэкономив тем самым около 100 000 рублей на рекламе для клиента.

Поддержка и повышение производительности

Очевидно, что современный интернет-магазин нуждается в постоянной технической поддержке и улучшения. В случае с сайтом Okular.ru, который был изначально спроектирован тщательнейшим образом, по нашим оценка, большого числа доработок не требовалось. Мы выполняли порядка 5-10 задач по поддержке в месяц.

Немаловажный момент, как быстро грузится сайт, имея нагрузку в 2000 посетителей в день, который просматривают порядка 12000 страниц сайта. Высокую производительность и надежность мы обеспечили за счет выбора качественного хостинга, высокой культуры программирования и технологии 1С-Битрикс: Композитный сайт. реднее время полной загрузки страницы 0,86 секунды. Максимальное время загрузки страницы не превышает двух секунд.

Скорость загрузки Okular.ru
Скорость загрузки Okular.ru

Общие результаты сайта

В процессе работы клиент получил высокотехнологичный современный сайт. Проект успешно работает и благодаря грамотной рекламной кампании приносит большое количество клиентов. Доля заказов с сайта через веб-формы или корзину 40%, по телефону - 60% обращений с сайта.

  • Конверсия трафика Яндекс Директ в заказы/звонок составляет 1,7%
  • Конверсия трафика из Яндекс Маркет в заказы/звонок составляет 3,5%
  • Конверсия трафика из поисковых систем в заказ/звонок составляет 1,5%

Понравился проект? Давайте вместе подумаем, как сделать Ваш сайт еще лучше!

Воробьев
Александр Сергеевич
Руководитель отдела
интернет-маркетинга
+7 (499) 350-41-95
skype: alexandertula1
vorobyov@onpeak.ru