Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов имеет свои особенности, связанные со спецификой тематики. Также чрезвычайно важным показателем является регион продвижения, поскольку от него зависит степень конкуренции и сложность выведения запросов в топ. Мы предлагаем комплексное продвижение медицинского сайта, основанное на общем повышении качества самого ресурса, а также эффективной рекламой, повышением известного бренда в медиасфере, работе с тематическими порталами и многое другое. Поэтому мы разработали ряд базовых форматов работы, для решения каждой конкретной задачи.

Форматы оказываемых услуг

  • Интернет-маркетинг
    от 18 000 р./мес.
    Подробнее

    Максимально гибкий и многогранный подход, заключающийся в решении полного спектра задач по развитию и продвижению сайта.

  • По позициям
    от 12 000 р./мес.
    Подробнее

    Ключевым критерием и основой для определения размера оплаты является факт нахождения сайта в ТОПе 10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google.

  • За результат (лиды)
    от 15 000 р.
    Подробнее

    Ключевым критерием оценки качества работ при таком подходе является оценка общего объема полезных действий, совершенных пользователем на сайте.

Требуется продвижение медицинских сайтов?
Пишите. Мы внимательно подходим к каждой задаче, и каждый проект для нас уникален. Напишите нам, и, возможно, наше предложение окажется самым лучшим для вас.

За консультацию денег не берем!
  • Гарантии и сроки
    Конкретные финансовые гарантии и сроки достижения результатов, таких как увеличение посещаемости сайта по целевым запросам и рост сайта по ключевым словам, зависят от множества критериев, среди которых:
    • особенности выбранной модели работы, целей и задач
    • состояние сайта на момент старта работ
    • конкуренция в тематике и широта ниши
  • Преимущества продвижения медицинских сайтов
    • относительно низкая стоимость стартового бюджета в сравнении с другими видами рекламы
    • низкая стоимость в пересчете бюджета на 1 клиента
    • высокий процент конверсии и общая лояльность посетителей сайта из поисковых систем
    • поисковое продвижение не раздражает пользователя навязчивостью
  • Отчетность
    В рамках работы над проектом стандартными форматами отчетности и документации являются:
    • план работ
    • аудит сайта до начала работ, оценка аудитории и описание необходимых задач по оптимизации сайта
    • семантическое ядро сайта и динамика видимости сайта в поисковых системах
    • ежемесячный отчет о работе сайта

Как мы осуществляем продвижение медицинских сайтов?

- Продвижение медицинского сайта - это сложная задача, которая во многом требует индивидуального подхода. Однако хороший и опытный эксперт всегда имеет готовые наработки и методики работы. Какие же основные этапы продвижения сайта недвижимости можно выделить.

  • 1Составление семантического ядра (списка запросов)
  • 2Построение системы отчетности и ключевых показателей эффективности продвижения
  • 3Работа с внешними факторами ранжирования
  • 4Постоянный мониторинг и анализ позиций и посещаемости сайта

Несколько причин обратиться к нам:

  • Решение сложнейших комплексных задач Мы всегда беремся за сложные комплексные задачи, и за годы работы нашей командой был накоплен очень интересный, подчас уникальный для рынка интернет-маркетинга опыт.
  • Вся команда в штате: Интернет-маркетинг, дизайн, web-программирование. Мы не прибегаем к помощи удаленных специалистов и фрилансеров, что является гарантом безопасности сайта и соблюдением корпоративных стандартов работы.
  • Тщательное планирование и соблюдение сроков Мы внимательно изучаем задачу, составляем детальный план с простановкой сроков и контрольных точек по мере исполнения проекта.
  • Естественный подход к продвижению сайтов. Мы не используем в своей практике серых методов оптимизации сайтов и накрутки. Мы стремимся развивать сайт в интересах пользователей, вследствие чего достигается стабильный и устойчивый результат.

Продвижение медицинских сайтов имеет следующие особенности:

- Огромный список запросов.

- Большое внимание к отзывам на порталах, также дать возможность людям излить свою злость.

- Обязательное наличие группы ВКонтакте.

- Прайс-лист и его особенности.

- Внимание на технологичность сайта.

Вместо слов нам проще показать вам достигнутые результаты. Как пример - сайт клиники Веры Комаровой.

Приглашаем к сотрудничеству! Будем рады помочь Вам!

Остались вопросы? Звоните или пишите!

Воробьев
Александр Сергеевич
Руководитель отдела
интернет-маркетинга
+7 (499) 350-41-95
skype: alexandertula1
vorobyov@onpeak.ru