Продвижение сайта клиники

Продвижение сайта клиники, салона красоты или любого другого медицинского учреждения имеет характерные особенности, главная из которых – это огромный ассортимент разнообразных услуг, и как следствие высокий потенциал списка запросов, которые можно использовать для продвижения. При этом интересы пользователей, с одной стороны обширны, с другой стороны достаточно типичны.

Мы прекрасно научились делать и продвигать подобные сайты. Расскажем об особенностях и результат

Что вы предлагаете?

При продвижении сайта клиники нет мелочей. Необходимо подходить комплексно, развивая сайт в интересах пользователей и в соответствии с рекомендациями поисковых систем.
В каких направлениях необходимо работать для успешного продвижения?

  • 1Качественный дизайн

    Тут даже объяснять нечего. Дизайн сайта – это его лицо. Он должен быть привлекателен, выглядеть современным и удобным. У вас клиника, в ней должна царить чистота и порядок, то же самое можно сказать о вашем сайте.

  • 2Наполнение сайта

    Тут речь идет не только об уникальном контенте, это само собой. Это должен быть полезный, экспертный, качественно оформленный контент. Это описания процедур, показания, вопросы и ответы, отзывы и многое другое.

  • 3Дружелюбный интерфейс

    Провоцируйте пользователя на коммуникацию с вами. Призывайте к действию. Обеспечьте все необходимы инструменты для того, что бы пользователь мог связаться с вами. Разместите на видимом месте телефон, сделайте простые и понятные формы обратной связи.

  • 4Поисковое продвижение

    Развивайте сайт не только в интересах пользователя, но и в соответствии с рекомендациям поисковых системе. Подумайте, как пользователь ищет ваши услуги в интернете? Отвечайте за запросы людей, будьте полезны и помните о технической стороне вопроса.

  • 5Контекстная реклама

    Учитывая большое разнообразие процедур, необходимо глубоко и качественное проработать контекстную рекламу. Обеспечьте охват. Также помните о приоритетах. Услуги, которые для вас наиболее важны выделяется в отдельные кампании и боритесь за трафик.

  • 6Мониторинг отзывов

    Следите за своим имиджем в интернете. Как минимум раз в неделю мониторье отзывы о вашей клиники на основных площадках. Своевременно и чутко реагируйте на появляющиеся отзывы. Ищите диалог с людьми и помогайте им решить проблему.

  • 7Социальные сети

    Ведите группы в основных социальных сетях, размещайте интересный контент, консультируйте, помогайте людям. Ведь оказывая качественную консультацию, вы через свою компетенцию демонстрируете выоскую квалификацию и дружелюбное отношение к людям. А что может быть ценнее?

  • 8Актуальная информация

    Внимательно следите за информацией. Цены должны быть актуальны, должны быть размещены актуальные процедуры. Придумывайте сезонные акции, например делайте скидки на услуги для похудения весной, а пилинги рекламируйте осенью.

  • 9Анализ работы сайта

    Проводите тщательный анализ проделанной работы. Анализируйте источники трафика, изучайте поведение пользователей и на основе собранных данных постоянно занимайтесь улучшением сайта. Высокая посещаемость и конверсия залог успешных продаж.

Как выглядят вышеописанные рекомендации в жизни?

Приведем в качестве примера сайт нашего клиента - http://www.kvk-cosmetic.ru/

Качественный сайт

Очень много усилий было вложено в дизайн и в наполнение сайта.

Из чего состоит:
  • Описания процедур
  • Стоимость, длительность и рекомендуемое количество
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы на них
  • Спутствующие и альтернативные услуги

Мы тщательно описали каждую процедуру, указали примерное время длительности каждой процедуру, собрали отзывы клиентов, ответили на часто задаваемые вопросы.

Сейчас крайне популярна тема одностраничных landing page, так вот каждая страница нашего сайта это отдельный landing page, все эти страницы завязаны в грамотную структуру и продвигаются в виде единого сайта.

Высокие позиции и грамотная реклама

Недостаточно сделать хороший сайт, необходимо, что бы на него заходили люди.

Что делали:
  • Внутренняя оптимизация сайтраниц
  • Работа по улучшению ссылочного ранжирования
  • Рекламная кампания Яндекс Директ
  • Повышение скорости работы сайта
  • Повышение удобства для пользователей (Поведенческие факторы)

Всего по сайту Клиники Комаровой мы продвигаем порядка 900 ключевых слов с выводом 87% запросов в ТОП, которые в совокупности обеспечивают высокий трафик из поисковых систем. Правильно настроенная рекламная кампания в Яндекс Директ позволяет нам привлекать массу новых клиентов при средней цене клика всего 6 рублей!

Результат.

Общий трафик сайта порядка 10 тысяч человек в месяц.

Работа в социальных сетях

Мы активно поддерживаем сообщества в социальных сетях, отвечаем на вопросы, публикуем новости и всецело приветствуем активность.

Постоянные работы:
  • Ведение групп в социальных сетях
  • Проведение конкурсов
  • Мониторинг отзывов в интернете
  • Работа с отзывами в интернете

Каждый понедельник и четверг мы проверяем весь интернет на предмет появления новых отзывов о нашей клинике. Это позволяет нам в течение нескольких дней реагировать на весь негатив, появляющийся в интернете.

Аналитика и постоянный рост

Трезвый взгляд на результаты работы, постоянный анализ и корректировки плана работ, правильные выводы и постоянное развитие. Вот что позволяет нам развивать сайт, дает пищу для новых идей и обеспечивает постоянный рост проекта на протяжении долгих лет.

Элементы работы:
  • Анализ источников трафика
  • Анализ повещения пользователей на сайте
  • Монитроинг позиций сайта
  • Разработка плана мероптиятий по развитию сайта
Результат.

В изменчивом мире мы должны чутко реагировать на все изменения. Это касается и решения SEO задач, и рекламы и задач бизнеса в целом.

Почему именно Onpeak?

  • Реальный практический опыт Мы делали и "поднимали" с нуля сайты медицинских учреждай. Поднимали их из состояния «нет вообще ничего» до состояния «работает и приносит прибыль». Мы понимаем, что нужно клиникам, что нужно их клиентам, как правильно продвигать такие сайты в поисковых системах, и самое главное, как все это соединить воедино.
  • Комплексный подход Инфраструктура нашей компании и наличие в штате компании специалистов всех необходимых специализаций (SEO, программисты, специалисты по рекламе, аналитики, маркетологи, дизайнеры) позволяет нам на высоком уровне проводить весь комплекс работ, описанных выше. Мы развиваем сайты во всех направлениях.
  • Доступность наших услуг Несмотря на всю сложность формата работ, стоят наши услуги не таких уж больших денег. Средняя стоимость комплексного обслуживания в нашей компании стартует от 15 т.р. в месяц. При этом за эти деньги вы по сути получаете комплексную поддержку вашего сайта командой специалистов работающих с вами на постоянной основе.
  • Добросовестное отношение Понимаем, что это весьма размытая и нематериальная формулировка. Пусть о качестве наших работ расскажут проекты из нашего портфолио и достигаемые результаты. А еще лучше напишите или позвоните нам и мы вместе подумаем, как нам вострить работу исходя из ваших индивидуальных потребностей. Давайте обсудим!
Воробьев
Александр Сергеевич
Руководитель отдела
интернет-маркетинга
+7 (499) 350-41-95
skype: alexandertula1
vorobyov@onpeak.ru