Реклама в социальных сетях

Мы имеем богатый опыт ведения рекламных кампаний в социальных сетях. В своей работе мы большое внимание уделяем качеству рекламных материалов, а также сбору статистики и проведению анализа по результатам размещения. Ведь крайне важно не только настроить и провести рекламную кампанию, но еще и собрать детальную статистику по её эффективности.

Плюсы рекламы в социальных сетях:

  • Широкий охват аудитории
    Масштабы социальных сетей являются поистине огромными, реклама в них затрагивает миллионы пользователей.
  • Низкая цена клика
    В сравнении с контекстной рекламой для проведения кампаний в соцсетях потребуется меньший бюджет, а отдача может оказаться ещё большей.
  • Целеориентированность
    Реклама в соцсетях характеризуется эффективным попаданием в целевую аудиторию.
Вам необходимо провести рекламную кампанию?
Пишите! Мы внимательно изучим вашу задачу, и предложим оптимальное решение. Мы подберем рекламные площадки, который позволят вам достичь необходимых результатов.

За консультацию денег не берем!

Размещение рекламы в социальных сетях с Onpeak

Наша компания имеет опыт решения сложнейших маркетинговых задач в соцсетях. Мы готовые организовать и провести для вас комплексную рекламную кампанию с применением всего спектра рекламных возможностей в социальных сетях. Мы:

  • выберем оптимальные места размещения в зависимости от целевой аудитории
  • настроим временной и региональный таргетинг
  • подготовим рекламные материалы
  • организуем размещение и настройку
  • выстроим систему анализа для оценки результатов.

Чем вам может помочь реклама в социальных сетях?

1. Они популярны
По данным статистики на июль 2015 г., количество переходов на сайты из социальных сетей приближается к миллиарду! И это только в России.

Социальные сети – наиболее популярные сайты по всему миру, и реклама в них способна привести к вам множество новых клиентов. При этом сами соцсети подсказывают, какая из них лучше подойдёт для определённого сегмента товаров. Так, молодёжные товары логичнее рекламировать в ВК, бытовую технику – в «Одноклассниках», а автомобили премиум-класса – в Facebook. Конечно, это упрощённый пример, но факт остаётся фактом: социальные сети предлагают широчайший охват аудитории с довольно прозрачным сегментированием по социально-демографическим характеристикам.

2. Накопительный эффект
Говоря о рекламе в соцсетях, не стоит забывать о накопительном эффекте. Многие мировые бренды сознательно выбирают в качестве рекламных площадок социальные сети, потому что «лишнее» упоминание не только способно повысить продажи, но и способствует закреплению положительного представления компании в массовом сознании.

3. Ориентированность на аудиторию
Значительная часть аудитории выходит в интернет исключительно ради социальных сетей, а поисковыми системами или специализированными сайтами пользуются от случая к случаю. Этот факт и реальная картина для весомого сектора интернет-аудитории, так как «контакт» и «фейсбук» превращаются постепенно в самодостаточные ресурсы, откуда пользователь может черпать всю интересующую его информацию. И реклама в соцсетях, таким образом, становится едва ли не единственным способом «достучаться» до некоторых групп пользователей.

Почему выбирают нас?

  • 1
    Бережное отношение к бюджету Мы стремимся проводить эффективную контекстную рекламу и при этом максимально бережно относиться к затрачиваемому бюджету.
  • 2
    Разумное использование автоматизации Технологии движутся вперёд, и мы тоже пользуемся системами автоматизации, но при создании кампаний контекстной рекламы мы работаем вдумчиво, применяя индивидуальный подход.
  • 3
    Вся команда в штате: Мы не обращаемся к услугам фрилансеров, потому что считаем, что результат нашей работы – это лицо нашей компании, поэтому мы максимально ответственно подходим ко всем аспектам работы.
  • 4
    Всегда тщательный анализ Контекстную рекламу мы всегда начинаем с настройки системы аналитики, чтобы иметь возможность получать достоверные данные о результатах кампании.
  • 5
    Простой и понятный язык Мы подготавливаем понятные отчёты на человеческом языке. Благодаря этому с нами очень удобно и приятно работать.
  • 6
    Четкое понимание целей и задач Наша работа всегда ориентирована вашу цель – извлечение максимальной прибыли с сайта. Мы всегда помним о той цели, ради которой проводится рекламная кампания, и неизменно движемся к ней.

ГАРАНТИИ И СРОКИ

- гарантированное увеличение посещаемости сайта в результате проведения рекламной кампании (данные о посещаемости собираются независимыми сервисами веб-аналитики).

ОТЧЕТНОСТЬ

При проведении рекламной кампании стандартными форматами отчетности и документации являются:

  • медиаплан – прогноз объема показов и достигнутых результатов, которые составляется перед проведением рекламной кампании
  • скриншоты с размещенными материалами и временем создания скриншотов каждые 7 дней
  • отчет по проведению рекламной кампании, включающий обзор основных показателей и достигнутых результатах.

Будем рады ответить на ваши вопросы

Воробьев
Александр Сергеевич
Руководитель отдела
интернет-маркетинга
+7 (499) 350-41-95
skype: alexandertula1
vorobyov@onpeak.ru