Аудит рекламной кампании

Все знают, что по соотношению цена/отдача реклама в интернете обладает наибольшей эффективностью по сравнению с другими медийными каналами. Однако на основе анализа настроек и статистики зачастую можно дополнительно оптимизировать и повысить эффективность.
Рекламные кампании бывают разными. Могут использоваться различные платформы и форматы. Стоимость аудита рекламной кампании зависит от предварительной оценки сложности и объема задачи. Однако опыт позволяет нам определить среднюю стоимость такой работы.
Цена от 5 тысяч рублей
Срок выполнения от 3 дней

Наша цель – повышение эффективности рекламной кампании в интернете. В рамках нашего аудита мы стараемся ответить на следующие вопросы:

  • Какие ошибки и недочеты сделаны во время настройки рекламной кампании и что нужно сделать для их устранения.
  • Как сильно может вырасти конверсия рекламного трафика при том же бюджете.
  • Насколько может снизиться стоимость рекламной кампании при оптимальной настройке и насколько можно снизить стоимость одного привлеченного клиента?

Аудит рекламной кампании содержит следующие главы:

  • 1Настройка

    Анализ структуры рекламной кампании, настроек, оценка качество составления рекламных материалов и многое другое.

  • 2Конверсия

    Оценка результатов рекламной кампании, анализ целевых страниц сайта, тестирование различных вариантов посадочных страниц.

  • 3Анализ

    Оценка результатов рекламной кампании, проверка настроек систем статистики, выстраивание системы отслеживания эффективности.

Кроме основных глав, в отчет могут быть включены дополнительные разделы и блоки рекомендаций. Основанием для включения эти главы могут быть 2 причины:

  1. Вы нас об этом попросили при постановке задачи.
  2. В процессе выполнения мы посчитали, что эти главы необходимы, и решили их включить.

Необходим аудит?

Напишите нам о своем сайте и задаче! Прежде чем говорить о комплексном аудите сайта, мы проведем его перечный анализ, в результате которого вы получите:

  • общую консультацию по вопросам интернет-маркетинга
  • общую оценку
  • 10 рекомендаций по улучшению сайта!
Первичный аудит бесплатно!

  • Мы уже помогли:
    Аудит рекламной кампании НПО «ЭРГА»
    www.erga.ru
    Калуга
    Что было сделано?
    • Рост количества кликов из рекламы с 1 тысячи до 5 тысяч при прежнем бюджете
    • Снижение стоимости клика с 25 до 5 рублей (что значительно при переходах, исчисляемых тысячами)
    • Общее повышение эффективности рекламных кампаний

    Экономия бюджета в 5 раз в месяц обращения

    Аудит рекламной кампании НПО «ЭРГА»
  • Мы уже помогли:
    Аудит рекламы «Евротехстрой Электро»
    www.ets-electro.ru
    Москва
    Что было сделано?
    • Снижение средней стоимости клика с 22-25 рублей до 3-4 при прежнем бюджете
    • Оптимизация рекламных объявлений, повышение показателя CTR
    • Увеличение количества объявлений в 4 раза

    Увеличение объема рекламного трафика за 2 месяца на 147%

    Аудит рекламы «Евротехстрой Электро»
  • Мы уже помогли:
    Аудит рекламы «Ника»
    www.nikawatches.ru
    Москва
    Что было сделано?
    • Повышение рекламного трафика с 1,5-3 тысяч кликов в месяц до 7-8 тысяч
    • Повышение показателя CTR
    • Настройка рекламной кампании проекта Серебряныевитражи.рф

    Увеличение объема рекламного трафика в 3 раза

    Аудит рекламы «Ника»

Что вам даст аудит рекламной кампании?

  • 1

    Независимая и объективная оценка рекламных кампаний.

  • 2

    Уверенность в правильной настройке рекламы и систем статистики.

  • 3

    Анализ рекламной активности конкурентов.

  • 4

    Дополнительные идеи по улучшению текущей рекламы и новые каналы.

  • 5

    Повышение эффективности рекламы и увеличение продаж.

Почему именно мы?

  • 1
    Опыт ведения рекламных кампаний с 2010 года. Многолетнее сотрудничество с компаниями, которые доверяют нам ведение кампаний в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет и Google.Adwords.
  • 2
    Десятки реализованных проектов, результатом которых стало многократное повышение эффективности рекламных кампаний.
  • 3
    Вы оплачиваете аудит единократно, а после исправления недочётов экономите на оптимизированной рекламной кампании ежемесячно.
  • 4
    Мы не просто аудируем и ведём кампании – мы оцениваем рекламу в общем контексте вашего бизнеса. Установка целей, повышение конверсий из рекламных объявлений в заказ на сайте и в конечном счёте повышение вашей прибыли – вот магистральная цель нашей работы.

Вам нужен аудит рекламной кампании? Пишите!

Воробьев
Александр Сергеевич
Руководитель отдела
интернет-маркетинга
+7 (499) 350-41-95
skype: alexandertula1
vorobyov@onpeak.ru