ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Специалист по контекстной рекламе

Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads
- создание и оптимизация рекламных кампаний
- управление ставками
Требования:
Будет плюсом:
Условия:
опыт в контекстной рекламе от 1 года
желание расти и развиваться в данной сфере
знание систем веб-аналитики:
Яндекс.Метрики и Google Analytics
умение работать с большим объемом информации
опыт работы с системами коллтрекинга
опыт ведения рекламы в социальных сетях: ВК, Instagram, Facebook
опыт работы с системами сквозной аналитики
наличие действующих сертификатов: Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Метрика
достойная зарплата согласно имеющимся навыкам и опыту работы (размер з/п обсуждаем на собеседовании)
интересные проекты
работа в команде профессионалов
демократичный стиль общения в компании, адекватное руководство
оформление по ТК, своевременная выплата з/п, отпускные
просторный и комфортный офис в центре города (пересечение пр. Ленина и ул. Толстого)
удобные рабочие места, своя кухня с чаем, кофемашиной и печеньками
удобный график работы
весёлые корпоративы и пятничные вечеринки с кальяном и вкусняшками
совместные поездки летом на байдарках и т. п.
весёлая и приветливая атмосфера
мы понимаем, что нельзя отделить работу и жизнь, поэтому проводим время на работе весело и в дружественной атмосфере
мы вместе растём и развиваемся как профессионалы
Вот почему специалисты хотят работать у нас
Работаем по чёткому плану
Прозрачная и достижимая система грейдов
Мы работаем в потоке по чёткому плану на неделю, нет никакой бесконтрольной горы задач
У нас существует система уровней специалиста с чётким планом обучения и прохождения переквалификации
Контекстолог = контекстолог
Широкий спектр задач
Человек-оркестр — это не про нас. Каждый должен заниматься своей работой.
В нашей компании реализуется широкий спектр задач: от разработки проекта с нуля до сложной сквозной аналитики
Яндекс.Директ
Google Ads
Яндекс.Метрика
Roistat
Google Analytics
CallTouch
- определение приоритетных и наиболее эффективных запросов
- создание аудиторий, применение фидов, расширенных настроек и т.д.
Формирование отчетной документации по проекту
Аналитика рекламных кампаний (Яндекс Метрика, Google Analytics, системы сквозной аналитики, коллтрекинги и т.д.)
Откликнуться на вакансию
Телефон
*Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта
Мы всегда в поиске талантливых людей. Хочешь к нам? Пиши!
СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ!
Откликнуться на вакансию
Телефон
Прикрепить резюме
*Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта