SEO-продвижение сайта производителя модульных сооружений

Менеджер проекта
Тамара
#SEO
ООО «Элсе» занимает лидирующие позиции в Москве и Московской области по производству всех видов быстровозводимых модульных сооружений, используемых в различных областях современной жизни, начиная от строительства и торговли и заканчивая обеспечением безопасности объектов.
О проекте
Регион - Москва
Клиент – Супербудка
Увеличить количество заявок в 2-3 раза
Поднять поисковый трафик в 2-4 раза
Цель
Регулярный мониторинг результатов. При большом количестве страниц, содержащих схожий ассортимент, необходим регулярный контроль и немедленная реакция на возникшие сложности.
5
Много внимания уделялось страницам товаров. Было решено размещать фотографии готовых объектов. Схематичные изображения не раскрывали общий образ объекта.
4
Формирование новых точек входа. Из-за универсальности построек и схожести назначения (например, Пост охраны и КПП) была цель в формировании и дроблении каталога.
3
Упор на юзабилити. Важно сформировать понятный и логичный каталог. Множество позиций сильно схожи и могут использоваться для разных целей.
2
Работа с семантическим ядром. Главной целью был поиск коммерческих запросов, потому как тематика очень плотно пересекается с информационной составляющей.
1
План работ
Проблема заключается в том, что множество разделов схожи по смыслу, и в выдаче регулярно происходила замена релевантной страницы. Нам удалось исправить ситуацию благодаря хитростям при выводе товаров. Также была выполнена классическая seo-перелинковка, которая позволила распределить вес разделов и сделать акцент на необходимых ключевых словах.
Борьба с миганием релевантных страниц
Нам пришлось внедрять уникальные решения наполнения каталога, которые мы применяем на сайтах наших заказчиков. Благодаря чему удалось создать уникальный и структурированный товарный каталог даже при ограниченном объеме предложений. Это позволило получить большое количество тематических посадочных страниц в каталоге.
Работа с каталогом
После формирования разделов мы приступили к переработке карточек товаров. Были добавлены реальные изображения всех объектов, подробно расписаны характеристики и особенности.
Работа с предложениями
Точная работа с запросами и интентом позволила собрать конверсионные ключевые слова, которые приводили целевых клиентов и принимали участие только в коммерческой выдаче. После накопления положительной истории мы взяли в работу и запросы с миксованной выдачей.
Выбор запросов
Основная сложность заключается в том, что некоторые запросы с микс интентом, а в выдаче присутствуют как статейные, так и коммерческие сайты. Нам приходится бороться за малое количество мест среди таких же сайтов. Дополнительно, из-за универсальности объектов и схожести применения, многие разделы выглядели одинаково, за что сайт регулярно получал предупреждения о малоценном контенте.
Особенности работы над проектом
*Данные в поисковой выдаче по г. Москва
Сайт стал индексироваться в топ 10 в поисковых системах при поиске по ключевым словам
Трафик в поисковых системах увеличился более чем в 10 раз
Результаты
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus