Проблема заключается в том, что множество
разделов схожи по смыслу, и в выдаче регулярно происходила замена релевантной страницы. Нам
удалось исправить ситуацию благодаря хитростям при выводе товаров. Также была выполнена
классическая seo-перелинковка, которая позволила распределить вес разделов и сделать акцент на
необходимых ключевых словах.
Борьба с миганием релевантных страниц
Нам пришлось внедрять уникальные решения
наполнения каталога, которые мы применяем на сайтах наших заказчиков. Благодаря чему удалось
создать уникальный и структурированный товарный каталог даже при ограниченном объеме
предложений. Это позволило получить большое количество тематических посадочных страниц в
каталоге.
После формирования разделов мы приступили к
переработке карточек товаров. Были добавлены реальные изображения всех объектов, подробно
расписаны характеристики и особенности.
Точная работа с запросами и интентом позволила
собрать конверсионные ключевые слова, которые приводили целевых клиентов и принимали участие
только в коммерческой выдаче. После накопления положительной истории мы взяли в работу и запросы
с миксованной выдачей.
Основная сложность заключается в том, что
некоторые запросы с микс интентом, а в выдаче присутствуют как статейные, так и коммерческие
сайты. Нам приходится бороться за малое количество мест среди таких же сайтов. Дополнительно,
из-за универсальности объектов и схожести применения, многие разделы выглядели одинаково, за что
сайт регулярно получал предупреждения о малоценном контенте.
Особенности работы над проектом