5 способов борьбы с миганием в поисковой выдаче

5 способов борьбы с миганием в поисковой выдаче

5 способов борьбы с миганием в поисковой выдаче

Регулярная смена релевантной страницы в поисковой выдаче – проблема, с которой сталкиваются практически все сайты.

Представим ситуацию, когда интернет-магазин продаёт куртки, они представлены в ассортименте у мужчин, женщин, детей, а еще в каждом бренде. Часто происходит так, что при общем запросе вида "Купить куртку" в выдаче будут мужские куртки, через некоторое время – женские, а иногда и вовсе раздел бренда.

Это приводит к накоплению разных поведенческих факторов, нарушает приоритеты работы (возможно, основной упор идет на клиентов женского пола).

Рассказываем, как можно бороться с подобной ситуацией

Заголовки

Если приоритет идет на женскую аудиторию, возможно, не во всех заголовках следует использовать ключевое слово "Женская куртка", а описания товаров и раздела готовить под более общее ключевые слова "Купить куртку".

Перелинковка

Многие забывают о таком важном инструменте внутренней поисковой оптимизации, как перелинковка внутри сайта. Очень часто именно ошибочно выполненная перелинковка заставляет поисковую систему менять релевантную страницу. Например, если из текста различных страниц, из анкора (прим: анкор – текст ссылки) "куртка" установлено множество ссылок на раздел с мужским товаром, то именно он чаще всего и будет ранжироваться в поисковой выдаче. Необходимо провести анализ сайта и исправить перелинковку на приоритетные разделы.

Товарное содержимое раздела

Стоит провести анализ товарного соответствия раздела и его названия. На разделах с приоритетом продвижения по общим запросам стоит изменить несколько названий товаров с "Женская куртка" на более общее "Куртка". Переименовывать абсолютно весь товар нельзя, ведь можно потерять релевантное соответствие к запросу "Женские куртки". Достаточно выполнить переименование 10% товаров и, возможно, поднять их чуть выше, чем остальные товары.

Описание

Если на сайте есть описание раздела, необходимо доработать текст таким образом, чтобы описание содержало не только информацию о куртках для женщин, но и в целом о куртках. Хорошим вариантом будет добавление взаимной перелинковки на соседние разделы сайта в виде "Мужские куртки", "Детские куртки". И в этих же разделах поставить ответные ссылки с анкором "Куртки".

Внешние ссылки

Один из важных методов поисковой оптимизации – внешние ссылки и путь, на который они ведут. В проработке ссылочной стратегии и профиля необходимо соблюдение логики, которая описана в разделе "Перелинковка". Ссылки с анкором общего характера, например, "Куртки" должны быть направлены на приоритетный раздел. Важно, что приоритетный раздел должен иметь больший поисковый профиль, чем смежные разделы.

Ориентируясь на наши советы, в 90% случаев вы сможете решить проблему мигания и наконец начать накапливать поведенческие факторы на приоритетном разделе, а они приведут к лидирующим позициям в поисковой выдаче.

14.08.2021

Сергей Мусатов

Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами