Что кроме SEO влияет на продвижение сайта
Нет, это так не работает.
Поисковые системы, особенно Яндекс, сильно ценят авторитетность ресурса. Что подразумевается под этим словом?
А то, что в интернете упоминания о вашем сайте должны быть не только на вашем сайте. Если максимально просто: представьте, что сайта, например, Эльдорадо, не стало. Точки продаж есть, а интернет-магазин исчез. При этом остаются:
- Карточки компании в справочниках с множеством оценок и отзывов;
- Страницы во всех популярных социальных сетях, которые активно ведутся, а поддержка отвечает на вопросы пользователей;
- Контекстная и контекстно-медийная реклама, предлагающая заехать в их магазин и купить товар;
- Товары магазина в Яндекс.Маркете;
- Отзывы на сторонних площадках (по типу Отзовика и т.д.), форумах;
- Публикации в СМИ;
- Email-рассылки;
- Если идти дальше, за пределы интернета, то это и наружная реклама, реклама на радио и по ТВ…
Понимаете, к чему мы клоним? Представьте, что ваш сайт тоже исчез. Что тогда останется от вашей компании в интернете?
Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, нужна комплексная маркетинговая поддержка. О вас должны узнавать не только те, кто попал к вам на сайт из выдачи. На этом история не должна заканчиваться. Догоняйте ретаргетом, ведите социальные сети, стимулируйте покупателей оставлять отзывы, ведите с ними коммуникацию, публикуйте полезные статьи. Работайте над авторитетностью.
SEO – это необходимый и важный инструмент для продвижения в интернете, эффект от которого в разы возрастет, если он будет работать в синергии с другими каналами интернет-маркетинга. Для завоевания рынка требуется комплексный подход.