Контекстно-медийная сеть Google – бесполезная трата денег или помощь в поиске конверсий?
Несколько полезных лайфхаков для тех, кто хочет выжимать максимум из самой обычной кампании КМС.
Не бойтесь запрещать.
- Исключите в кампаниях КМС показы в мобильных приложениях, показы рядом с непристойным или шокирующим контентом.
- Запретите аудитории, которые, вы уверены, вам не подходят.
- Исключите нецелевые местоположения, возраст и другие кластеры пользователей, в неконверсионности которых вы уверены.
Обучайте систему
- Настройте в Google Рекламе (если все еще нет) конверсии в связке с Google Analytics, GTM или кодом Google Ads на сайте.
- Сориентируйте кампании КМС на микро-конверсии.
Например, для интернет-магазина микро-конверсией будет действие «положил товар в корзину» и т. д. Кампании КМС, приносящие огромное количество трафика, будут обучаться и приводить тех, кто, в теории, может совершить покупку в отложенном спросе. Само собой, перевод на микро-конверсии необходим, если кампания не приносит пользы с основными действиями (покупка и т. д.)
Экспериментируйте
Медийные кампании в сети Google дают массу возможностей для экспериментов с настройками, аудиториями, их интересами. Помимо уровня настроек есть огромное количество вариантов использования текстовых и графических креативов. При наличии ресурсов и времени – это отличная возможность попробовать разные источники и форматы, оставляя для себя наиболее эффективные.
Не стоит ставить крест на кампаниях КМС, если после стандартных настроек результатов сразу не видно. Иногда данный канал требует нестандартных подходов. Не бойтесь анализировать и продумывать разные варианты стратегий ее использования, и тогда данный формат станет прекрасным помощником для вашего основного потока трафика и лидов.