А что там у SEO?
Каждый год мы слышим то тут, то там: «SEO умерло! SEO больше не работает!»
Так ли это? Безусловно, SEO, которое было на заре интернет-продвижения, претерпело колоссальные изменения. Что работало раньше, далеко не всегда работает теперь, а что-то и вовсе может отправить ваш сайт в бан. Поисковики стали умнее и сильно усложнили правила игры. Если раньше было достаточно нафаршировать сайт ключевиками, накупить ссылок невесть какого качества, да побольше, выполнить нехитрые манипуляции в технической части сайта, и ты уже в топе, то сейчас так не получится. Но говорить о том, что SEO умирает, точно рано.
Что же происходит с SEO сегодня? И как заставить его работать?
- Ограниченный бесплатный трафик.
Поисковики стараются забить выдачу своими сервисами и рекламой, сокращая тем самым вероятность попасть в топ. - Авторитет и вес сайта.
Очень важно повышать авторитетность вашего ресурса различными способами. Здесь помогут как качественные ссылки, так и работа над узнаваемостью бренда, которая даст вам рост брендового трафика на сайт. - Информационные и коммерческие ключевые слова.
Поисковики неоднократно давали понять, выкатив ряд обновлений, что они хотят видеть качественный контент, отвечающий потребностям пользователей. - Ассортимент.
Работа над ассортиментом и его расширение тоже дадут свои результаты. - Поведенческие факторы.
Если посетители полюбят ваш сайт и смогут полностью закрывать свои потребности с его помощью, то это заметно повлияет на рост ваших позиций в выдаче. - Скорость и мобильность.
Пользователь не будет ждать вечность, пока загрузится ваш сайт. А про жизненную необходимость адаптивности сайта под мобильные устройства, наверное, и говорить не стоит – это и так понятно в эру смартфонов.
Таким образом, сегодня SEO – это целая маркетинговая стратегия, которая требует намного больше знаний и ресурсов, чем раньше.