Как проверить эффективность вашего лендинга?

Как проверить эффективность вашего лендинга?

Как проверить эффективность вашего лендинга?

Конверсия приходящего на лендинг трафика снизилась? Стало меньше заявок и звонков?

Причина может быть в качестве вашей посадочной страницы. Предлагаем ознакомиться с чек-листом, который поможет повысить юзабилити лендинга, удерживать пользователей и максимизировать конверсию в целевые действия на вашем сайте.

  1. Загружается ли сайт на разных устройствах (компьютерах, планшетах, мобильных телефонах) максимально быстро и без ошибок?
  2. Корректно ли отображаются элементы сайта на разных устройствах?
  3. Правильно ли вы определи свою ЦА и оптимизировали сайт к нужному ее сегменту?
  4. Форма захвата для холодной аудитории бесплатна?
  5. Представленное торговое предложение демонстрирует выгоду, понятную простому посетителю?
  6. Соответствует ли торговое предложение тексту рекламного объявления и запросу, по которому вас находит пользователь?
  7. Присутствуют ли кликабельные ссылки, отвлекающие пользователей от главной задачи – конверсионного действия? Если да, стоит их убрать или минимизировать.
  8. Есть ли контакты, по которым можно с вами связаться?
  9. Имеется ли меню быстрой навигации?
  10. Есть ли на лендинге дескриптор? (Дескриптор – это максимально краткое, четкое описание бизнеса).
  11. УТП соответствует действительности? Например, указанная цена правда ниже всех предложений на рынке или это затравка для рекламы?
  12. Указаны ли все регионы, в которых вы работаете?
  13. Кликабелен ли телефон в шапке?
  14. Есть ли элементы-подсказки?
  15. Хорошо ли читаются шрифты, нет ли слишком сложных или экзотических?
  16. Можно ли отсечь в вашей форме захвата необязательные поля, без которых можно обойтись?
  17. Предусмотрены ли возвращающие формы?
  18. Есть ли подталкивающие действия – ограниченное время действия акции или количество товара?
  19. Понятны ли пользователю последующие действия после клика на кнопки «Купить», «Скачать» или «Зарегистрироваться»? Имеются несоответствия в информации (если да, необходимо убрать)?
  20. Размещены ли ответы на самые популярные вопросы и отзывы настоящих клиентов?
  21. Все ли размещенные документы, сертификаты, лицензии можно скачать или посмотреть?
  22. Ответив на данные вопросы, вы в разы упростите работу и сократите время по поиску и исправлению недочетов, снижающих эффективность вашей посадочной страницы.

Услуги, которые могут решить задачу

18.04.2023

Иван Доможиров

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus