Как увеличить кликабельность объявлений в сервисах Google: синхронизация аккаунтов Google Ads и Google Мой бизнес

Как увеличить кликабельность объявлений в сервисах Google: синхронизация аккаунтов Google Ads и Google Мой бизнес

Как увеличить кликабельность объявлений в сервисах Google: синхронизация аккаунтов Google Ads и Google Мой бизнес

Добавление адресов из сервиса Google Мой Бизнес в аккаунт Google Рекламы позволит получать больше кликов по рекламе. Такая синхронизация даст дополнительный показ рекламных объявлений в Google Картах, а также повысит показатель CTR (определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах).

Но чтобы это сработало, необходимо создать и задать корректные группы местоположений. Это касается агентских рекламных аккаунтов и кампаний, у которых идет реклама по нескольким регионам.

Для синхронизации аккаунтов Google Рекламы и Google Мой Бизнес необходимо:

1. Добавить расширение «Адрес» в аккаунт Google Рекламы

Для этого на вкладке «Объявления и расширения» выберете «Расширение», затем в открывшемся дополнительном меню выберете «Адрес».

2. Синхронизировать аккаунты Google Мой Бизнес и Google Рекламы

В текущем открытом окне (из пункта 1) «Адрес», необходимо выбрать пункт «Установить связь с известным аккаунтом в сервисе Google Мой Бизнес. Затем нужно или запросить доступ к другому аккаунту или выбрать уже существующий (для агентского аккаунта разрешить доступ ко всем адресам). Для клиентских рекламных аккаунтов в выпадающем списке указать название организации, чтобы не подтянулись адреса других кампаний.

3. Проверить наличие и корректность добавленных адресов в текущем разделе (раздел «Расширения»)

В случае, если в рекламном кабинете присутствуют кампании с показом объявлений в разных регионах и необходимо задать на определенную кампанию определенный адрес, нужно:

1. Создать группы местоположений в аккаунте Google Рекламы

В правом верхнем меню в разделе «Инструменты и настройки» - «Группы местоположений» и «+», задать название группы местоположений (например, Москва или Тула) и выбрать адрес, соответствующий названию.

2. Присвоить кампании группу местоположений

После создания групп местоположений на вкладке «Расширения» добавить адрес региона в кампанию. Это можно сделать, нажав на «+» в этой же вкладке, и подтянуть тот или иной адрес. Такой же путь необходимо проделать с другими кампаниями, куда необходимо добавить региональный адрес.

3. Запретить показ адреса для других кампаний

В кампаниях, где используется несколько адресов, важно запретить показ адреса, который не соответствует настройкам: перейти в соответствующую кампанию - вкладка «Расширения» - «+» - «Адрес» - выбрать пункт «Не использовать адрес».

Также необходимо сделать кросс-минусовку адресов в тех кампаниях, где адрес уже указан (например, для кампании по Москве запретить показ Тульского адреса и наоборот).

Анализ статистики добавленных групп местоположений в рекламном аккаунте

Статистка по кликам доступна в разделе «Ключевые слова» или «Объявления».

На данных вкладках выбрать «Сегмент» (находится в разделе со статистикой) - «Тип клика».

Также количество кликов можно посмотреть в разделе «Расширения».

Google дает большое количество возможностей для настройки, автоматизации, оптимизации рекламных объявлений. Для повышения качества рекламы, а также количества лидов по ней, необходимо обращать внимания на нововведения в аккаунтах, участвовать в тестированиях, синхронизировать аккаунты, добавлять цели и конверсии. Таким образом, объявления становятся заметнее в выдаче, их качество повышается, следовательно, может быть увеличено количество лидов. Есть множество вариантов нововведений, которые можно добавлять в аккаунт, но они не всегда корректно описаны в справках. Поэтому только путем тестирования можно определить правильный вариант отображения того или иного элемента в рекламной выдаче.

Услуги, которые могут решить задачу

30.11.2021

Виктория Прокопченкова

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus