Как мы продвигали сайт банкетного зала

Как мы продвигали сайт банкетного зала

Как мы продвигали сайт банкетного зала

Хотим поделиться с вами прекрасным кейсом, связанным с SEO продвижением одного банкетного зала в Санкт Петербурге. К нам обратился клиент, задача которого звучала буквально следующим образом

«Нам необходимо продвижение сайта, чтобы по запросам, связанным с банкетными залами был в ТОПе поисковых систем, чтобы у нас были заказы».

На этапе пред проектного анализа мы провели анализ ТОПа выдачи и пришли к заключению, что выдача полностью занята порталами и справочниками, которые вполне справедливо занимают ТОП выдачи, ведь с точки зрения качества поиска, такие ресурсы содержат максимум полезной информации для пользователя.

Кроме того, мы обратили внимание, что большие врезки в выдаче занимают также собственные ресурсы поисковых систем – это Яндекс Справочник и Google Мой бизнес.

А если вы пользуетесь мобильным устройством, то ваш экран прокрутки состоит полностью из данных Яндекс Справочника.

Мы, являясь Digital агентством, всегда фокусируемся на конечной цели проекта, а в данном случае, цель клиента – увеличение потока звоночков и заявок. В соответствии с этой целью, мы разработали альтернативную стратегию, согласно которой мы не вступаем в неравную схватку с Яндекс Справочником и агрегаторами за место в ТОП 10, а фокусируемся на работе с этими справочниками. А средства, которые банкетный зал затратил бы на работы по сайту были перераспределены в сторону работы по актуализации, максимальному заполнению данных на площадках и продвижению на этих площадках.

Результаты этой работы не заставили себя ждать, а цели клиента по входящему потоку заявок были достигнуты практически за 1 месяц работ. Поэтому владельцам ресторанов мы порекомендуем посмотреть в сторону работы и продвижению на порталах, продвижению карточек своего ресторана на этих порталах, а также управлению репутацией и созданию положительного образа в интернете.

Советы по продвижению сайта ресторана

Прежде всего сайт не должен содержать технических ошибок и проблем, которые могут влиять на индексацию роботами. В своей работе первым делом мы занимаемся исправлением ошибок, как технических, так и визуальных. Все страницы сайта должны быть наполнены, ссылки работать, а содержимое иметь структуру и оформление. Нельзя сказать, что это касается только сайтов ресторанов. Наполненный сайт и его технически исправная работа - это одно из требований поисковых систем. Во всех остальных случаях - это нарушение правил.

Если Ваш сайт готов к продвижению, то следует начать с сбора семантического ядра. Необходимо внимательно проанализировать выдачу поисковых систем по необходимым запросам. Если вся первая страница занята агрегаторами и сервисами, стоит переходить к другой группе запросов. Если удалось найти фразы и словосочетания, которые интересны и в результатах выдачи находятся такие же сайты, следует ориентироваться на них. Как правило - это средне или низкочастотные запросы, которые далеки от ожидаемых, но для начала необходимо получить позиции по любым запросам и дальше уже бороться за высоко конкурентные фразы. Составив список запросов, необходимо проверить соответствие страниц сайта этим запросам. Нет смысла пытаться получить высокие результаты по запросу "ресторан с азиатской кухней" на страницу с домашней кухней.

Если при анализе поисковой выдачи и конкурентов Вы заметили, что все сайты имеют большую структуру и множество предложений, а Ваш сайт отличается скромными размерами, то могут возникнуть проблемы. Нужно понимать, что большой сайт - это не только множество страниц, но и множество оказываемых услуг. Поисковые системы, как и люди, верят большим компаниям, которые могут предложить выбор или комплекс услуг. Если у Вас нишевой ресторан или банкетный зал, то и следует рассчитывать только на нишевые запросы, а это не всегда интересно. Независимо от размеров бизнеса, необходимо разместить информацию о подаваемых блюдах, расписать меню, оказываемые услуги (банкеты, свадьбы, поминки), разместить информацию о персонале, регулирующие документы: лицензии, санитарный паспорт объекта. Все это позволит заслужить доверие посетителей сайта, поисковых систем и заслужить высокие оценки при ручных проверках асессорами.

Помните, чем больше информации о бизнесе и оказываемых услугах Вы разместите, тем лучше. Большим сайтам проще конкурировать с маленькими сайтами визитками, большое количество страниц позволяет охватить большее количество целевых запросов, тем самым выполнить охват аудитории

Услуги, которые могут решить задачу

18.01.2022

Александр Воробьев

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus