Пост «4 компонента успеха контекстной рекламы»

Пост «4 компонента успеха контекстной рекламы»

Пост «4 компонента успеха контекстной рекламы»
Пост «4 компонента успеха контекстной рекламы»

Про кейсы эффективных детальных настроек контекстной рекламы можно говорить часами. Но что же точно стоит учитывать на старте работ, чтоб сразу направить проект в нужное русло?

1. Компетенции специалиста

Не стоит экономить на маркетологах или на ваших собственных компетенциях (если рекламу вы ведете самостоятельно). При наличии грамотной команды результата долго ждать не придется, бюджет не будет сливаться в мусорное ведро, а вы будете видеть прозрачные отчеты по положительной динамике вашего проекта.

2. Настройка аналитики

Настроенная сквозная аналитика или хотя бы по-максимуму обеспеченные целями счетчики и коллтрекинг – залог успеха рекламных кампаний и экономии ваших вложений в них.

3. Конкурентный бюджет

Как бы банально это ни звучало, на 5 000 рублей в месяц в контекстной рекламе «далеко не уедешь». Особенно, если речь идет о крупных регионах и дорогих тематиках. Если ваша цель – продажи, обращения, а не просто повышение узнаваемости и трафик, будьте готовы к вложениям.

4. Тестирование

Пункт, который, так или иначе, упирается во все предыдущие. Сразу охватить большое количество систем и форматов для тестирования помогут бюджет и компетенции специалиста. А результаты тестирования, соответственно, будут доступны в аналитике. После базовых тестов каналов вы будете понимать оптимальную комбинацию для увеличения вашей выгоды, а специалист поймет, в каком направлении развивать проект.

Уделяя внимание всем пунктам выше, вы сможете сразу избежать множества подводных камней, которые ожидают вас на старте рекламного проекта.

Услуги, которые могут решить задачу

11.04.2023

Анна Голышева

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus