Продвижение карточки компании в Google My Business

Продвижение карточки компании в Google My Business

Продвижение карточки компании в Google My Business

Google Мой Бизнес — полезный сервис с большим количеством функций, но нужно понимать, что недостаточно просто создать карточку, указать название и график работы. Нужна оптимизация и регулярная работа с сервисом.

Зачем оптимизировать карточку?

Оптимизация карточки в Google Мой Бизнес – это грамотное и полное заполнение профиля компании, который выполняет задачи:

  • привлекает клиентов;
  • доносит информацию о компании до пользователя;
  • повышает доверие аудитории.

Найдя карточку компании на Google Картах, человек должен получить как можно больше информации о ней. Нужно заинтересовать его услугами/продуктами, чтобы пользователь выбрал именно вашу компанию среди конкурентов и проложил маршрут. Если профиль будет заполнен недостаточно или некорректно, шансы на визит именно в ваше заведение резко снижаются.

Еще одна причина оптимизации – это продвижение в поиске. Ведь карточки компании показываются выше. Место, отведенное под карточки организаций в поисковой выдаче, ограничено (всего 3), и нужно постоянно конкурировать за места по тематическим запросам. Ведь в топе будет показываться тот, чей профиль лучше заполнен.

Сервис абсолютно бесплатный и даже не требует сайта. Вся статистика доступна в Личном кабинете. И не стоит забывать о людях, которые просто заходят в карты, чтобы уточнить адрес или часы работы компании. Когда будут искать ваших конкурентов, вы можете отобразиться в рекомендациях, и пользователь может заинтересоваться именно вашей карточкой.

Как продвигать карточку Google «Мой бизнес»

Продвижение карточки Google «Мой бизнес» сводится к нескольким простым шагам:

  1. Максимальное заполнение профиля.
  2. Оптимизация.
  3. Общение с аудиторией.

1. Заполнение карточки и регулярная актуализация данных

Необходимо максимально полно заполнить всю информацию о компании. Чем детальнее заполнен профиль, тем больше шансов, что вашей компанией заинтересуются люди, а это, в свою очередь, повлияет на шансы попадания в топ выдачи.

Убедитесь, что помимо основных данных, указанных при регистрации, заполнены и другие поля, включая атрибуты. Особенность Google My Business заключается в том, что информацию о вашей компании могут скорректировать и обычные пользователи, не являющиеся модераторами карточки. Чтобы этого не происходило, изначально нужно заполнить профиль максимально детально и достоверно.

Нельзя забывать регулярно проверять актуальность информации о компании, указывать график работы в выходные и праздничные дни.

Google Мой Бизнес — инструмент локального маркетинга, который для максимизации выгод требует с вашей стороны постоянных действий.

Стратегия развития профиля должна включать:

  • регулярную актуализацию информации;
  • работу с клиентскими отзывами;
  • использование новых функций, которые постоянно появляются в сервисе и позволяют улучшить профиль.

Предоставляйте целевой аудитории качественную и достоверную информацию о вашей компании. Не забывайте о том, что Google использует и другие источники для заполнения вашего профиля (ваш сайт, аккаунты в соц.сетях). Чем больше вы расскажете о себе, тем выше вероятность, что именно ваша компания будет показана поисковой системой пользователю.

2. Оптимизация

Чтобы оптимизировать компанию в Google My Business, нужно сосредоточиться на двух основных моментах:

✎ Использование изображений высокого качества. Сервис приветствует карточки с большим количеством фотографий. Не стесняйтесь добавлять фото своих товаров, своего магазина, интерьера, экстерьера и пр. Эта информация не только поможет вам понравиться «Гуглу», но и позволит наглядно продемонстрировать свой продукт потенциальным покупателям.

✎ Выделение информации, которая имеет отношение к вашим клиентам. Маленькая хитрость: можно использовать ключевые слова в названии компании. Здесь важно не переборщить, названия всегда проверяются, поэтому «сухой» набор ключей только навредит.

3. Общение с аудиторией

Судя по ответам поддержки Google, общение с аудиторией оказывает значительное влияние на продвижение карточки «Мой бизнес».

Нужно активно отвечать на отзывы клиентов. Нельзя оставлять общественное восприятие о вашем бизнесе на мнение случайных пользователей. Написать в отзывах можно что угодно, но вы должны постоянно контролировать эти моменты и улаживать спорные ситуации.

Отзывы – это возможность узнать, что о вас думают клиенты. У каждой карточки есть свой рейтинг (до 5 звезд). Чем он выше, тем больше организация нравится людям и тем больше Google заинтересован в показах именно этой компании.

Мотивируйте своих клиентов оставлять о вас отзывы на Google картах. Чем их больше, тем выше будет ранжироваться ваша компания.

По мере добавления информации Google отображает, какой процент данных вы уже заполнили. Это показатель того, что вы стремитесь дать пользователям полную информацию и закрыть как можно больше их вопросов, а заботу о клиентах Google ценит.

Сервис «Мой бизнес» от Google, безусловно, заслуживает вашего внимания, если вы предприниматель, как минимум из-за того, что он бесплатный. Сегодня очень большое количество людей пользуется картами. И если вашей организации на них нет, вы рискуете потерять потенциальных клиентов.

23.08.2021

Мария Зарубина

Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами