SERM (Search Engine Reputation Management) — это технология управления репутацией в поисковых системах, позволяющая влиять на выдачу таким образом, чтобы по запросам, связанным с вашим брендом, пользователи находили только положительную и нейтральную информацию. Размещая оптимизированный под поисковые системы PR-контент, вы можете продвигать сторонние ресурсы с позитивными материалами и отзывами о компании, тем самым нивелируя и вытесняя с первых страниц выдачи площадки, наполненные негативом.
Услуга SERM включает целый комплекс работ:
Управление карточкой компании на Яндекс.Картах и увеличение количества взаимодействий с сайтом часового завода NIKA
Улучшение репутации поставщика пром. оборудования
Формирование репутации о коттеджном поселке
Клиент / Юридическая фирма, оказывающая услуги в сфере банкротства
И за меньшие деньги делаем намного больше работы
Мы предлагаем на старте провести предпроектное исследование вашей компании и текущего положения вещей.
Мы оценим присутствие вашей компании на сайтах отзывов, геосервисах и справочниках. Посмотрим, что о вас написано.
Исходя из проведенного исследования, мы составим детальный план работ, после старта которого вы увидите существенное улучшение картины в краткие сроки.
Скорее всего, вы сами знаете, на каких площадках есть негатив. И вы идите к нам с конкретной задачей.
Мы посмотрим, что можно сделать со сложившейся ситуацией. Справедливы и честны ли эти отзывы. Возможно ли удаление негативных отзывов или их нужно перекрывать присутствием на других площадках. Как бы ни сложилась ситуация, мы найдем эффективные шаги по её исправлению.
Согласно последним исследованиям поведения потребителей в сети:
Новые клиенты - появится у вашей компании новый клиент или нет, зависит от того, какая информация о ней находится на верхних строчках выдачи поисковой системы Яндекс или Google.
Положительная тональность в ТОП поисковых систем. Главная задача SERM — добиться того, чтобы первые позиции заняли те площадки, которыми можно управлять (форумы, отзовики), либо те, на которых ваша компания изначально представлена в выгодном свете. Итогом SERM должно стать сокращение или полное исключение негатива в поисковой выдаче.
Отзывы - это не только лояльность и репутация, влияние на конверсию в продажи. И если для интернет-магазина наличие отзыва – это больше про имидж и всё-таки SERM, то для бренда или мероприятия – это волшебная палочка по увеличению продаж и расширению зоны узнавания.
* Создать и защитить позитивный подконтрольный информационный фон вокруг бренда – это задача любого бизнеса, любого маркетолога, любого предпринимателя. Если вы не занимаетесь этим вопросом, значит, им занимается кто-то другой, и точно не в вашу пользу.
Подарок от нас
Практическое руководство по управлению репутацией компании в сети Интернет с инструкциями и заданиями
Получить книгу можно по ссылке или по QR-коду.
Александр Воробьёв
Директор департамента маркетинга
Мария
Руководитель отдела SERM
Надежда
Руководитель отдела ПМ
Анна
Менеджер по продажам