ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

CRM, автоматизация, бизнес-процессы

Внедрение корпоративных порталов
Битрикс24

Оптимизация позволяет
сократить количество рабочих мест, существенно увеличив производительность компании
наладить коммуникации с клиентами и улучшить качество обслуживания
расширить бизнес
Платформа позволяет оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании: организовать обработку лидов, наладить внутреннюю коммуникацию компании, сконцентрировать инструменты управления бизнесом в одной системе и многое другое.
увеличить доходность
сконцентрировать инструменты управления бизнесом в одной системе
Битрикс24
Onpeak предоставляет полный спектр услуг по внедрению стандартных и индивидуальных решений на базе Битрикс24.
Наши преимущества
Занимаемся доработками Битрикс24 под специфические требования бизнеса любой сложности
Являемся партнером 1С-Битрикс и имеем наивысший статус «Золотой сертифицированный партнер»
Имеем подтвержденные компетенции 1С-Битрикса: «Бизнес-процессы», «CRM», «Интеграция с 1С», «Коробочная версия»
Предоставляем готовые решения для различных тематик бизнеса на основе Битрикс24
Участвуем в программе качества внедрения 1С-Битрикс
Гибкость
Скорость внедрения
Сертифицированные услуги
Высокая квалификация
Качество
Входящие обращения от клиента: звонки, письма, чаты на сайте и в соцсетях, интегрированы и сохраняются в CRM
Автоматизация процесса ведения клиента: от холодного контакта до закрытия сделки
Отправка клиентам писем, SMS с помощью роботов, автоматизация продаж
Возможности Битрикс24
CRM (Customer Relationship Management - «управление отношениями с клиентами») – это технология автоматизации процессов взаимодействия с клиентом, которая позволяет улучшить клиентский опыт, повысить конверсию лидов и контролировать процесс продаж.
CRM для продаж
Контакт-центр
Автоматизация внутренних бизнес-процессов
Преимущества Битрикс24.CRM
Повышение результатов: первичные и повторные продажи
Функционал
Продавайте больше вместе с Битрикс24.CRM
автоматизируйте продажи
контролируйте все каналы коммуникаций с клиентами
получайте подробные инструкции
Сохраняйте полную историю сделки: от первого запроса клиента до оценки им работы ваших сотрудников

Карточка CRM

Настраивайте триггеры для отправки клиентам писем, SMS, голосовых сообщений, показа рекламы; ставьте задания менеджерам

Автоматизация продаж

Увеличивайте объемы продаж за счет рассылок e-mail, SMS, рекламы с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов

CRM-маркетинг

Сохраняйте все звонки и записи разговоров в CRM

Звонки из CRM

Отправляйте письма клиенту прямо из CRM. Отслеживайте эффективность рассылок

Письма из CRM

Ведите переписку с клиентами в режиме онлайн. Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются

Бесплатный онлайн-чат на сайт

Формируйте план продаж для сотрудников, контролируйте нагрузку менеджеров и анализируйте продажи

План продаж и отчеты

Создавайте повторные сделки с вашими клиентами путем генерации специальных предложений

Генератор продаж

Работайте с документами: актами, счетами, доверенностями, товарными накладными по собственным или готовым шаблонам

Документы в CRM

Ведите расписание работы мастеров и занятости ресурсов, бронируйте время под конкретного клиента. С помощью CRM отправляйте напоминания клиенту на телефон и на e-mail

CRM для услуг

Настраивайте двунаправленный обмен данными (товарами, контактами, компаниями, заказами) с 1С в реальном времени

Обмен данными с 1С

Открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM.Битрикс24. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24

Бэкофис 1С

Анализируйте эффективность рекламных каналов и окупайте вложения в рекламу

Сквозная аналитика

Все каналы коммуникации с клиентом в одном окне
Сохранение всей истории коммуникации и информации по клиентам: контакты, переписка и записи разговоров
Качественная обработка входящих обращений: не потеряете ни одного потенциального клиента
CRM для продаж
Контакт-центр
Автоматизация внутренних бизнес-процессов
Преимущества Битрикс24.CRM
Оперативная обратная связь с клиентами по удобному для них каналу
Функционал
Объедините каналы коммуникаций с клиентами
чат на сайте
телефон
e-mail
ВКонтакте
Facebook
Instagram
Яндекс.Чат
многое другое
Подключайте телефонные номера и настраивайте свои сценарии общения с клиентами. Все сохранится в CRM
Телефония
Подключайте любые каналы коммуникации к Открытым линиям и отвечайте всем из единого чата своей компании, сохраняя всю информацию в карточке клиента в CRM
Открытые линии
Получайте заявки со всех каналов
Формы сбора заявок на сайте и в соцсетях
Присваивайте каждому рекламному каналу свой уникальный телефонный номер и отслеживайте, откуда придёт больше клиентов
Коллтрекинг
Распределяйте звонки и сообщения из подключенных каналов между сотрудниками по правилам очереди
Распределение звонков и сообщений
Отправляйте клиентам автоответы в нерабочие часы или во время большой загруженности
Автоответчик
Отслеживайте качество обслуживания ваших менеджеров: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги
Клиенты оценивают разговоры
Подключите свой почтовый ящик к Битрикс24. Используйте сценарии работы с письмами
Почта
Идентифицируйте постоянных клиентов, даже если они обращаются к вам по разным каналам. Вся история общения с клиентами сохраняется в CRM
Идентификация каналов в CRM
Получайте отчеты и анализируйте нагрузку по времени, а также эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов
Анализ работы
Возможности Битрикс24
Постановка задач и отслеживание их выполнения
Напоминание о задачах, что помогает укладываться в сроки
Методики: список, Мой план, канбан, диаграмма Ганта
CRM для продаж
Контакт-центр
Автоматизация внутренних бизнес-процессов
Преимущества Битрикс24.CRM
Разделение на роли для планирования работ
Функционал
Объедините каналы коммуникаций с клиентами
Автоматизируйте процессы внутри вашей компании и повышайте эффективность
Работайте над проектами совместно и успевайте все в срок
Автоматизируйте процессы внутри вашей компании и повышайте эффективность. Работайте над проектами совместно и успевайте все в срок.
Единое поле для общения всех сотрудников компании
Планирование расписания и встреч с коллегами
Хранение всех рабочих документов на Диске
Оперативный поиск нужной информации
Живая лента с новостями вашей компании, внутренний чат для сотрудников, рабочие группы
Внутренние коммуникации
Виртуальный диск, календарь, работа с документами
Оптимизация рабочего процесса
Работа с задачами
Структура компании, список сотрудников, профили сотрудников, учет рабочего времени
Инструменты для администрирования
Бизнес-процессы
Темы оформления портала
Проекты
Голосовой помощник
Постановка, планирование, шаблоны, оповещения о задачах на e-mail, роли для совместной работы над задачами, настройка триггеров, анализ эффективности выполнения задач
Возможности Битрикс24
Коробочные версии
CRM
Корпоративный портал
Корпоративный портал
Корпоративный портал
Корпоративный портал
Компания Onpeak является сертифицированным партнером 1С-Битрикс.
Вы можете приобрести у нас коробочную версию корпоративного портала Битрикс24
При покупке у нас любой коробочной версии Битрикс24 мы проконсультируем вас по выбору хостинга, настроим для вас выделенный сервер и установим Битрикс24 совершенно
Энтерпрайз
бесплатно!
50
100
250
500
Стоимость
Р
1 800
Стоимость услуг формируется из расчета стоимости часа работы –
=
/час.
Дополнительные услуги
Разработка сайта
Контекстная реклама
SEO-продвижение
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?