Адресная доставка информации и предложений - один из способов поднять средний чек или увеличить количество продаж. Автоматизированные email-рассылки способны поддерживать спрос на высоком уровне в течении многих лет. Статистика продаж говорит о том, что именно адресные рассылки имеют самую высокую конвертацию по продажам. Грамотно настроенная рассылка способна быть источником постоянных клиентов для любого бизнеса: от кафе и ресторана до банка. Направление может быть любым, проведение рекламных кампаний возможно как для b2c так и с упором на бизнес услугами в сфере b2b.
Плюсы услуги:
Минусы заключаются только в сроках разработки эффективной стратегии, которая занимает несколько недель.
Стимулирование продаж (первичные и повторные)
Лидогенерация
Повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности к компании
Возврат ушедших клиентов и поддержка текущих
Каждая услуга выполняет ту или иную задачу. Ниже представлено краткое описание работ, которые включены в каждую из услуг.
Заполнив форму вы получите цепочку из 3-писем. Процесс отправки писем – автоматический. Данный вид рассылки называется – приветственная или Welcome-серия. Она просто необходима, когда время на принятие решение об использование вашего товара/услуги значительно продолжительное. Такая цепочка позволит: