Начните продавать через прайс-агрегаторы:
Яндекс.Маркет, Google
Покупки и другие сервисы

Ведение прайс-агрегаторов
от 10 000
Прайс-агрегаторы

Регистрация в прайс-агрегаторах

Прайс-агрегатор — электронная площадка, которая аккумулирует в себе данные по товарам с различных сайтов, позволяя сравнивать цены, характеристики, наличие и т.п. Подобного рода сервисы позволяют удобно и наглядно сравнивать и выбирать товары и цены на них сразу в нескольких магазинах, своего рода путеводитель по ценам на рынке.

Агрегатор экономит не только время покупателя, позволяя по выбранному параметру отфильтровывать самое выгодное предложение без погружения в нюансы пользовательских интерфейсов Рунета, но и активизирует рынок в целом, так как конкуренция становится прозрачной не только для покупателей, но и для продавцов.

Основные отличия маркетплейса и прайс-агрегатора:

404
Маркетплейс - это место, где разные продавцы могут предложить свой товар или услуги, простыми словами маркетплейс – это рынок, только в интернете.
404
Прайс-агрегатор очень похож на маркетплейс, но он не предоставляет место на своей площадке, а собирает данные с разных сайтов. То есть собирает нужную информацию (характеристики, стоимость, фотографии и т.д.) и показывает их у себя на сайте.
404
Маркетплейсы обычно берут комиссию с продаж продавца на площадке, при работе с прайс-агрегаторами нужно платить за каждый переход на сайт потенциального клиента.

Почему стоит обратиться за помощью в Onpeak

  • Быстрый запуск

    Меньше 5 дней от регистрации до вашей рекламы на нужном прайс-агрегаторе

    [*При условии соответствия сайта и продуктов требованиям прайс-агрегатора]

  • Экспертное ведение прайс-агрегаторов

    Постоянный поиск точек роста для ваших продаж и внедрение. Постоянный контроль за стратегиями и ставками: понижение неликвидных товаров, повышение ставок на ликвидные позиции и пр.

  • Реклама любой сложности

    Беремся как за легкие, так и за тяжелые проекты по модерации, ведению и помогаем в случаях дублирования или склейки сайтов

    [*При условии соответствия сайта и продуктов требованиям прайс-агрегатора]

  • Регулярная и понятная отчетность

    Регулярная отчетность (еженедельная и ежемесячная) по результатам и составление плана работ на последующие месяцы

Преимущества прайс-агрегаторов

404
Сформированная потребность
Пользователи прайс-агрегаторов - это потенциальные клиенты магазинов, которые уже находятся на финальных этапах покупки. Аудитория таких сервисов попадает на агрегатор со сформированной потребностью в каком-либо продукте и уже там определяются с тем, где и почем этот продукт приобрести.
Качество целевой аудитории
Нельзя не сказать и о низкой стоимости конверсии. Прайс-агрегаторы дают возможность привлекать заинтересованных посетителей по главному принципу: отличная рентабельность вложений. Платите за переходы. Для небольших проектов — самое то.
Быстрый прирост трафика
Прайс-агрегаторы отличаются высокой посещаемостью, поэтому первые заказы начинают поступать быстро.

С какими торговыми агрегаторами мы работаем:

404
В размещении магазина на Яндекс.Маркете есть важное преимущество перед другими каналами привлечения трафика – это карточка товара. Прежде чем пользователь перейдет на сайт, а сервис спишет свою комиссию, потенциальный покупатель успеет ознакомиться не только с названием, изображением и ценой товара, но и со сроками, условиями доставки и оплаты. Пользователь переходит на сайт магазина только в том случае, когда хочет сделать покупку.
404
Зарегистрировавшись на площадке, продавец получает сразу несколько дополнительных каналов для демонстрации и сбыта товара.
Товарные объявления дают пользователям возможность видеть конкретный продукт уже на этапе поиска. Помимо описания, показываются фото и цена, адрес и контакты магазина.
404
Прайс-агрегатор - поставщик качественного товарного трафика, который соответствует индивидуальным потребностям бизнеса. Продаете ли вы подгузники или торгуете перфораторами, размещаетесь в Москве или в Магадане – товарную рекламу можно настроить так, чтобы вы получали только целевой, высококонверсионный трафик.

Стоимость услуг

Чтобы оценить стоимость работы, нужно понимать вашу ситуацию в целом, поэтому мы проводим аудит вашего бренда/продукта до предоставления конечной стоимости.

Стоимость - от 10 000 ₽/мес

Этапы работ

01
Анализ сайта

Первичный анализ сайта на соответствие требованиям прайс-агрегатора, при необходимости постановка задач на доработку сайта

02
Настройка личного кабинета

Регистрация нового магазина на нужной площадке, предоставление информации

03
Формирование XML выгрузки

Разработка XML выгрузки для автоматизации процесса работы с маркетплейсами и обновления товарных позиций или их характеристик

04
Прохождение
модерации

Проверка магазина на соответствие всем требованиям предъявляемым прайс-агрегатором (происходит на стороне прайс-агрегатора)

05
Старт размещения

Выполнение настроек рекламы, подключение систем отслеживания результатов, подключение систем управления ставками (зависит от площадки) и пр.

06
Ежемесячное
ведение

Комплекс работ, которые проводятся в течение месяца с целью увеличения отдачи с прайс-агрегатора

Аналитика - основа для ведения эффективной рекламы

Важно не только профессионально настроить рекламные системы, но и собрать детальную аналитику для последующего анализа и корректировки рекламных кампаний, оптимизации бюджетов. Для этого мы используем различные системы в зависимости от сложности самой рекламной стратегии. Это как бесплатные сервисы, такие как Яндекс Метрика и Google Analytics, так и более сложные, например, Roistat. В рамках работы над рекламными кампаниями мы всегда уделяем этому максимальное внимание. Ведь перед нами стоят важные задачи - повышение ROI рекламной кампании путем оптимизации рекламных каналов, повышение эффективности и сокращение стоимости заявки с рекламы.

Нас часто спрашивают

Как оплачивается размещение на прайс-агрегаторах?
Оплата производится за переход на сайт рекламодателя, которая формируется по принципу аукциона. Также встречается абонентская плата за размещение определенного количества прайс-строк, но это бывает достаточно редко.
Чем прайс-агрегаторы полезны интернет-магазинам?
Преимущество подобных сервисов в том, что ими пользуются ваши потенциальные клиенты, которые уже находятся на окончательных этапах покупки. На прайс-агрегатор зачастую посетители заходят с потребностью что-либо приобрести. Выбрав подходящий товар и цену, покупатель с сайта прайс-агрегатора переходит на страницу конкретного товара на сайте интернет-магазина, где он может оформить заказ. С помощью прайс-агрегаторов вы сможете увеличить свою аудиторию (трафик на сайт) и шанс покупки. Конверсия в покупки с трафика прайс-агрегаторных площадок обычно выше, чем поисковый трафик и иные источники.
Вы работаете только с тремя агрегаторами?
Нет, но в первую очередь мы предлагаем использовать наиболее популярные площадки. При необходимости мы можем помочь в регистрации на популярных маркетплейсах и торговых площадках: tiu.ru, WildBerries.ru, ozon.ru, satom.ru.
Вы помогаете размещаться на маркетплейсах (Вайлдберис, Озон и др.)?
Условия размещения на этих площадках иные, и сильно отличаются от рекламных площадках типа Яндекс Маркет. Напишите или позвоните нам, и мы с удовольствием ответим на все вопросы.
Что входит в услугу подключения, и что входит в услугу ведения рекламных кампаний?
Услуга подключения включает в себя четыре основных этапа:
• Анализ сайта, сбор данных и формирование КП
• Настройка личного кабинета
• Разработка выгрузки
• Прохождение модерации и старт размещения
Услуга ведения рекламных кампаний может включать в себя:
• Подключение и настройку систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика для повышения эффективности
• Настройку системы автоматического управления ставками
• Группировку и фильтрацию товарных предложений
• Назначение стратегии на уровне аккаунта/групп/товаров
• Аналитику эффективности в разрезе товарных групп и отдельных позиций и достижение целей
• Аналитику магазина в сравнении с конкурентами
• Контроль расходования средств и состояния баланса, своевременное выставление счетов на пополнение рекламной кампании
• Корректировки ставок на основе данных из систем аналитики с целью повышения эффективности
• Решение конфликтных ситуацией со службой контроля качества
Какие товары можно размещать на площадках прайс-агрегаторов?
Обычно прайс-агрегаторы готовы принять в свою систему любые товары широкого потребления. Прайс-агрегаторы не принимают к размещению любые виды оружия, лекарственные препараты, подлежащие предметно-количественному учету, табак, товары ритуального назначения и пр.

Дополнительные услуги

Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами