Комплексная реклама в интернете

Настраиваем и ведем комплексные рекламные кампании от 30 000 ₽
Комплексная реклама в интернете

Реклама в интернете – это эффективно

Интернет-реклама - один из самых эффективных каналов привлечения клиентов и повышения продаж. Главными преимуществами ведения такой рекламы являются:

  • Возможность прозрачной оценки эффективности канала
    Точная оценка стоимости ведения кампаний, реализуемого бюджета и суммы заказов по всем каналам привлечения позволяет оперативно оценить эффективность каждого.
  • Масштабируемость показов
    Возможность увеличить охват и получать больше клиентов или наоборот - уменьшить число показов в те дни, когда у вас наплыв заказов.
  • Включайте, когда это необходимо
    Проведённая настройка рекламы под ключ будет функционировать в любой момент, когда у вас в бюджете есть доступные средства.

Всё это выгодно отличает рекламу в интернете от других маркетинговых инструментов. При этом отметим, что для роста эффективности каналов привлечения трафика в интернете лучше использовать их в комплексе, в синергии они дают максимальный результат. Но основное преимущество интернет-рекламы заключается в возможности детально проследить весь путь пользователя - от первого контакта до заключения сделки. Благодаря этому можно детально проанализировать каждый рекламный канал, просчитать эффективность, ROI рекламных кампаний и перераспределить бюджеты в пользу наиболее эффективных инструментов.

Сформируем комплексную стратегию продвижения, используя:

Интернет-реклама

  • Позволяет максимально точно нацелиться на целевую аудиторию проекта (пол, возраст, место работы или жительства, интересы, профессии, участники сообществ в сетях, посетители вашего сайта и т. д.)
  • Дает возможность использовать множество медийных креативов (видео, баннеры, анимации и т. д.)
  • В зависимости от разных целей (продажи или брендирование) в таргетированной рекламе существуют разные форматы и стратегии ведения.
  • Огромный охват – в наше время почти у каждого человека возрастом до 60 лет есть свой профиль в одной из социальных сетей или сервисе.

Бесплатная консультация по разработке комплексной рекламной стратегии

Сэкономьте свое время, оставьте заявку на бесплатную онлайн-консультацию в Zoom. Расскажите, какие цели и задачи вы хотите решить с помощью рекламы в интернете, а команда Onpeak проанализирует ваш проект и предложит наиболее эффективные каналы продвижения, расскажет о нюансах работы и настройки рекламных инструментов.

01
Оставьте заявку. Укажите адрес сайта и ваши данные.
02
Мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы уточнить недостающую информацию.
03
Изучим ваш сайт и рекламные кампании (если они есть) за 2 рабочих дня.
04
Через 1-2 дня мы договоримся о времени конференции в Zoom.
Мы будем рады помочь в развитии вашего проекта.

Наиболее популярные рекламные системы

Яндекс.Директ

Маркетплейс - это место, где разные продавцы могут предложить свой товар или услуги, простыми словами маркетплейс – это рынок, только в интернете.

Google Ads

Прайс-агрегатор очень похож на маркетплейс, но он не предоставляет место на своей площадке, а собирает данные с разных сайтов. То есть собирает нужную информацию (характеристики, стоимость, фотографии и т.д.) и показывает их у себя на сайте.

Criteo

Маркетплейсы обычно берут комиссию с продаж продавца на площадке, при работе с прайс-агрегаторами нужно платить за каждый переход на сайт потенциального клиента.

Яндекс.Маркет и другие агрегаторы

Прайс-агрегаторы уверено занимают топ выдачи, успешно конкурируя с другими каналами рекламы в интернете. Поэтому настройка маркета является необходимостью для продвижения интернет-магазина.

Таргетированная реклама

Удобный инструмент по нацеливанию на нужную аудиторию в социальных сетях путём уточнения демографических, географических, поведенческих и других характеристик.

Другие рекламные площадки

Рекламных каналов бесчисленное множество: это и баннерные сети, и контентный таргетинг, видеореклама, раскрутка в социальных медиа, работа с лидерами мнений и многое другое.

Аналитика - основа для ведения эффективной рекламы в интернете

Важно не только профессионально настроить рекламные системы, но и собрать детальную аналитику для последующего анализа и корректировки рекламных кампаний, оптимизации бюджетов. Для этого мы используем различные системы в зависимости от сложности самой рекламной стратегии. Это как бесплатные сервисы, такие как Яндекс Метрика и Google Analytics, так и более сложные, например, Roistat.
В рамках работы над рекламными кампаниями мы всегда уделяем этому максимально внимание. Ведь одна из важнейших задач - повышение ROI рекламной кампании путем оптимизации рекламных каналов, повышение эффективности и сокращение стоимости заявки с рекламы.

Кейсы

M-villa
Комплексный интернет-маркетинг для производителя товаров для дачи, сада и огорода
M-villa
Подробнее
Часы Ника
Официальный сайт ведущего производителя ювелирных часов в России
NIKA - KP
Подробнее
КультКофе
Привлечение лидов на бесплатную аренду кофемашин с обязательной закупкой кофе нашего клиента
Культкофе
Подробнее
Больше работ

Нас часто спрашивают

Какая реклама лучше всего подойдет для интернет-магазина?
Выбор конкретного рекламного канала и стратегии сильно зависит от тематики ваших товаров в интернет-магазине. Более того, в разных рекламных системах есть специфические ограничения на рекламу определенных видов продукции. Если говорить в общем виде, то, по нашему опыту, рекламная система Яндекс Маркет, реклама на поиске и Criteo имеют хорошие показатели по E-commerce. Обращайтесь к нам, и мы подберем оптимальную рекламную стратегию, исходя из вашей тематики, ценовой политики, региона, УТП, ассортимента и наличия товара.
У меня уже есть SEO продвижение, зачем мне реклама?
SEO - это прекрасный инструмент, и если он эффективен для вас, продолжайте работать в этом направлении. Однако данный инструмент не исключает возможность использования рекламных каналов. Более того, гармоничная синергия всех маркетинговых возможностей интернета оказывает комплексное влияние на продажи. Более того, грамотная настройка рекламы в интернете позволит вам выявить новые направления для развития сайта, в том числе в плане SEO.
Могу ли я заказать у вас настройку рекламной кампании, а вести ее самостоятельно?
Вы можете воспользоваться настройками контекста, самостоятельно пополнять баланс кабинета и отслеживать ключевые показатели. Однако мы не рекомендуем оставлять рекламные кампании без контроля со стороны профессионального контекстолога по следующим причинам:
1. Конкуренты могут "выкрутить" ставки таким образом, что ваш бюджет увеличится в 2-3 раза при прежнем числе переходов. Специалист по контексту сможет моментально распознать такие попытки и пресечь их.
2. Ведение рекламных кампаний в интернете предполагает постоянный мониторинг и обновление списка минус-слов. Практика показывает, что работа с минусами позволяет повысить лояльность трафика на 30-40%.
3. Именно на плечи профессионального контекстолога ложится задача получения закрывающих бухгалтерских документов, самостоятельно вы потратите много времени, чтобы их получить.
4. Дополнить или расширить рекламную кампанию в случае появления новых услуг значительно проще специалисту, который имеет опыт настройки РК под ключ.
5. Средняя цена клика также может снижаться в результате грамотного ведения и необходимых настроек рекламных кампаний.
Я могу у вас заказать аудит моих текущих рекламных кампаний?
Конечно, для этого вам нужно воспользоваться услугой аудит рекламных кампаний. Проведём анализ действующих РК, выявим слабые места и возможные точки роста.
Как происходит пополнение баланса рекламных кампаний?
В зависимости от рекламных кампаний пополнение баланса происходит по-разному. Но почти везде есть возможность оплаты по счету для юридического лица. И практически всегда - это предоплата. В связи с чем, на старте мы пополняем баланс малыми платежами. Это особенно актуально, когда мы тестируем любой рекламный канал.
Сколько времени необходимо на настройку рекламной кампании?
На практике очень сложно провести черту между настройкой и ведением рекламы. Поскольку, особенно на первых этапах, после первичной настройки идет очень активный этап тестирования, на котором в саму рекламную кампанию может быть внесено очень много дополнений и улучшений на основании данных тестирования. Обычно мы на настройку с нуля, тестирование и отладку закладываем календарный месяц. При этом первые рекламные кампании запускаются через 5-10 рабочий дней.

Дополнительные услуги

Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами