Контекстная реклама – важный коммерческий инструмент интернет-маркетинга, который позволяет оперативно получить клиентов из сегмента горячего спроса из Яндекса, Google, а также их партнерских сетей.
Грамотно разработанный и настроенный рекламный проект может стимулировать продажи с сайта, информировать и привлекать целевую аудиторию, влиять на формирование позитивного мнения о бренде в сознании потенциальных клиентов. Этот инструмент интернет-маркетинга способен приводить и конвертировать пользователей в клиентов. Также необходимо учитывать, что в разных источника разные конкуренты, а для успеха проекта необходимо комплексное проведение маркетинговых работ.
Преимущества:
Яндекс долгое время был лидером среди поисковых систем, используемых в России. Почти половина пользователей русского интернета пользуется именно ей. Поэтому контекстная реклама в Яндекс Директ является одной из двух главных систем контекстной рекламы. Огромный охват системы позволяет размещать рекламу под самые разнообразные цели воронки – от имиджевой рекламы и повышения узнаваемости до получения прямых продаж и обращений.
В последние годы Google не уступал Яндексу, как поисковая система в России, по числу пользователей. По данным за 2020 год - даже превосходит. Использование смартфонов, где Google является поисковой системой по умолчанию, помогло Google вырваться вперед, а рекламная система Google Ads развивается огромными шагами для получения клиентами наибольшей эффективности и продаж.
Специалисты нашего агентства помогут определиться с целями проекта и создадут рекламу в Яндекс Директ и Google Ads, которая будет оптимальна именно для вашего бизнеса.
В отличие от фрилансеров, у нас:
Постоянный мониторинг систем и кампаний во избежание перетрат и потерь позиций/продаж
Периодическая замена текстов объявлений и изображений для того, чтобы не "надоедать" пользователям и освежать рекламу
Контроль состояния баланса рекламных кабинетов, своевременное пополнение, согласование рекламных бюджетов
Корректировка ставок и дневных бюджетов (по необходимости)
Рекомендации по дизайну графических материалов
Решение вопросов с отклоненными объявлениями (по мере обнаружения)
Обновление минус-слов и чистка тематических площадок
Оптимизация кампаний с целью получения наибольшей выгоды от рекламы
Анализ достигнутых целей, анализ эффективности, предоставление аналитических отчетов по результатам
Тестирование различных форматов рекламы с целью нахождения наиболее конверсионных
Поддержание оперативной связи с клиентом для уточнения вопросов или внесения изменений в рекламу по запросу
Консультация клиента по вопросам контекстной рекламы