Комплексное продвижение-интернет магазина заключается не только в увеличении коммерческого трафика, но и большом объеме работ направленных на работу со структурой, ассортиментом, увеличением конверсии и проработке внешних отзывов. Большое внимание уделяется работе с коммерческими факторами продвижения, повышению доверия потенциальных покупателей и асессоров. В качестве метрик мы ориентируемся на рост продаж и увеличению конверсии.
Выстраивая стратегию продвижения мы обращаем большое внимание не только на запросы общего характера, которые ведут на популярные разделы и способны дать большой поток трафика, но и уделяем большое внимание карточкам товаров, которые приносят трафик с высокой конверсией в продажи. Большой опыт работы с интернет-магазинами позволяет нам заранее предвидеть множество проблем, быстро находить эффективные точки роста, а так же значительно повышать конверсию текущего трафика.
Основная цель поискового продвижения сайтов интернет-магазинов (e-commerce проектов) – это максимизация суммы заказов, совершенных через онлайн-магазин в течение месяца, повышение объема выручки в динамике по месяцам. В соответствии с заданной целью раскрутка интернет-магазинов предполагает работу в следующих направлениях:
Такая стратегия обеспечивает гармоничное развитие интернет-магазинов, повышает средний чек, число заказов и общую сумму заказов с проекта.
Конечная цель работы SEO-специалиста - это повышение продаж из поискового трафика.
Это могут быть задачи самого разного типа. Например:
Главная цель всех этих мероприятий - повышение сайта в выдаче поисковых систем, SEO-продвижение интернет-магазина в Яндекс и Google.