Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазина ориентируясь на объем заказов с SEO-трафика от 46 000 ₽/мес
от 46 000 ₽/мес.
Продвижение интернет-магазина
от 28 000 ₽/мес.
Разовая оптимизация сайта
от 20 000
SEO-аудит сайта
Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов

Комплексное продвижение-интернет магазина заключается не только в увеличении коммерческого трафика, но и большом объеме работ направленных на работу со структурой, ассортиментом, увеличением конверсии и проработке внешних отзывов. Большое внимание уделяется работе с коммерческими факторами продвижения, повышению доверия потенциальных покупателей и асессоров. В качестве метрик мы ориентируемся на рост продаж и увеличению конверсии.

Выстраивая стратегию продвижения мы обращаем большое внимание не только на запросы общего характера, которые ведут на популярные разделы и способны дать большой поток трафика, но и уделяем большое внимание карточкам товаров, которые приносят трафик с высокой конверсией в продажи. Большой опыт работы с интернет-магазинами позволяет нам заранее предвидеть множество проблем, быстро находить эффективные точки роста, а так же значительно повышать конверсию текущего трафика.

Особенности продвижения интернет-магазинов

Основная цель поискового продвижения сайтов интернет-магазинов (e-commerce проектов) – это максимизация суммы заказов, совершенных через онлайн-магазин в течение месяца, повышение объема выручки в динамике по месяцам. В соответствии с заданной целью раскрутка интернет-магазинов предполагает работу в следующих направлениях:

  • Продвижение в Яндекс и Google по максимально большому списку запросов
  • Ориентация на позиции в поисковых системах и трафик, а также на показатели объема заказов с SEO-трафика
  • Не только работа с текстом и структурой сайта, но и повышение удобства сайта (юзабилити)
  • Постоянный анализ конкурентов и лидеров рынка
  • Поиск новых точек роста для вывода сайта в ТОП
  • Работа, направленная на расширение структуры сайта (Тегирование, SEO-фильтр)

Такая стратегия обеспечивает гармоничное развитие интернет-магазинов, повышает средний чек, число заказов и общую сумму заказов с проекта.

Мы будем рады помочь в решении проблем вашего проекта.

Процесс работы над интернет-магазином

  1. Полный SEO-аудит, включающий технический анализ, изучение коммерческих факторов ранжирования, исследование юзабилити интернет-магазина, аудит ссылочной массы и многое другое. Более 400 пунктов штатных проверок, а также индивидуальная работа специалистов.
  2. Работа со структурой сайта, проработка метатегов, формулировка шаблонов для типовых страниц, внедрение на сайте.
  3. Тестирование форм заказа и обратной связи, повышение удобства сайта.
  4. Поиск ошибок и уязвимостей, оптимизация скорости загрузки.
  5. Анализ удобства мобильной версии сайта.
  6. Отслеживание тенденций и своевременное предложение решений для удержания в ТОПе.
  7. Повышение конверсии интернет-магазина.

Конечная цель работы SEO-специалиста - это повышение продаж из поискового трафика.

Выполняемые задачи

Прежде чем приступить к работе, специалисты нашего агентства запрашивают приоритетные разделы сайта, с которых следует начать работу и которые являются основным источником продаж. Начиная с приоритетов, мы выполняем погружение в проект и строим долгосрочную стратегию продвижения интернет-магазина. Специалисты всегда начинают работать с тем, что имеется в данный момент, предлагают задачи решающие текущие проблемы и приносящие максимальный результат. Для максимальной эффективности, мы предлагаем несколько решений, которые обсуждаются совместно с заказчиком.

Стандартный перечень работ, которые выполняет seo-специалист:

  1. Доработка/написание контента для разделов или товаров
  2. Добавление/разработка страницы или разделов под запросы
  3. Перелинковка страниц либо разделов. Это особенно актуально для раскрутки крупных интернет-магазинов в поисковых системах
  4. Постановка задач на исправление технических неисправностей сайта
  5. Решение проблем со скоростью загрузки сайта
  6. Корректировка отображения элементов сайта на десктопе и в мобильной версии
  7. Формирование предложений по внешнему виду страниц каталога/карточек товаров/статей – размещение дополнительных блоков контактов/реквизитов/сопутствующих товаров

Главная цель всех этих мероприятий - повышение сайта в выдаче поисковых систем, SEO-продвижение интернет-магазина в Яндекс и Google.

Этапы продвижения интернет-магазина

01
Технический аудит сайта
Решение технических проблем, препятствующих корректной индексации сайта поисковыми системами. Составление и кластеризация семантического ядра
02
Работа со структурой и разделами сайта
В результате проведённого анализа формируем пул задач по эффективной разовой оптимизации сайта
03
Настройка шаблонов метатегов
Оптимизация интернет-магазина на уровне шаблонных метатегов, заголовков и текстово-графических блоков
04
SEO для интернет-магазина
Мы проводим все согласованные работы и отчитываемся по каждой задаче с описанием достигнутого результата
05
Мониторинг и анализ результатов
Важно своевременно реагировать на изменения, связанные с активностью конкурентов и изменением поисковых алгоритмов
06
Расчёт
После того как работа полностью выполнена и сдана, мы выставляем оставшиеся 50% счета
Решение технических проблем, препятствующих корректной индексации сайта поисковыми системами. Составление и кластеризация семантического ядра
Условия работы и точную стоимость уточняйте у менеджера проекта

Преимущества работы с Onpeak

404

Комплексная оптимизация интернет-магазинов
Современное SEO требует программных доработок сайта, чтобы повысить качество сайта. С вашим сайтом будет работать целая команда: проектный менеджер, SEO-специалист, программист и дизайнер.
Нацеленность на результат в виде ваших продаж
Главная цель - это вывод сайта на самоокупаемость. На первых этапах развития проекта потребуется SEO-оптимизация. На самоокупаемость и доход интернет-магазины выходят в течении 4-6 месяцев.
Системная работа по задачам с вашей командой
Наши SEO-специалисты работаю по чётко согласованным планам и конкретным задачам, поставленным в нашей экстранет-системе. В любой момент вы можете стать её участником, чтобы видеть все поставленные и выполняемые задачи. Это обеспечивает полную прозрачность всех процессов. 

Кейсы

Больше работ

Нас часто спрашивают

Чем руководствуется SEO-специалист при работе сайтом?
1. Мы руководствуемся справкой Яндекса
2. Справкой Google
3. Нашим корпоративным опытом и опытом коллег, который мы получаем из корпоративного обучения и участия на мероприятиях.
4. Мы отслеживаем новости, новинки и тренды, новые технологии. К примеру, следим за новостями
Как вы сможете грамотно построить стратегию продвижения, если не разбираетесь в нашей рыночной нише (в косметике / строительстве / недвижимости / одежде и т.д.)?
Да, мы не разбираемся в моде, стиле и одежде. Зато мы досконально знаем, как следует проводить продвижение магазина одежды - кластеризовать разделы, настраивать перелинковку, исправлять технические недочёты. Наши специалисты всегда уточняют или запрашивают информацию у вас как у знатоков бизнеса и ниши, которую вы занимаете.
Если у вас так хорошо получается заниматься продвижением, почему вы не откроете свой магазин?
Интернет-магазин - это не только его продвижение, для успешного функционирования такого бизнеса необходимы компетенции и в других сферах (логистика, финансы и т.д.). Мы профессионалы в сфере интернет-маркетинга, поэтому занимаемся более узким направлением.
Как я могу проверить на сайте, что вы делаете?
Вы можете сделать это в любом из удобных для вас форматов:
1. С 9 до 18 часов вы можете задать любой вопрос персональному менеджеру проекта. Он ответит на все вопросы о состоянии вашего сайта и текущих работах.
2. 24/7 - мы регистрируем вас на нашем портале http://portal.onpeak.ru/, здесь вы сможете контролировать все задачи и задавать вопросы в любой удобный момент.
3. Ежемесячный отчёт. Каждый месяц мы готовим отчет с описанием выполненных задач. Здесь содержится подробное описание всего, что конкретно было сделано на сайте, зачем и к каким результатам привело.
Можно ли конкурировать в SEO с крупными федеральными интернет-магазинами или маркетплейсами?
Конкурировать можно и нужно. Чтобы раскрутить магазин, следует равняться на лидеров рынка и стремиться к их уровню. Трафик для онлайн-магазина напрямую зависит от качества сайта, от удобства пользования им посетителями, от качества услуг и уровня цен на товары. Необходимо работать в направлении SEO-продвижения и развития сайта в интересах пользователей.

Дополнительные услуги

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами