Продвижение сайта медицинской клиники, центра стоматологии или косметологических услуг имеет ряд отличительных особенностей. Представленный контент должен быть максимально экспертным, на странице услуг обязательно выводить карточки с информацией о врачах, которые их осуществляют. Эти и многие другие факторы мы реализуем на сайтах медицинской тематики с 2010 года и имеем большой опыт сотрудничества с клиниками и медцентрами. Наша компания обладает ресурсами для оказания качественной технической поддержки сайтов, что в комплексе позволяет достигать поставленных задач по SEO.
С точки зрения маркетинга, SEO-продвижение медицинских сайтов - это комплекс мер, направленный на повышение продаж с трафика из поисковых систем, в связи с чем в процессе работы мы зачастую применяем комплекс оценок и метрик для определения истинной эффективности оптимизации.
Стоимость продвижения сайта медицинской тематики в интернете зависит от текущего состояния ресурса и объёма необходимых доработок. Мы придерживаемся принципа, что в начале следует выполнить те задачи, которые принесут максимальный эффект с точки зрения SEO. К примеру, исправление ошибок в шаблонах и настройка корректных метатегов может привести к заметному росту позиций уже в течение 1-2 недель. Другое дело - создание дополнительных посадочных страниц, которые отсутствуют на сайте. Возможно, для них потребуется внедрение умного фильтра и вмешательство программистов - такие задачи более объёмны, и результат от них проявится позже. Однако если вы думаете о долгосрочном эффекте от SEO-оптимизации, стоит реализовать все возможные улучшения.
Ведущий производитель ювелирных часов в России
Кейс по увеличению трафика и количества заказов для клиники красоты через сайт, благодаря seo-продвижению
Поисковое продвижение интернет-магазина продуктов
Как производителю магнитных сепараторов получать 75 заявок с сайта в месяц
У курьеров, которые занимаются доставкой медицинских препаратов, тоже нет докторских степеней, однако это не мешает им хорошо делать свою работу. Мы - профессионалы в технической и маркетинговой сфере, что позволяет нам работать с сайтами любых тематик, в том числе медицинской. Если в ходе работы у нас возникают вопросы касательно конкретной услуги или продукта, мы всегда советуемся с профессионалом в медицинской сфере - с заказчиком.