Старт работ: выбор хостинга и настройка сервера
                    
                 
                
                    После выбора редакции мы приобрели ее и
                        развернули на отдельном сервере. Погрузившись в бизнес клиента, мы понимали, что всю
                        коммуникацию с клиентами планируется полностью перенести в CRM. Количество лидов (входящих
                        обращений) исчисляется десятками каждый день, помимо которых требуется еще оперировать такими
                        сущностями, как монтажи, замеры, договоры. Поэтому вопрос производительного хостинга и
                        стабильности его работы встал остро. Для данного проекта мы выбрали мощный выделенный сервер у
                        хостера hetzner.
Для оптимальной работы Битрикс24 была необходима настройка сервера:
                        установка пакета специально сконфигурированного ПО "Битрикс веб-окружения", заточенного под
                        продукты 1С-Битрикс.
                    
                 
                
                
                
                
                
                    Мы с клиентом сформировали список требований к
                        первоначальному этапу работы и определили очередность реализации. Несмотря на тот факт, что в
                        работе заинтересованы обе стороны без предварительного списка требований обойтись нельзя.
                    
                 
                
                
                
                
                
                
                    Далее было необходимо перенести текущую базу
                        данных по клиентам и сделкам из старой CRM в новую на Битрикс24. Мы сделали это путем выгрузки
                        данных в файл импорта, последующим парсингом (обработкой) этого файла и загрузки в новую
                        CRM-систему.
                    
                 
                
                
                
                
                
                
                    Внедрение стандартных функций
                 
                
                    После переноса текущей базы клиентов с
                        информацией по сделкам в новую CRM мы приступили к настройке стандартного функционала для
                        управления лидами, которые доступны «из коробки». И параллельно начали формирование
                        организационной структуры компании на портале Битрикс24.
                    
                 
                
                
                
                
                    Открытие доступа к платформе
                 
                
                    Хотя процесс работы шел полным ходом и был еще
                        весьма далек от завершения, было принято решение открыть доступ пользователям к порталу, чтобы
                        можно было начать процесс обучения.
                    
                 
                
                
                
                
                
                    Мы сформировали структуру компании на портале,
                        создали учетные записи для каждого сотрудника (произвели их регистрацию в системе) и открыли им
                        доступ. Далее перед нами стояла задача обучить персонал использованию Битрикс24. Обучение
                        проводилось поэтапно, то есть мы анонсировали одну функцию, предоставляя подробные инструкции
                        (текстовые и видео), и вели консультации, для чего она нужна и как ее использовать. Потом
                        следующую и т.д.
                    
                 
                
                
                
                
                
                    Стоит отметить, что быстрому обучению
                        способствуют:
                    
                 
                
                
                    Качественно разработанные учебные материалы
                        компании Битрикс, которые включают в себя: текстовые лекции, видеоролики, внутрипортальные
                        подсказки, а также экзаменационные тесты. Например, когда пользователь заходит в какой-либо
                        новый раздел – ему предлагается посмотреть видеоролик о работе в нем.
                    
                 
                
                
                    Поддержка со стороны компании, которая
                        осуществляет внедрение. Мы вели дистанционное обучение пользователей по разным каналам: через
                        сам портал, скайп, телефон. Благодаря использованию данного формата обучения, нам не
                        потребовалось организовывать коллективное обучение в формате мастер-класса.
                    
                 
                
                
                    Ответственный и заинтересованный менеджер со
                        стороны клиента, который отвечает за оперативное обучение своих сотрудников и оказывает им
                        помощь при необходимости.