Работа с сайтом велась в 2 этапа
1 этап / разовая оптимизация проекта и исправление критических ошибок
2 этап / оказание регулярной услуги продвижения с контрольными точками и улучшением результата
Несмотря на большое количество дублей и технических ошибок, сайт занимал топовые позиции по некоторым ключевым запросам.
Нашей задачей было не испортить текущий результат и получить хорошую динамику по новой стратегии продвижения.
Проработка семантического ядра и структуры сайта
Погрузившись в текущее семантическое ядро, приоритеты заказчика, структуру сайта и анализ конкурентов, мы пришли к выводу, что сайт необходимо дорабатывать по масштабам и структуре.
Множество разделов были общими и содержали товары разных свойств, хоть и с общими характеристиками.
Нами были найдены проблемы стратегии продвижения предыдущих подрядчиков, а также ошибки в выгрузке товаров, которые приводили к дублированию информации.
Это мешало нашей новой стратегии и регулярно рождало ошибки в построении логичной структуры проекта.
Нами была выстроена логика распределения ключевых слов на страницах каталога товаров и брендов, а также карточек товара.
Регулярный мониторинг результатов
Большое количество товаров является обособленной единицей, которая весьма популярна, например, «живой осётр».
Совместно с заказчиком были выявлены товары, которые являются самостоятельными и приоритетными. После была проведена поисковая оптимизация с правкой структуры каталога.
Заметный и большой сниппет позволяет получать больше переходов из поиска, даже не занимая первые строчки поисковой выдачи.
Нами было пересмотрено содержимое заголовков Description, а также изменены шаблоны для автоматической генерации.
На сайте регулярно происходит обновление товарного ассортимента и остатков.
Благодаря погружению специалиста в проект и регулярному мониторингу, нам оперативно удается находить проблемы, которые могут заметно влиять на результаты продвижения.
Дополнительно была внедрена микроразметка Shema.org, которая помогла структурировать информацию и управлять данными, формируемыми в результатах поисковой выдачи.