Этап 3: оптимизация кампаний
После получения первичной статистики мы сделали
выводы, что в данной тематике большая конкуренция, и аукцион сильно разогрет, поэтому ставки на
поиске оказались слишком высоки для получения трафика с обеспечением конверсий.
Анализ эффективности рекламных кампаний, лидов и
их средней стоимости, отключение поисковой кампании в Яндекс Директ из-за слишком высокой
стоимости клика и, соответственно, лида
Установка времени показа рекламы в кампаниях
Яндекс Директа и Google Ads, исходя из информации о полученных лидах в Яндекс Метрике и Google
Аналитике
Установка корректировки ставок исходя из
информации о полученных лидах в Яндекс Метрике
Расширение первичного списка минус-слов (с особым
вниманием к группе запросов «системы очистки воды для дома» - минусовка запросов с интересом к
системам очистки воды и фильтрам для квартиры)
Анализ эффективности ключевых фраз в рекламных
кампаниях, управление ставками, отключение неэффективных фраз
Благодаря учету заявок и звонков в Google
Аналитиксе система Google Ads обучилась на получение большего количества конверсий, что дало
возможность перейти на автоматическую стратегию «Максимум конверсий», продолжать получать
конверсии и оптимизировать их стоимость
Проверка записей звонков в системе коллтрекинга
для анализа обработки приведенных обращений. Включает проверку качества консультации менеджеров,
корректности общения с клиентом, оценку восприятия пользователями рекламного посыла
Регулярная обратная связь от клиента по
полученным заявкам и звонкам