УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ НА
САЙТЕ ПО ПРОДАЖЕ СИСТЕМ ОЧИСТКИ ВОДЫ
Контекстная реклама
Специалист по контекстной рекламе
Полина
О проекте
Продажа систем очистки воды для частных и
загородных домов, коттеджей.
Регион - Москва и Московская область
Рост входящих обращений через сайт с помощью
контекстной рекламы.
Цель
Задачи
Первичная настройка контекстной рекламы в Яндекс
Директе и в Google Ads
Оптимизация рекламных кампаний
Дальнейшее ведение и корректировка рекламных
кампаний для повышения эффективности
В тематике проекта была выявлена высокая
конкуренция, из-за чего ставки на поиске оказались слишком высоки. Поэтому перед нами стояла
задача охватить как можно больше ресурсов трафика с целью получения кликов по минимально
возможной цене. Это могло обеспечить нужное количество лидов в рамках рекламного бюджета.
Нюансы проекта
Ход работ
Установка кода Яндекс Метрики и Google Аналитики
на лендинг
Настройка целей на формы обратной связи
Настройка системы коллтрекинга,
интеграция с системами аналитики и рекламными системами
1
2
3
Этап 2: Настройка рекламы
Сбор СЯ по категориям (общие и конверсионные
запросы, запросы по видам фильтров очистки воды)
Написание объявлений с указанием УТП
(бесплатный анализ воды при заказе системы очистки, срок службы, гарантии на оборудование и
установку и т.д.). Создание нескольких вариантов объявлений для проведения А/Б теста
Настройка
поисковых кампаний в Яндекс Директе и Google Ads
Настройка медийных кампаний для показов
в РСЯ Яндекса и в КМС Google по интересам, намерениям и темам
Настройка медийных кампаний
в Яндекс Директе и Google Ads с настройками ретаргетинга для преследования посетителей, которые
не оставили заявку или не позвонили, но проявили высокую активность во время посещения
лендинга
Добавление во все кампании метки отслеживания
1
2
3
4
5
6
Этап 1: Подготовительный
Этап 3: оптимизация кампаний
После получения первичной статистики мы сделали
выводы, что в данной тематике большая конкуренция, и аукцион сильно разогрет, поэтому ставки на
поиске оказались слишком высоки для получения трафика с обеспечением конверсий.
Анализ эффективности рекламных кампаний, лидов и
их средней стоимости, отключение поисковой кампании в Яндекс Директ из-за слишком высокой
стоимости клика и, соответственно, лида
Установка времени показа рекламы в кампаниях
Яндекс Директа и Google Ads, исходя из информации о полученных лидах в Яндекс Метрике и Google
Аналитике
1
2
Установка корректировки ставок исходя из
информации о полученных лидах в Яндекс Метрике
3
Расширение первичного списка минус-слов (с особым
вниманием к группе запросов «системы очистки воды для дома» - минусовка запросов с интересом к
системам очистки воды и фильтрам для квартиры)
4
Анализ эффективности ключевых фраз в рекламных
кампаниях, управление ставками, отключение неэффективных фраз
5
Благодаря учету заявок и звонков в Google
Аналитиксе система Google Ads обучилась на получение большего количества конверсий, что дало
возможность перейти на автоматическую стратегию «Максимум конверсий», продолжать получать
конверсии и оптимизировать их стоимость
6
7
8
Проверка записей звонков в системе коллтрекинга
для анализа обработки приведенных обращений. Включает проверку качества консультации менеджеров,
корректности общения с клиентом, оценку восприятия пользователями рекламного посыла
Регулярная обратная связь от клиента по
полученным заявкам и звонкам
Результаты
Выполнена цель – увеличение количества звонков и
заявок через формы обратной связи на сайте:
Количество лидов из Яндекс.Директ и Google Ads
Первый месяц работ был неполным – рекламные
кампании были активны только одну неделю, со второго месяца кампании отрабатывали полный период.
Средняя стоимость целевого лида на данный момент
составляет – 1 776 руб.
Смена рекламной стратегии позволила нашему
клиенту стабильно получать заявки в тематике с высоким спросом по низкой стоимости. За счет
отказа от трафика с поиска нам удалось получить клики по минимально возможной цене из РСЯ и
Ретаргетинга в Яндекс.Директ. Также эффективно сработали автоматические стратегии в кампаниях
Google Ads, что позволило оптимизировать стоимость конверсий.
1
2
Мы используем cookies
Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью
сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.