Первое, что было сделано – был внедрен пиксель на сайт для ретаргетинга аудитории (показ рекламы в социальных сетях пользователям, которые ранее посещали сайт).
1. Установка пикселя на сайт
Реклама по такой заданной аудитории дала не только более лояльных посетителей, но и приносила заявки. Однако, в связи с маленьким рекламным бюджетом, период обучения был длительным, поэтому стоимость лида достигала 3 000 руб.
С переходом операционной системы iOS к новой политике конфиденциальности часть данных была заблокирована, и эффективность рекламы снизилась. Поэтому была создана интеллект-карта с возможными таргетингами (настройками) для определения дальнейшей стратегии ведения рекламы.
2. Создание интеллект-карты
Особенность проекта заключалась в B2B-сегменте услуг. Целевой аудиторией были офисы, кафе и прочие организации, где предполагалась большая проходимость посетителей.
Сложность продвижения заключалась в том, что тестирование выделенных таргетингов было возможно только последовательно, а не одновременно.
Был выделен список интересов, которые можно объединить в одну группу.
Тестирование по интересам началось с группы, «должности» – руководители, HR-менеджеры и т.д. Данный тест не принес положительных результатов и количество заявок не изменилось.
3. Тестирование групп интересов
Следующим таргетингом стали интересы в сфере канцелярии.
Такой перечень интересов стал эффективным и регулярно
приносил заявки по более низкой стоимости.