ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Привлечение дополнительного целевого трафика
Виктория
Специалист по рекламе
Таргетированная реклама
О проекте
Сервис предоставления кофемашин в аренду за покупку кофе
Регион - Москва
Цель
Тестирование новых платных каналов привлечения трафика
Решение
Протестировать таргетированную рекламу как источник дополнительного трафика при минимальном бюджете
Провести анализ данных после тестирования канала и определить дальнейшую стратегию.
Описание работ
Первое, что было сделано – был внедрен пиксель на сайт для ретаргетинга аудитории (показ рекламы в социальных сетях пользователям, которые ранее посещали сайт).
1. Установка пикселя на сайт
Реклама по такой заданной аудитории дала не только более лояльных посетителей, но и приносила заявки. Однако, в связи с маленьким рекламным бюджетом, период обучения был длительным, поэтому стоимость лида достигала 3 000 руб.
С переходом операционной системы iOS к новой политике конфиденциальности часть данных была заблокирована, и эффективность рекламы снизилась. Поэтому была создана интеллект-карта с возможными таргетингами (настройками) для определения дальнейшей стратегии ведения рекламы.
2. Создание интеллект-карты
Особенность проекта заключалась в B2B-сегменте услуг. Целевой аудиторией были офисы, кафе и прочие организации, где предполагалась большая проходимость посетителей.
Сложность продвижения заключалась в том, что тестирование выделенных таргетингов было возможно только последовательно, а не одновременно.
Был выделен список интересов, которые можно объединить в одну группу.

Тестирование по интересам началось с группы, «должности» – руководители, HR-менеджеры и т.д. Данный тест не принес положительных результатов и количество заявок не изменилось.
3. Тестирование групп интересов
Следующим таргетингом стали интересы в сфере канцелярии.

Такой перечень интересов стал эффективным и регулярно
приносил заявки по более низкой стоимости.
Примеры созданных объявлений:
Результаты
Перед нами стояла задача – тестирование новых источников трафика. Одним из них стала таргетированная реклама (контекстная реклама велась ранее и приносила регулярные заявки).

Небольшой рекламный бюджет (10 000 руб. в месяц) не давал возможности одновременного тестирования аудиторий.
Также сложность заключалась в том, что использование лояльной аудитории (база, подписчики, похожая аудитория) было недоступно, т.к. для создания таких аудиторий физически не хватало данных (почтовых адресов, телефонов, подписчиков).
Тем не менее, была выявлена аудитория, которая регулярно приносила заявки.
Наименьшая стоимость заявки за год составила 945 руб.
График роста заявок с сайта по таргетированной рекламе
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close