ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Аудит почтовых рассылок клуба путешественников "Странник"

Елена
Email-маркетолог
Email-маркетинг
Исследуемый период: 9 месяцев
О проекте
Клуб путешественников "Странник" специализируется на активном отдыхе, разработке новых маршрутов и организации туров. Уже 14 лет клуб предоставляет такие типы активностей, как походы, треккинги, сплавы, лайт-походы (без рюкзаков), джип-туры и многие другие.
Цели
Оценка эффективности рассылок
Проверка технических параметров
Анализ контента
Формирование рекомендаций для дальнейших рассылок
В списке туров десятки направлений по всему миру. Для участников туров разработаны программы различной степени сложности. Есть предложения не только для молодых активистов, но и для семей с детьми, пожилых людей. А также индивидуальные авторские туры.
Этапы работы
Базовый анализ статистических показателей
Процедура сбора/чистки базы подписчиков. Проверяем наличие и качество контактов
Исследование стратегии коммуникации с подписчиком
Оценка технических параметров рассылки
Анализ сайта/продукта/товаров/услуг
Анализ контента письма
Анализ конкурентов
Формирование выводов по результатам аудита
Подготовка перечня рекомендаций для дальнейших работ
Продажа тура осуществляется только при участии и консультации менеджера.
Длительный жизненный цикл продукта – решение о покупке занимает до 6-ти месяцев
Особенности проекта
Результаты
Этап 1. Оценка эффективности рассылок
Наименование показателя
Среднее значение, %
Эталон по отрасли, %
Комментарий
Коэффициент открываемости
70,31
60-80
Высокий. Письма пользуются спросом
Наименование показателя
98,32
>95
Адреса в базе контактов "живые", письма доходят до получателя
Переходы из писем
26,55
30-45
Низкий. Требуется исследование базы подписчиков, сегментов и контента писем
Коэффициент отписок от рассылки
0,04
0,5
Низкий. Подписчики не считают письма спамом. Это хорошо!
Рассылка осуществляется по базе численностью
6 500
контактов
Всего клиентов
20 000
~
Требования почтовых сервисов для рассылок не соблюдены
Формы для сбора емейлов отсутствуют
Этап 2. Проверка технических параметров
Нет персонификации – для повышения лояльность к бренду рекомендуется вести переписку от конкретного лица.
Отсутствует прехедер – служит кратким описанием состава письма. Является важным критерием технической составляющей рассылки.
Этап 3. Анализ контента
Исследования рынка аналогичных услуг показали, что рассылки конкурентами либо не совершаются, либо они повторяют те же ошибки. Однако из 10-ти конкурентов можно выделить 2 компании, которые осуществляют качественные рассылки с использованием стратегии и технической оптимизации.
Этап 4. Анализ конкурентов.
По результатам аудита были составлены рекомендации
1. Подготовительная часть
1.1. Актуализировать базу email
База около 20 000 тыс. email из CRM
Определить интересы;
При необходимости формировать контент письма таким образом, чтобы получить от подписчиков обратную связь: какой контент они хотят получать, с какой периодичностью, по каким направлениям и т. д.
1.2. Техническая оптимизация
Проверить и прописать ключи защиты DKIM, SPF и DMARC;
Создать несколько почтовых ящиков под разные виды рассылок;
Проверить и автоматизировать выгрузки адресов email в сервис рассылок. Автоматизировать выгрузку контактов из CRM;
Проверить и настроить цели по продажам из email;
Настроить аналитику.
2. Разработка стратегии
2.1. Формирование требования к рассылкам
Систематизация и структуризация всех писем клиенту (от заявки до рассылки новостей);
Сегментация аудиторий. Проработка различных вариантов;
2.3. Планирование, рассылка
Согласование чёткого плана рассылок на месяц
Формирование контента и наполнение цепочек писем.
Разработка разных по структуре шаблонов писем (приветствие, новости, горячие туры и т.д);
Определить состав и тональность каждого письма в рамках подготовки контент-плана
2.4. Рассылка
Выбор посадочных страниц на сайте или формирование задания на их создание;
Проверка писем на мобильных устройствах, браузерах;
Рассылка.
2.5. Аналитика
Отслеживание показателей по заявкам, интересу к письму;
Внесение корректировок в рассылку с целью улучшения показателей для последующих рассылок.
2.2. Автоматизация рассылок
Составить сценарий рассылки;
Автоматизировать транзакционные письма, которые отправляются после оформления заявок. Получить согласие на рассылку. Можно спрашивать, что бы хотели больше получать;
Настроить сценарии для цепочек писем – определить кол-во писем в цепочке, их последовательность, триггеры и периодичность отправки.
Получить демо-рассылку
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close