По результатам аудита были составлены рекомендации
1. Подготовительная часть
1.1. Актуализировать базу email
База около 20 000 тыс. email из CRM
При необходимости формировать контент письма таким образом, чтобы получить от подписчиков обратную связь: какой контент они хотят получать, с какой периодичностью, по каким направлениям и т. д.
1.2. Техническая оптимизация
Проверить и прописать ключи защиты DKIM, SPF и DMARC;
Создать несколько почтовых ящиков под разные виды рассылок;
Проверить и автоматизировать выгрузки адресов email в сервис рассылок. Автоматизировать выгрузку контактов из CRM;
Проверить и настроить цели по продажам из email;
2.1. Формирование требования к рассылкам
Систематизация и структуризация всех писем клиенту (от заявки до рассылки новостей);
Сегментация аудиторий. Проработка различных вариантов;
2.3. Планирование, рассылка
Согласование чёткого плана рассылок на месяц
Формирование контента и наполнение цепочек писем.
Разработка разных по структуре шаблонов писем (приветствие, новости, горячие туры и т.д);
Определить состав и тональность каждого письма в рамках подготовки контент-плана
Выбор посадочных страниц на сайте или формирование задания на их создание;
Проверка писем на мобильных устройствах, браузерах;
Отслеживание показателей по заявкам, интересу к письму;
Внесение корректировок в рассылку с целью улучшения показателей для последующих рассылок.
2.2. Автоматизация рассылок
Составить сценарий рассылки;
Автоматизировать транзакционные письма, которые отправляются после оформления заявок. Получить согласие на рассылку. Можно спрашивать, что бы хотели больше получать;
Настроить сценарии для цепочек писем – определить кол-во писем в цепочке, их последовательность, триггеры и периодичность отправки.