ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ДЛЯ ЖК СО СТОИМОСТЬЮ ЦЕЛЕВОГО ЛИДА МЕНЕЕ 1 000 руб.
О проекте
ЖК Фамилия – современный жилой комплекс из двух домов комфорт-класса.
К преимуществам комплекса относится охраняемая территория, большая парковка, панорамные окна и предчистовая отделка.
Цель
Виктория Прокопченкова
Специалист по контекстной рекламе
Задачи проекта
Первичная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе и в Google Ads
Оптимизация кампаний в рекламных системах
Дальнейшее ведение рекламных кампаний
1
2
3
Получение заявок с сайта путем запуска контекстной рекламы
Регион - Тула
ПЛАН РАБОТ
Установка кода Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайт
Подготовительный этап
Настройка целей на формы обратной связи
От подключения коллтрекинга клиент отказался с целью экономии рекламного бюджета. В связи с чем отслеживать точное количество звонков в сумме и с разбивкой по каналам, кампаниям и т.д. отследить было невозможно
Сбор СЯ по категориям:
Настройка медийных кампаний РСЯ/КМС по интересам (для Google Ads) и ключевым запросам (для Яндекс Директа), а также Ретаргетинга (для Яндекс Директа) и Ремаркетинга (Google Ads)
Добавление во все кампании меток отслеживания
Написание объявлений с указанием УТП (для двухкомнатных, трехкомнатных квартир и т.д.)
Брендовые запросы были взяты в работу, т.к. по ним показываются конкуренты (при вводе поисковой фразы «ЖК Фамилия» была выдача других ЖК)

Размещение было не только по брендовым запросам, а также по запросу «ЖК» (входит в фразу «ЖК Фамилия»). Поэтому пользователи, вводя запрос «ЖК Фамилия» видели конкурентов

Было принято решение использовать брендовые запросы, чтобы лояльная аудитория, целью которой является посетить сайт ЖК, не перешли на сайт конкурентов, не дойдя до поисковой выдачи, где расположена информация про ЖК Фамилия
Примеры созданных объявлений
Установка времени показа рекламы, исходя из полученных лидов в Яндекс Метрике
Установка корректировки ставок исходя из полученных лидов в Яндекс Метрике
Составление и дальнейшее расширение списка минус-слов (с особым вниманием к группе запросов «купить квартиру» - минусовка запросов с интересом к вторичному жилью)

2
2
3
4
1
2
3
1
1
брендовые запросы* (данные регионы были настроены на Тулу и Тульскую область, т.к. в запросе присутствует название компании)

общие запросы «купить квартиру» (регион – Тула)

запросы с привязкой к «новостройкам» (регион – Тула)
Настройка рекламы
Оптимизация кампаний
*
Результаты
Большинство лидов клиент получает по брендовым запросам, но как было описано выше, не брать их в СЯ нельзя, т.к. конкуренты показываются по данным запросам
Увеличился общий поток обращений по оценке клиента, но выделить точное количество лидов с РК не представлялось возможным, так как коллтрекинг не был подключен
Стоимость целевого лида без учета брендовых запросов в январе составила 2 156 рублей
Стоимость целевого лида с учетом брендовых запросов в январе составила 870 рублей
Рост количества лидов по контекстной рекламе из Яндекс.Директ и из Google Ads
1
2
3
4
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?