Установка кода Яндекс.Метрики и Google Analytics
на сайт
Настройка целей на формы обратной связи
От подключения коллтрекинга клиент отказался с
целью экономии рекламного бюджета. В связи с чем отслеживать точное количество звонков в сумме и
с разбивкой по каналам, кампаниям и т.д. отследить было невозможно
Настройка медийных кампаний РСЯ/КМС по интересам
(для Google Ads) и ключевым запросам (для Яндекс Директа), а также Ретаргетинга (для Яндекс
Директа) и Ремаркетинга (Google Ads)
Добавление во все кампании меток отслеживания
Написание объявлений с указанием УТП (для
двухкомнатных, трехкомнатных квартир и т.д.)
Брендовые запросы были взяты в работу, т.к. по
ним показываются конкуренты (при вводе поисковой фразы «ЖК Фамилия» была выдача других
ЖК)
Размещение было не только по брендовым запросам, а также по запросу «ЖК» (входит в
фразу «ЖК Фамилия»). Поэтому пользователи, вводя запрос «ЖК Фамилия» видели конкурентов
Было
принято решение использовать брендовые запросы, чтобы лояльная аудитория, целью которой является
посетить сайт ЖК, не перешли на сайт конкурентов, не дойдя до поисковой выдачи, где расположена
информация про ЖК Фамилия
Примеры созданных
объявлений
Установка времени показа рекламы, исходя из
полученных лидов в Яндекс Метрике
Установка корректировки ставок исходя из
полученных лидов в Яндекс Метрике
Составление и дальнейшее расширение списка
минус-слов (с особым вниманием к группе запросов «купить квартиру» - минусовка запросов с
интересом к вторичному жилью)
брендовые запросы* (данные регионы были настроены
на Тулу и Тульскую область, т.к. в запросе присутствует название компании)
общие запросы
«купить квартиру» (регион – Тула)
запросы с привязкой к «новостройкам» (регион – Тула)