ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОГО СПРОСА НА ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

Комплекс апартаментов Gloriette's Residences
3D-визуализация экстерьеров и интерьеров
Контекстная реклама
Маркетинг
Реклама
Разработка бренда
SEO
PR
Описание кейса подготовил
Игорь Катуша
Руководитель проекта
Вена, Австрия
О ПРОЕКТЕ
Gloriette's Residences - комплекс апартаментов с обслуживанием премиум-класса (10 апартаментов), на последних этажах четырехзвездочного отеля Radisson Blu Park Royal Palace Hotel, расположенного в Вене в шаговой доступности от Шенбруннского дворца. Из апартаментов открывается великолепный вид на дворец Шенбрунн, Глориетту и музей технологий.
С 2011 по 2018 гг. отель работал под брендом Austria Trend Hotels*.
* Austria Trend Hotels - ведущая европейская гостиничная группа. На сегодняшний день гостиничная сеть компании насчитывает 28 отелей разной ценовой категории в трёх странах Европы - Австрии, Словении и Словакии
** Radisson Blu – это всемирно признанный и привлекательный гостиничный бренд в сегментах делового туризма и отдыха, прежде всего для гостей из США и Азии. Бренд принадлежит компании Radisson Hotel Group, одной из крупнейших гостиничных компаний, портфель которой насчитывает восемь различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей в 114 странах мира; один из крупнейших игроков в сфере гостиничного бизнеса.
В январе 2018 г перешел на новый бренд Radisson Blu**.
2011
2018
Q2 2016 года – начало сотрудничества
Q3 2016 года - финальная стадия строительства апартаментов и старт продаж
НА СТАРТЕ
Уникальная локация в непосредственной близости от Шенбруннского дворца (по локации проект не имеет конкурентов в Вене)
Уникальный дизайн, сочетающий в себе австрийские традиции в современном исполнении, реализованный по проекту международной архитектурной компании A2Zen Consulting Limited
Высококлассный сервис от ведущего международного гостиничного оператора
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Увеличение количества просмотров апартаментов потенциальными покупателями
c последующим выходом на сделку
ЗАДАЧИ
Запуск проекта под брендом Gloriette's Residences
Формирование привлекательного инвестиционного продукта для потенциальных покупателей
Разработка стратегии продаж апартаментов
Активный PR - увеличение упоминаний апартаментов в авторитетных изданиях и в интернет
Содействие успешному переходу на новый бренд - Radisson Blu
ПЛАН РАБОТ
Разработка проактивной стратегии
продаж
Подготовка всей необходимой рекламной
продукции (в том числе digital)
Запуск активной PR-кампании
Успешное начало продаж
апартаментов
Содействие в плавном переходе
на бренд Radisson Blu
ФОТО ИНТЕРЬЕРОВ ОТЕЛЯ
Созданы качественные рекламные материалы
ЧТО СДЕЛАЛИ
Сформирован портрет потенциального покупателя
Разработана стратегия продаж апартаментов
Подготовка статей, инфоповодов. Проведены мероприятий для представителей международных и региональных СМИ
Запущены рекламные кампании в интернете с учетом всех особенностей проекта и регионов продвижения
Разработка и запуск сайта комплекса апартаментов (впоследствии адаптирован под новый бренд)
Организовано участие в международных отраслевых выставках для презентации проекта
Разработка дизайна и стилистики рекламной продукции (подготовка текстов, фото и видео), печать
Запущены блоги в социальных сетях
Определены целевые рынки с учетом особенностей проекта (Австрия, Германия, Великобритания)
Разработан привлекательный инвестиционный продукт для потенциальных покупателей
Создан сайт
РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
There is no design without discipline. There is no discipline without intelligence.
Q2-Q3
2016
Активное участие в крупных международных выставках
Повышение узнаваемости бренда за счёт активной работы по продвижению проекта на международном и региональном рынках. Запуск продаж апартаментов
Q3
2016
Q4
2016
Дизайн апартаментов вошёл в ТОП-10 лучших дизайн-решений для жилых объектов согласно International Design & Architecture Awards 2016
2016
Проданы первые апартаменты Gloriette's Residences
Q1
2018
Успешный переход на новый бренд - Radisson Blu

2018
Все апартаменты проданы.
Заявки, полученные через каналы интернет- маркетинга, превысили 50% продаж. Проект закрыт
Ноябрь
РЕЗУЛЬТАТЫ
Август
Команда проекта
Руководитель проекта
Менеджер маркетингового проекта
PR-менеджер
Фотограф
3D-дизайнер
Контент-менеджер
Аналитик
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus