Контекстная реклама интернет-магазина сумок и
аксессуаров из Италии
Магазин предлагает своим покупателям лучшее, что
есть на итальянском рынке.
Компания работает напрямую с ключевым брендами
Италии и предлагает широкий ассортимент по очень привлекательным ценам.
Дарья Специалист по рекламе
Решение
Тестирование различных форматов продвижения в Яндекс.Директ.
Цели рекламы
Сумма продаж - 800 000 руб. в месяц. ROMI - более 500%
Описание работ
1
Настройка целей всчетчиках аналитики (Яндекс.Метрике) и настройка электронной коммерции.
Первое, что сделали – настроили цели для отслеживания всех форм на сайте. Также настроили электронную коммерцию, так как заказы совершаются через онлайн-кассу на сайте.
2
Оценили юзабилити сайта.
Проверили весь путь пользователя от добавления товара в корзину до оплаты заказа.
Разделили товары на мужские и женские.
Сгруппировали запросы по общим и конверсионным запросам.
Сгруппировали запросы по брендам.
Сбор семантического построили следующим образом:
3
4
Написали тексты объявлений. Подобрали креативы
для кампаний РСЯ. Проработали УТП.
Составили от трех различных вариантов текстов на группу объявлений. Добавили минимум четыре быстрых ссылки с указанием и описанием дополнительных брендов, товаров или содержащих информацию о способах доставки и распродажах. Добавили уточнения. Все тексты составили с учетом интересов и потребностей целевой аудитории и личными предпочтениями заказчика.
Создание и запуск поисковых кампаний и кампаний
РСЯ в Яндекс.Директ
5
указали регион;
отминусовали брендовые запросы (запросы с
указанием самого магазина) с целью устранения аудитории, которая уже знает о бренде (в
приоритете поиск новых клиентов). Брендовый трафик всегда ведем отдельно, по согласованию с
клиентом;
разделили на поиск и РСЯ;
задали корректировки ставок по времени, возрасту
и устройствам;
добавили площадки для запрета показа рекламы в
сетях;
регулярно расширяли список минус-слов;
выбрали стратегии показов.
d)
Тестирование кампании Ретаргетинга.
c)
Тестирование «Товарной кампании» со стратегией
«оплата за конверсии».
b)
Тестирование кампании «Динамические объявления» с
показами в товарной галерее.
a)
Тестирование кампании Смарт-баннеры с разделением
показов по двум аудиториям: ретаргетинг посетителей сайта и поиск похожей аудитории на
посетителей сайта. Из LAL аудитории отминусовали пользователей, которые уже посещали сайт.
6
Отслеживание и оптимизация кампаний.
В результате тестирования поисковых кампаний и кампаний РСЯ стало понятно, что эти кампании недостаточно эффективны для достижения поставленных целей. В связи с этим решили создать фид и протестировать следующие рекламные форматы:
Кампании РСЯ и поисковые кампании перевели на
автоматические стратегии с оплатой за конверсии. Из этих кампаний отминусовали трафик
пользователей с большим процентом отказов, тех, кто уже совершил покупку, и тех, кто регулярно
посещают сайт (брошенные корзины и догоняет кампания Ретаргетинга и кампания Смарт-баннеры).
Таким образом, кампании на поиске, РСЯ, Товарная кампания, Динамические объявления, Смарт-баннеры (LAL аудитория) настроены на поиск нового трафика, а кампании Ретаргетинга и Смарт-баннеры (ретаргетинг) настроены на возврат пользователей для завершения покупки.
(Позже
кампанию Ретаргетинга отключили, так как ретаргетинг Смарт-баннеров оказался эффективнее.)
Примеры созданных объявлений
Перед нами стояла задача – ROMI более 500%
Мы протестировали несколько форматов контекстной
рекламы. Первоначальный бюджет составлял 70 000 рублей. Далее бюджет был увеличен до 140 000
рублей после первых положительных результатов.
В первый месяц тестирования удалось получить всего 5 заказов заказов на сумму 85 285 рублей. Расход 70 000 рублей.
Так
как обычные тексто-графические форматы не были эффективны, начали тестирование форматов
смарт-баннеры, товарная кампания и динамические объявления (показы в товарной галерее).
Во второй месяц ведения в результате тестирования и оптимизации новых форматов удалось получить 40 заказов на сумму 744 803 руб.
Расход
был увеличен до 105 528 руб.
В третий месяц ведения продолжили тестирование указанных выше форматов.
Результат
– 42 заказа на сумму 849 849 рублей. Расход увеличен до 140 114 рублей.
Стоит отметить, что в этом проекте не установлена
сквозная аналитика. Вся статистика предоставлена из отчета «Электронная коммерция»
Яндекс.Директ.
При установке сквозной аналитики можно было бы увидеть и другие цепочки
взаимодействия с рекламным трафиком и многоканальные последовательности (где реклама была не
последним источником, а одной из точек касаний в цепи взаимодействия пользователя с сайтом), с
которых также совершались заказы.
Мы используем cookies
Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью
сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.