#контекстная реклама
Регион Москва
Контекстная реклама интернет-магазина сумок и аксессуаров из Италии
Магазин предлагает своим покупателям лучшее, что есть на итальянском рынке.

Компания работает напрямую с ключевым брендами Италии и предлагает широкий ассортимент по очень привлекательным ценам.
Дарья
Специалист по рекламе
Решение

Тестирование различных форматов продвижения в Яндекс.Директ.
Цели рекламы

Сумма продаж - 800 000 руб. в месяц.
ROMI - более 500%

Описание работ
1
Настройка целей всчетчиках аналитики (Яндекс.Метрике) и настройка электронной коммерции.

Первое, что сделали – настроили цели для отслеживания всех форм на сайте. Также настроили электронную коммерцию, так как заказы совершаются через онлайн-кассу на сайте.
2
Оценили юзабилити сайта.

Проверили весь путь пользователя от добавления товара в корзину до оплаты заказа.
Разделили товары на мужские и женские.
Сгруппировали запросы по общим и конверсионным запросам.
Сгруппировали запросы по брендам.
Сбор семантического построили следующим образом:
3
4
Написали тексты объявлений.
Подобрали креативы для кампаний РСЯ.
Проработали УТП.

Составили от трех различных вариантов текстов на группу объявлений. Добавили минимум четыре быстрых ссылки с указанием и описанием дополнительных брендов, товаров или содержащих информацию о способах доставки и распродажах. Добавили уточнения. Все тексты составили с учетом интересов и потребностей целевой аудитории и личными предпочтениями заказчика.
Создание и запуск поисковых кампаний и кампаний РСЯ в Яндекс.Директ
5
указали регион;
отминусовали брендовые запросы (запросы с указанием самого магазина) с целью устранения аудитории, которая уже знает о бренде (в приоритете поиск новых клиентов). Брендовый трафик всегда ведем отдельно, по согласованию с клиентом;
разделили на поиск и РСЯ;
задали корректировки ставок по времени, возрасту и устройствам;
добавили площадки для запрета показа рекламы в сетях;
регулярно расширяли список минус-слов;
выбрали стратегии показов.
d)
Тестирование кампании Ретаргетинга.
c)
Тестирование «Товарной кампании» со стратегией «оплата за конверсии».
b)
Тестирование кампании «Динамические объявления» с показами в товарной галерее.
a)
Тестирование кампании Смарт-баннеры с разделением показов по двум аудиториям: ретаргетинг посетителей сайта и поиск похожей аудитории на посетителей сайта. Из LAL аудитории отминусовали пользователей, которые уже посещали сайт.
6
Отслеживание и оптимизация кампаний.

В результате тестирования поисковых кампаний и кампаний РСЯ стало понятно, что эти кампании недостаточно эффективны для достижения поставленных целей. В связи с этим решили создать фид и протестировать следующие рекламные форматы:
Кампании РСЯ и поисковые кампании перевели на автоматические стратегии с оплатой за конверсии. Из этих кампаний отминусовали трафик пользователей с большим процентом отказов, тех, кто уже совершил покупку, и тех, кто регулярно посещают сайт (брошенные корзины и догоняет кампания Ретаргетинга и кампания Смарт-баннеры).

Таким образом, кампании на поиске, РСЯ, Товарная кампания, Динамические объявления, Смарт-баннеры (LAL аудитория) настроены на поиск нового трафика, а кампании Ретаргетинга и Смарт-баннеры (ретаргетинг) настроены на возврат пользователей для завершения покупки.

(Позже кампанию Ретаргетинга отключили, так как ретаргетинг Смарт-баннеров оказался эффективнее.)
Примеры созданных объявлений
Перед нами стояла задача – ROMI более 500%
Мы протестировали несколько форматов контекстной рекламы. Первоначальный бюджет составлял 70 000 рублей. Далее бюджет был увеличен до 140 000 рублей после первых положительных результатов.
В первый месяц тестирования удалось получить всего 5 заказов заказов на сумму 85 285 рублей. Расход 70 000 рублей.

Так как обычные тексто-графические форматы не были эффективны, начали тестирование форматов смарт-баннеры, товарная кампания и динамические объявления (показы в товарной галерее).
Во второй месяц ведения в результате тестирования и оптимизации новых форматов удалось получить 40 заказов на сумму 744 803 руб.

Расход был увеличен до 105 528 руб.
В третий месяц ведения продолжили тестирование указанных выше форматов.

Результат – 42 заказа на сумму 849 849 рублей. Расход увеличен до 140 114 рублей.
Стоит отметить, что в этом проекте не установлена сквозная аналитика. Вся статистика предоставлена из отчета «Электронная коммерция» Яндекс.Директ.

При установке сквозной аналитики можно было бы увидеть и другие цепочки взаимодействия с рекламным трафиком и многоканальные последовательности (где реклама была не последним источником, а одной из точек касаний в цепи взаимодействия пользователя с сайтом), с которых также совершались заказы.
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть