ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИДОВ НА БЕСПЛАТНУЮ АРЕНДУ КОФЕМАШИН С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАКУПКОЙ КОФЕ НАШЕГО КЛИЕНТА
SEO
Валентина Баланцева
Менеджер проекта
Исследование конкурентов
Маркетинг
Разработка сайта
Контекстная реклама
Поддержка
Таргетированная реклама
О ПРОЕКТЕ
КультКофе предоставляет один из лучших сервисов по аренде кофемашин и продаже отборных зёрен собственной обжарки.
Клиент обратился к нам в августе 2018 года с целью получения клиентов через канал контекстной рекламы. Компания самостоятельно закупала, обжаривала кофе и поставляла его с бесплатной арендой кофемашин по Москве и области.

Опыт работы клиента в этой сфере составлял более 5 лет.

Тематика бизнеса – высококонкурентная.

Сайт на момент обращения выглядел устаревшим и не приносил желаемого результата, хотя когда-то работал хорошо.

Главным KPI клиента было привлечение качественных лидов в соответствии с планом продаж. Каждая новая заявка оценивалась службой безопасности на предмет платежеспособности и честности потенциального клиента: компании с «богатой» историей исков от других подрядчиков или клиенты с сомнительной платежеспособностью отсекались.
Во время переговоров с клиентом нами была предложена подробная стратегия продвижения сайта , которая не ограничивалась одним источником привлечения трафика, но при этом отвечала требованиям по распределению маркетингового бюджета.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Привлечение заявок на бесплатную аренду кофемашин (с выполнением обязательного условия – покупки кофе), регион – Москва и Московская область.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Проведение маркетингового исследования конкурентов.
Упаковка услуги и продукта с описанием уникальных торговых предложений
Подготовка технического задания на разработку конверсионного сайта
Настройка и ведение контекстной рекламы
Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях
Продвижение сайта в поисковых системах
Осуществление технической поддержки созданного сайта
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
РАЗРАБОТКА САЙТА
Анализ самых крупных конкурентов сразу дал понимание, что с тем сайтом, который был у клиента на момент обращения, мы не обеспечим заказчику желаемую конверсию.
Сайт требовал модернизации как с точки зрения внешнего вида, так и со стороны функционала.
Сроки сильно поджимали, было принято решение – в первую очередь, проработать УТП и подготовить посадочную страницу. Параллельно с этим было собрано семантическое ядро и настроена рекламная кампания.
Эти шаги позволили нам запустить рекламу в сезон и привлечь больше лидов уже на начальном этапе.
С учетом сегмента бизнеса, анализа сайтов конкурентов и необходимости срочной реализации нового сайта был выбран конструктор Tilda. Это позволило нам сократить сроки разработки сайта: параллельно разработать десктопную и адаптивную версии сайта, с минимальными временными затратами реализовать анимацию на десктопе.

В итоге получился красивый, современный и стильный сайт с грамотно расположенными текстовыми блоками и лид-магнитами для сбора заявок.

Цель по разработке современного и функционального сайта была достигнута.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Поисковое продвижение Kultkofe.ru – уникальный проект, который позволил нам развенчать сразу несколько мифов о сложности продвижения одностраничных сайтов, сделанных к тому же на Tilda.

Изначально сайт предназначался для рекламы, так как клиенту были нужны продажи «здесь и сейчас». Однако мы предложили поисковое продвижение с минимальными трудозатратами, которые могут приводить органический трафик. Мы собрали семантическое ядро всего на 100 целевых запросов и провели работу по настройке метатегов, заголовков, контента, оптимизации изображений и ресурса в целом под мобильные устройства параллельно с созданием сайта.
В результате в течение первых 3-х месяцев нам удалось вывести в ТОП-10 поисковых систем порядка 50% запросов. Клиент стал получать стабильный и, главное, – целевой поисковый трафик, который успешно конвертировался в заказы.
Сейчас работы по поисковому продвижению продолжаются. Были выявлены новые направления для продвижения и расширено семантическое ядро.
По итогу 9-ти месяцев поискового продвижения мы получили хороший прирост целевого трафика при том, что сайт был новым на относительно свежем домене:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пока разрабатывался новый сайт, мы подготовили рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google.Ads.
Доработки посадочной страницы позволили:
Закрыть основные вопросы потенциальных клиентов по выбору подходящей кофемашины и тем самым минимизировать трудозатраты клиент-менеджера на эту работу. Раньше ему приходилось почти при каждом звонке подробно рассказывать, почему стоит выбрать ту или иную кофемашину и сорт кофе
Сузить варианты выбора для потенциального клиента указанием конкретных кофемашин, которые в данный момент есть в наличии у нашего клиента. До этого указывались типы кофемашин, теперь же – конкретные модели
Регулярная аналитика рекламных кампаний
Постоянное отслеживание эффективности рекламных каналов позволило нам вовремя перераспределить бюджет между Яндекс.Директом и Google.Ads.

Дело в том, что в начале лета 2019 года алгоритмы контекстной рекламы изменились, – мы заметили это по тому, что количество заявок из Google.Ads увеличилось, а стоимость снизилась по сравнению с Яндекс.Директом.

В результате получения этих данных и комплексной переработки рекламной кампании мы еще больше снизили стоимость заявки для нашего клиента в июле 2019. И это летом – в условно «низкий» сезон.
Средняя стоимость перехода – 15-20 рублей
Стоимость лида – от 150 до 220 рублей
Среднее количество заявок в месяц – 35 заявок
Нам удалось достигнуть хороших результатов для данного сегмента бизнеса. Благодаря информации от менеджера проекта со стороны клиента, мы смогли отследить эффективность работы с каждым приведенным лидом:
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
В декабре 2018 года было принято решение запустить таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Цель рекламной кампании была брендовой:
напоминать посетителям сайта о возможности бесплатной аренды кофемашины при покупке кофе.
Рекламная кампания включала в себя несколько этапов:
Прямых заявок таргетированная реклама не принесла, но она значительно увеличила охват и смогла подогреть аудиторию, что в последствии сказалось на конверсионности других каналов.
Установка пикселя ВКонтакте, чтобы «догонять» рекламой в социальных сетях тех, кто посетил сайт
Разработка около 10-ти брендированных креативов на старте, которые вели на сайт или форму заявки
Запуск рекламы в ленте социальных сетей и в сториз
Выбор самых конверсионных креативов
Соблюдение жестких рамок установленного ежемесячного бюджета в 5 000 рублей
РЕЗУЛЬТАТЫ
Нам удалось выйти на следующие ежемесячные показатели по проекту:
  • Трафик на сайте - 2000-2500 уникальных посетителей
  • Заявки с сайта со всех каналов - в среднем 60 лидов

Мы с клиентом прошли долгий и трудоемкий, но крайне продуктивный путь от старомодного низкоконверсионного сайта к свежему, эстетически привлекательному проекту, способному привлекать пользователя и успешно конвертировать обращения в продажи.

На данный момент КультКофе остается с нами на технической поддержке и поисковом продвижении. Мы продолжаем успешно вести контекстную рекламу, увеличивая количество заявок и все больше снижая стоимость лида. А также работаем на узнаваемость бренда и охват аудитории с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus