SEO
SEO-продвижение
Николай /
менеджер проекта

клиникА эстетической медицины

Клиника предлагает широкий спектр косметологических и косметических услуг.

Наше агентство сотрудничает с клиникой с 2014 года по широкому спектру работ, включая SEO-продвижение сайта.
Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. является одним из ведущих косметологических центров в Туле
Регион: Тула
Увеличение релевантного трафика из поисковых систем
посредством вывода в ТОП запросов из согласованного семантического ядра (динамика ежемесячной статистики Яндекс.Метрики).

Увеличение числа заявок через формы обратной связи и звонки.
Уделить внимание полезности сайта для пользователя
Мы разработали и внедрили массу решений, которые были призваны сделать сайт более информативным и удобным для посетителей.

Например, помимо подробного описания, мы добавили время длительности процедур, рекомендованное количество посещений для курсовых процедур.

А также рекомендации и ответы на вопросы. Все это повлияло на юзабилити сайта в лучшую сторону.
Презентовать не только услуги, но и специалистов
В клинике работают профессионалы своего дела, способные оказывать услуги высокого качества.

И чтобы показать это наглядно, мы добавили блоки для размещения дипломов, сертификатов, курсов о повышении квалификации и других документов.
Еженедельно мониторить страницы
И вносить точечные корректировки с целью постоянного давления на выдачу и конкурентов.

Мы всегда должны быть впереди, первыми придумывать лучшие решения и внедрять их быстрее всех.
Поддерживать актуальность услуг
Клиника развивается, меняются технологии, закупается новое оборудование.

Все это расширяет возможности клиники и требует немедленного освещения на сайте и включения в продвижение.
Проработать семантическое ядро
У клиники более 100 наименований услуг в сфере эстетической медицины, а именно в областях ухода за лицом и телом, различных видов массажа, косметических процедур.

Это требует постоянного обновления и дополнения семантического ядра.
ПЛАН РАБОТ
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Продвижение сезонных услуг
Продвижение по запросам, содержащим не только названия услуг, но и проблемы, которые необходимо решить пользователю
Глубокое понимание медицинской тематики и экспертный контент
Продвижение сезонных услуг
Глубокое понимание медицинской тематики
Акцент на высокомаржинальные услуги
Работа с брендовыми запросами
Продвижение не только по названию услуг, но и по именам нарицательным
Продвижение не только по названиям услуг, но и по запросам решения проблем
Сайт клиники Комаровой попадает под определение YMYL сайта (Your Money or Your Life). В дословном переводе это означает «ваши деньги или ваша жизнь».

Под этим подразумеваются сайты, содержимое которых может повлиять на здоровье или финансовое состояние посетителя. К таким сайтам поисковые системы и их асессоры относятся по-особенному.

Кроме YMYL необходимо было учесть и E-A-T факторы или экспертность. Ключевыми факторами является авторитетность и доверие. Эти критерии влияют на оценку контента поисковой системой. В соответствии с этим выстраивается и стратегия продвижения.
В области работы клиники эстетической медицины есть «вечнозеленые» услуги.

Однако огромное количество услуг имеет ярко выраженную сезонность. Например, многие виды пилингов (очистки кожи лица) можно делать только осенью или весной. Летом и зимой данные процедуры противопоказаны.

А множество антицеллюлитных программ востребованы женщинами ближе к пляжному сезону.

Все это накладывается на календарный год, и из месяца к месяцу мы выстраиваем приоритетные направления работы, исходя из сезонности спроса на услуги.
Многие услуги имеют «бытовые» названия, которые охватывают собой множество услуг. К примеру, таким является название «Ботокс» или «Массаж».

Мы проработали большой кластер запросов, связанных с препаратами и методиками лечения, что дало рост посещаемости не только завсегдатаев салонов красоты, но и тех, кто желает обратиться к специалисту впервые.
В продвижении мы фокусируемся не на всех услугах клиники. Так как, например, прокол ушей под серёжки – достаточно дешёвая услуга, и биться насмерть за лидерство по этому запросу в выдаче не очень оптимально.

Другое дело – услуги ботокса или мезотерапии. Поэтому, исходя из соображений маржинальности, мы выставляем приоритеты внутри семантического ядра на запросы категорий «A», «B», «C». В которых запросы «А» - высокомаржинальные услуги с высокой конкуренцией. А запросы категории «С» служат больше для увеличения поискового трафика на сайт.
Проработка бренда позволила занимать несколько строк в поисковой выдаче, что помогает как можно ниже отодвигать сайты конкурентов и отзывов.

Это почти полностью замыкает брендовый трафик на сайте и социальных сетях.
Основной фундамент семантического ядра – это каталог услуг и продвижение по запросам «антицеллюлитный массаж в Туле» или «Ботокс в Туле».

Однако, с целью наибольшего охвата аудитории, мы также продвигаем запросы с решением проблем. Это такие запросы, как «услуги для похудения», «удаление нежелательных волос», «удаление растяжек на теле» и подобные.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Стабильное удержание трафика на уровне 6 000 - 7 000 переходов в месяц из поисковых систем
ТОП-10 в поисковых системах по большинству ключевых слов
Google, Яндекс / 12.12.2020
Занятие поисковой выдачи через проработку бренда
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus