ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Продвижение сезонных услуг
Продвижение по запросам, содержащим не только
названия услуг, но и проблемы, которые необходимо решить пользователю
Глубокое понимание медицинской тематики и
экспертный контент
Продвижение сезонных услуг
Глубокое понимание медицинской тематики
Акцент на высокомаржинальные услуги
Работа с брендовыми запросами
Продвижение не только по названию услуг, но и по
именам нарицательным
Продвижение не только по названиям услуг, но и по
запросам решения проблем
Сайт клиники Комаровой попадает под определение
YMYL сайта (Your Money or Your Life). В дословном переводе это означает «ваши деньги или ваша
жизнь».
Под этим подразумеваются сайты, содержимое которых может повлиять на здоровье или
финансовое состояние посетителя. К таким сайтам поисковые системы и их асессоры относятся
по-особенному.
Кроме YMYL необходимо было учесть и E-A-T факторы или экспертность.
Ключевыми факторами является авторитетность и доверие. Эти критерии влияют на оценку контента
поисковой системой. В соответствии с этим выстраивается и стратегия продвижения.
В области работы клиники эстетической медицины
есть «вечнозеленые» услуги.
Однако огромное количество услуг имеет ярко выраженную
сезонность. Например, многие виды пилингов (очистки кожи лица) можно делать только осенью или
весной. Летом и зимой данные процедуры противопоказаны.
А множество антицеллюлитных
программ востребованы женщинами ближе к пляжному сезону.
Все это накладывается на
календарный год, и из месяца к месяцу мы выстраиваем приоритетные направления работы, исходя из
сезонности спроса на услуги.
Многие услуги имеют «бытовые» названия, которые
охватывают собой множество услуг. К примеру, таким является название «Ботокс» или
«Массаж».
Мы проработали большой кластер запросов, связанных с препаратами и методиками
лечения, что дало рост посещаемости не только завсегдатаев салонов красоты, но и тех, кто желает
обратиться к специалисту впервые.
В продвижении мы фокусируемся не на всех услугах
клиники. Так как, например, прокол ушей под серёжки – достаточно дешёвая услуга, и биться
насмерть за лидерство по этому запросу в выдаче не очень оптимально.
Другое дело – услуги
ботокса или мезотерапии. Поэтому, исходя из соображений маржинальности, мы выставляем приоритеты
внутри семантического ядра на запросы категорий «A», «B», «C». В которых запросы «А» -
высокомаржинальные услуги с высокой конкуренцией. А запросы категории «С» служат больше для
увеличения поискового трафика на сайт.
Проработка бренда позволила занимать несколько
строк в поисковой выдаче, что помогает как можно ниже отодвигать сайты конкурентов и
отзывов.
Это почти полностью замыкает брендовый трафик на сайте и социальных сетях.
Основной фундамент семантического ядра – это
каталог услуг и продвижение по запросам «антицеллюлитный массаж в Туле» или «Ботокс в Туле».
Однако,
с целью наибольшего охвата аудитории, мы также продвигаем запросы с решением проблем. Это такие
запросы, как «услуги для похудения», «удаление нежелательных волос», «удаление растяжек на теле»
и подобные.