В тематике медицины именно звонки составляют наибольший процент конверсий. И это неудивительно, поскольку получить консультацию или записаться на прием к специалисту проще по телефону, нежели ждать ответа на заполненную форму на сайте. Поэтому было принято решение подключить коллтрекинг, так как без отслеживания количества звонков с рекламы терялось большое количество данных, необходимых для корректной аналитики рекламных кампаний.
Для оптимизаций рекламных кампаний мы выстроили свою работу в следующем порядке:
Подключение системы коллтрекинга
С учетом особенности проекта, было принято решение настроить статический коллтрекинг, то есть каждому рекламному источнику был присвоен отдельный номер телефона. Фиксация источников звонков позволила получить реальную картину эффективности рекламы.
Аналитика рекламных кампаний с учетом звонков
Ранее при оценке эффективности рекламы не отслеживались звонки, а учитывались только лиды, полученные через заполнение формы на сайте. Отсюда цена за конверсию была достаточно высокой для данной тематики. Также из-за нехватки статистики невозможно было провести полноценную оптимизацию рекламных кампаний: можно было ошибочно оценить невостребованность какой-то определенной услуги, либо случайно отключить то, что реально работает.
При анализе данных, полученных с помощью коллтрекинга, учитывались, в первую очередь, количество уникальных звонков от клиентов, коэффициент конверсии и стоимость конверсии. Это важно, поскольку цель рекламы – привлечение новых клиентов и наращивание клиентской базы.
Отслеживание компетенции операторов при ответе на звонки пользователей
Кроме того, появилась возможность проанализировать, как обрабатываются приведённые обращения. В этом помогает прослушивание записи звонков. Например, мы можем:
проверить качество консультации менеджеров, корректное общение с клиентом, от чего напрямую зависит желание записаться на процедуру, и, в целом, впечатление о клинике
анализируя вопросы клиентов, понять, какую информацию стоит добавить в объявления
оценить, корректно ли пользователи воспринимают рекламный посыл, и нет ли непонятных формулировок в объявлениях
Оптимизация рекламных кампаний
На основе полученной аналитики проводится регулярная оптимизация кампаний:
проводится тщательная проработка семантического ядра
тестирование различных текстовых креативов
обновление списка минус-слов