ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Как снизить стоимость конверсии на 80% с помощью коллтрекинга

Полина
Специалист по контекстной рекламе
Контекстная реклама
О проекте
Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. – один из ведущих косметологических центров в Туле.
Регион - Тула
Цель
Увеличить количество обращений с рекламы (при текущем расходе), уменьшив стоимость конверсии до 400 рублей.
Рекламные каналы
Контекстная реклама в Яндекс Директе и в Google Ads.
Клиника предлагает широкий спектр косметологических и косметических услуг: комплексный уход за кожей лица и тела, косметология лица и тела, услуги косметолога, трихолога, дерматолога и многих других специалистов.
Задача
Подключение и настройка коллтрекинга для полноценного отслеживания звонков.
Оптимизация рекламных кампаний на базе полученной аналитики.
План работы
В тематике медицины именно звонки составляют наибольший процент конверсий. И это неудивительно, поскольку получить консультацию или записаться на прием к специалисту проще по телефону, нежели ждать ответа на заполненную форму на сайте. Поэтому было принято решение подключить коллтрекинг, так как без отслеживания количества звонков с рекламы терялось большое количество данных, необходимых для корректной аналитики рекламных кампаний.
Для оптимизаций рекламных кампаний мы выстроили свою работу в следующем порядке:
Подключение системы коллтрекинга
С учетом особенности проекта, было принято решение настроить статический коллтрекинг, то есть каждому рекламному источнику был присвоен отдельный номер телефона. Фиксация источников звонков позволила получить реальную картину эффективности рекламы.
Аналитика рекламных кампаний с учетом звонков
Ранее при оценке эффективности рекламы не отслеживались звонки, а учитывались только лиды, полученные через заполнение формы на сайте. Отсюда цена за конверсию была достаточно высокой для данной тематики. Также из-за нехватки статистики невозможно было провести полноценную оптимизацию рекламных кампаний: можно было ошибочно оценить невостребованность какой-то определенной услуги, либо случайно отключить то, что реально работает.
При анализе данных, полученных с помощью коллтрекинга, учитывались, в первую очередь, количество уникальных звонков от клиентов, коэффициент конверсии и стоимость конверсии. Это важно, поскольку цель рекламы – привлечение новых клиентов и наращивание клиентской базы.
Отслеживание компетенции операторов при ответе на звонки пользователей
Кроме того, появилась возможность проанализировать, как обрабатываются приведённые обращения. В этом помогает прослушивание записи звонков. Например, мы можем:
проверить качество консультации менеджеров, корректное общение с клиентом, от чего напрямую зависит желание записаться на процедуру, и, в целом, впечатление о клинике
анализируя вопросы клиентов, понять, какую информацию стоит добавить в объявления
оценить, корректно ли пользователи воспринимают рекламный посыл, и нет ли непонятных формулировок в объявлениях
Оптимизация рекламных кампаний
На основе полученной аналитики проводится регулярная оптимизация кампаний:
проводится тщательная проработка семантического ядра
тестирование различных текстовых креативов
обновление списка минус-слов
Результаты
Снижение цены за конверсию на 80%
Увеличение количества обращений с рекламы в 5 раз
в сравнении с предыдущим периодом, когда коллтрекинг еще не был подключен
Стоимость лида
Полноценная работа с данными о звонках дает возможность проводить более глубокий анализ обращений и тестировать различные гипотезы. Что позволяет оперативно перераспределять бюджет на более конверсионные услуги и окупить вложение в рекламу быстрее.
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus