ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Александр Воробьёв
Менеджер проекта
Контекстная реклама
ДЛЯ АГЕНТСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
О ПРОЕКТЕ
Компания Layton более 10 лет работает на рынке коммерческой недвижимости Москвы. Это крайне конкурентная тематика, где борьба за клиентов идет не на жизнь, а на смерть. Компании, работающие в этой сфере, используют целый комплекс различных онлайн и офлайн инструментов для получения лидов.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Получение лидов за счет запуска контекстной рекламы в системах Яндекса и Google стоимостью менее 2000 рублей за лид
ПЛАН РАБОТ
Настройка аналитики
настройка коллтрекинга с использованием системы CALLTOUCH
Важно отметить, что учитывалось не только общее количество звонков из источников, но и их содержание. Анализировались потребности пользователей, их пожелания к будущим офисам. Исходя из этой информации вносились корректировки в рекламные кампании, ключевые фразы и тексты объявлений.

настройка отслеживания целей на формы обратной связи

сбор данных по всем лидам в отчетный файл с еженедельным контролем и анализом

поскольку сделки с недвижимостью имеют достаточно высокий цикл продажи, на стороне клиента по каждому лиду на основании документа вносилась информация по движениям лида через этапы продажи. Таким образом, мы не только собирали лиды, но и имели возможность оценить качество полученных заявок, получить обратную связь от менеджеров компании, которые занимались данными клиентами
За время работы с проектом мы испробовали различные способы продвижения в интернете, начиная с SEO продвижения сайта. И заканчивая автоматизированным размещением объявлений по аренде на таких порталах, как Авито, ЦИАН, Яндекс.Недвижимость.
ЗАДАЧА ПРОЕКТА
Тестирование канала контекстной рекламы и сравнение его эффективности с другими рекламными каналами
Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google ADS
Нашей стратегией в контекстной рекламе было стремление к детальной проработке семантического ядра:
Отказ от высокочастотных запросов
Поскольку общие запросы обладают крайне высокой стоимостью клика, мы приняли решение отказаться от рекламы по высококонкурентным запросам
Благодаря этому удалось за оптимальную стоимость настроить эффективную рекламную кампанию. Мы стали получать на сайт целевой трафик, который конвертировался в заявки
Проработка низкочастотных запросов
Мы собрали тысячи низкочастотных запросов по бизнес-центрам, улицам и районам Москвы по признаку близости к станциям метро.
Оперативное отключение неэффективных объявлений
Каждая из групп объявлений и сегментов анализировалась на предмет конверсии трафика в лиды, неэффективные группы объявлений отключались в кратчайший срок.
Ведение рекламных кампаний
Ведение рекламных кампаний в течение 2,5 месяцев: мониторинг, аналитика и корректировка кампаний с целью оптимизации стоимости лида
1
2
3
НЮАНСЫ ПРОЕКТА
Ставки в контекстной рекламе достигают 1000 рублей за клик.
Высококонкурентная тематика проекта
Необходимость подбора огромного количества ключевых слов для рекламных кампаний и фильтрация ключевых слов. Поскольку показ рекламной кампании может осуществляться по самым разным типам ключевых слов:
Широкое семантическое ядро
бизнес-центры по типу (класс здания, особняк, бизнес-центр, категория А, B, C)

по расположению (улица, метро, район, округ)

по названиям бизнес-центров

по различным потребностям (снять офис для IT компании) и т.д.
Основной сложностью для нас оказалась фильтрация трафика по площади офисов. Заказчику, в первую очередь, были интересны заявки на аренду офисов от 500 квадратных метров и более, но 80% людей, осуществляющих поиск в интернете, являются представителями малого и среднего бизнеса и ищут офисы по 80, 100, 200 метров. Фильтрация таких людей на уровне показа объявлений оказалась крайне затруднительна, поскольку из структуры запроса зачастую непонятно, какую площадь ищет клиент.
Необходимость фильтрации трафика по ключевым запросам
РЕЗУЛЬТАТЫ
В рамках настройки аналитики мы получили возможность проанализировать лиды и их конверсию по всем этапам продажи не только с контекстной рекламы, но и с других рекламных каналов (тематических площадок и SEO). На основании полученной информации было произведено перераспределение рекламных бюджетов в компании с целью повышения эффективности общей рекламной стратегии.
1
2
3
Период рекламной кампании – 2.5 месяца

Рекламный бюджет – 160 000 рублей

Снижение CPA – с 2000 до 1464 рублей за лид

Получено лидов – 101 заявка

Средняя стоимость лида составила – 1584 рубля
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus