Компания Layton более 10 лет работает на рынке
коммерческой недвижимости Москвы. Это крайне конкурентная тематика, где борьба за клиентов идет
не на жизнь, а на смерть. Компании, работающие в этой сфере, используют целый комплекс различных
онлайн и офлайн инструментов для получения лидов.
Получение лидов за счет запуска контекстной
рекламы в системах Яндекса и Google стоимостью менее 2000 рублей за лид
настройка коллтрекинга с использованием системы
CALLTOUCH
Важно отметить, что учитывалось не
только общее количество звонков из источников, но и их содержание. Анализировались потребности
пользователей, их пожелания к будущим офисам. Исходя из этой информации вносились корректировки
в рекламные кампании, ключевые фразы и тексты объявлений.
настройка отслеживания целей на
формы обратной связи
сбор данных по всем лидам в отчетный файл с еженедельным контролем
и анализом
поскольку сделки с недвижимостью имеют достаточно высокий цикл продажи, на
стороне клиента по каждому лиду на основании документа вносилась информация по движениям лида
через этапы продажи. Таким образом, мы не только собирали лиды, но и имели возможность оценить
качество полученных заявок, получить обратную связь от менеджеров компании, которые занимались
данными клиентами
За время работы с проектом мы испробовали
различные способы продвижения в интернете, начиная с SEO продвижения сайта. И заканчивая
автоматизированным размещением объявлений по аренде на таких порталах, как Авито, ЦИАН,
Яндекс.Недвижимость.
Тестирование канала контекстной рекламы и
сравнение его эффективности с другими рекламными каналами
Настройка рекламных кампаний в Яндекс
Директ и Google ADS
Нашей стратегией в контекстной рекламе было
стремление к детальной проработке семантического ядра:
Отказ от высокочастотных
запросов
Поскольку общие запросы обладают крайне высокой стоимостью клика, мы
приняли решение отказаться от рекламы по высококонкурентным запросам
Благодаря этому удалось за оптимальную стоимость
настроить эффективную рекламную кампанию. Мы стали получать на сайт целевой трафик, который
конвертировался в заявки
Проработка
низкочастотных запросов
Мы собрали тысячи низкочастотных запросов
по бизнес-центрам, улицам и районам Москвы по признаку близости к станциям метро.
Оперативное отключение
неэффективных объявлений
Каждая из групп объявлений и сегментов анализировалась
на предмет конверсии трафика в лиды, неэффективные группы объявлений отключались в кратчайший
срок.
Ведение рекламных кампаний
Ведение рекламных кампаний в течение 2,5 месяцев:
мониторинг, аналитика и корректировка кампаний с целью оптимизации стоимости лида