КОМПАНИЯ М-ГРУПП БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ЗАНИМАЕТСЯ
ПРОИЗВОДСТВОМ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ САДА И ОГОРОДА
Все эти годы компания являлась оптовым
поставщиком такой продукции как мангалы, садовые качели, беседки, теплицы и т.д. Основная
проблема компании – ярко выраженная сезонность у товара.
В начале 2019 года компания
освоила и начала производство подвесных кресел-коконов для дома. Основная задача –
стабилизировать спрос и сбыт в течение года, чтобы осенью и зимой, когда теплицы не пользуются
спросом, производство компании не простаивало.
Кроме того была поставлена задача развития
продаж в сфере b2c, то есть продажа подвесных кресел конечному потребителю.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Увеличение общего объема заказов с сайта до 100
заказов в месяц
Привлечение розничных заказов
Выход на рынок с продукцией подвесных
кресел-коконов
ПЛАН РАБОТ
1
Доработки сайта с целью
актуализации информации о товарах компании: обновление ассортимента и цен на
продукцию.
2
Настройка аналитики:
настройка коллтрекинга с использованием системы Яндекс Целевой звонок
настройка отслеживания целей на формы обратной связи
3
SEO-оптимизация сайта под
регионы Тула и Москва
4
Работа с Яндекс.Маркет: размещение
товарного ассортимента и настройка рекламной кампании на площадке.
5
Настройка контекстной рекламы
в Яндекс.Директ и Google ADS.
6
Настройка таргетированной
рекламы в соцсети
7
Работа с репутацией:
формирование положительного информационного фона о компании в интернете.
8
Ведение рекламных кампаний,
определение наиболее эффективных рекламных каналов, аналитика.
НЮАНСЫ ПРОЕКТА
Старт практически с нуля
До начала нашего сотрудничества клиент
предпринимал попытки продвижения своего ресурса, но желаемых результатов, с точки зрения продаж,
достигнуто не было. Поэтому нами была разработана стратегия продвижения с нуля.
1
4
2
3
5
Ярко выраженная сезонность в
проекте
85% товаров (беседки, качели, мангалы), которые производит
компания, пользуются спросом только 3 месяца в году (с апреля по июнь).
Концентрация на продажах нового продукта – подвесных кресел-коконов
Компании важна стабилизация объема сбыта в периоды со сниженным спросом, поэтому они приняли
решение дополнить ассортимент продуктом, не имеющим привязку к сезонности.
Грамотная ценовая политика клиента и
работа с ассортиментом
Разумеется, если бы не активная и разумная работа
над продуктом со стороны клиента, положительных результатов было бы добиться значительно
сложнее.
Продвижение проекта в интернете параллельно с развитием самой компании
На старте нашего сотрудничества компания только осваивала производство нового продукта
(подвесных кресел), имела скромный модельный ряд и еще не проработала всех нюансов по реализации
(например, доставку). Однако по мере увеличения числа заказов в компании заинтересовалась новым
сегментом для сбыта - B2C. Постепенно были отлажены вопросы доставки, открыт склад в Москве для
сокращения времени отгрузки заказанных товаров. Кроме того, точка стала использоваться клиентом,
как опорный пункт для переброски прочей продукции в Москве.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За первые 6 месяцев работы мы подняли продажи с
сайта практически с нулевой отметки до объема порядка 120 заказов в месяц и стабилизировали их
на данной отметке.
ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОДНОГО ИЗ МЕСЯЦЕВ
120
штук
85 000
Р
6 800
870 400
Р
Затраты на продвижение (Рекламный бюджет +
стоимость услуг наших услуг)
Объем заказов
Средний чек*
Сумма заказов
Р
*Сумма заказов указана примерная, с учетом
звонков в компанию.
Работы по проекту продолжаются, мы осваиваем
новые рекламные каналы, оптимизируем старые, вводим в продажу новые товары и двигаемся вперед
вместе с клиентом.
* Красным отмечен месяц старта работ. 2 месяца мы
перерабатывали сайт, настраивали и тестировали рекламные кампании. На третий месяц удалось
получить видимое увеличение заказов. А уже на 4 месяц мы вышли на достаточно серьёзные
показатели.
=
=
=
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Мы используем cookies
Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью
сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.