КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ С САЙТА В 10 РАЗ

# Комплексный интернет-маркетинг
Производитель мебели для дома и дачи М-ГРУПП
Менеджер проекта:
Александр Воробьев
О ПРОЕКТЕ
КОМПАНИЯ М-ГРУПП БОЛЕЕ 10 ЛЕТ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ САДА И ОГОРОДА
Все эти годы компания являлась оптовым поставщиком такой продукции как мангалы, садовые качели, беседки, теплицы и т.д. Основная проблема компании – ярко выраженная сезонность у товара.

В начале 2019 года компания освоила и начала производство подвесных кресел-коконов для дома. Основная задача – стабилизировать спрос и сбыт в течение года, чтобы осенью и зимой, когда теплицы не пользуются спросом, производство компании не простаивало.

Кроме того была поставлена задача развития продаж в сфере b2c, то есть продажа подвесных кресел конечному потребителю.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Увеличение общего объема заказов с сайта до 100 заказов в месяц
Привлечение розничных заказов
Выход на рынок с продукцией подвесных кресел-коконов
ПЛАН РАБОТ
1
Доработки сайта с целью актуализации информации о товарах компании:
обновление ассортимента и цен на продукцию.
2
Настройка аналитики:
  • настройка коллтрекинга с использованием системы Яндекс Целевой звонок
  • настройка отслеживания целей на формы обратной связи

3
SEO-оптимизация сайта под регионы
Тула и Москва
4
Работа с Яндекс.Маркет:
размещение товарного ассортимента
и настройка рекламной кампании на площадке.
5
Настройка контекстной рекламы
в Яндекс.Директ и Google ADS.
6
Настройка таргетированной рекламы в соцсети
7
Работа с репутацией: формирование
положительного информационного фона
о компании в интернете.
8
Ведение рекламных кампаний, определение наиболее эффективных рекламных каналов, аналитика.
НЮАНСЫ ПРОЕКТА
    Старт практически с нуля

    До начала нашего сотрудничества клиент предпринимал попытки продвижения своего ресурса, но желаемых результатов, с точки зрения продаж, достигнуто не было. Поэтому нами была разработана стратегия продвижения с нуля.
    1
    4
    2
    3
    5
    Ярко выраженная сезонность в проекте

    85% товаров (беседки, качели, мангалы), которые производит компания, пользуются спросом только 3 месяца в году (с апреля по июнь).
      Концентрация на продажах нового продукта – подвесных кресел-коконов

      Компании важна стабилизация объема сбыта в периоды со сниженным спросом, поэтому они приняли решение дополнить ассортимент продуктом, не имеющим привязку к сезонности.
      Грамотная ценовая политика клиента и работа с ассортиментом

      Разумеется, если бы не активная и разумная работа над продуктом со стороны клиента, положительных результатов было бы добиться значительно сложнее.

        Продвижение проекта в интернете параллельно с развитием самой компании

        На старте нашего сотрудничества компания только осваивала производство нового продукта (подвесных кресел), имела скромный модельный ряд и еще не проработала всех нюансов по реализации (например, доставку). Однако по мере увеличения числа заказов в компании заинтересовалась новым сегментом для сбыта - B2C. Постепенно были отлажены вопросы доставки, открыт склад в Москве для сокращения времени отгрузки заказанных товаров. Кроме того, точка стала использоваться клиентом, как опорный пункт для переброски прочей продукции в Москве.

        РЕЗУЛЬТАТЫ
        За первые 6 месяцев работы мы подняли продажи с сайта практически с нулевой отметки до объема порядка 120 заказов в месяц и стабилизировали их на данной отметке.
        ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОДНОГО ИЗ МЕСЯЦЕВ
        120
        штук
        85 000
        Р
        6 800
        870 400
        Р
        Затраты на продвижение (Рекламный бюджет + стоимость услуг наших услуг)

        Объем заказов
        Средний чек*
        Сумма заказов
        Р
        *Сумма заказов указана примерная, с учетом звонков в компанию.
        Работы по проекту продолжаются, мы осваиваем новые рекламные каналы, оптимизируем старые, вводим в продажу новые товары и двигаемся вперед вместе с клиентом.
        * Красным отмечен месяц старта работ. 2 месяца мы перерабатывали сайт, настраивали и тестировали рекламные кампании. На третий месяц удалось получить видимое увеличение заказов. А уже на 4 месяц мы вышли на достаточно серьёзные показатели.
        =
        =
        =
        Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
        Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
        rus