По завершению теста (тестирование происходит в течении двух недель) и анализа собранной статистики были отключены объявления, которые имели низкий показатель качества (данную оценку присваивает интерфейс FB);
Также были расширены настройки и аудитории в группах объявлений, которые получили статус «недостаточно результатов» (данный статус не позволяет в полной мере показывать пользователям объявления - занижает количество возможных показов, а также повышает стоимость клика);
При рекламировании узконаправленной тематики (одежда милитари) необходимо регулярно обновлять аудитории и тестировать новые (помимо новых аудиторий по интересам, были протестированы аудитории по базе и по похожей аудитории, а также по собранной аудитории по пикселю);
Была определена наиболее лояльная аудитория, которая также приносила и заказы: пользователи, интересующиеся одеждой и проявляющие покупательскую способность в интернете;
В связи с большим количеством различных кампаний были добавлены динамические UTM-метки отслеживания. После прохождения теста и определения корректности поступления данных в системы аналитики были удалены из автоматических мест размещения плейсменты, которые показали себя хуже остальных.