ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ТРАФИКА В FACEBOOK И INSTAGRAM

Виктория Прокопченкова
Специалист по рекламе
Таргетированная реклама
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ В СТИЛЕ МИЛИТАРИ
Официальный поставщик эксклюзивных коллекций Alpha Industries, Surplus Tex, Cockpit, Altama, Parajumpers, Corcoran, Mil-tec, 7.62, Fostex.
Регион - Москва
ЦЕЛЬ/ЗАДАЧИ
СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Настройка рекламной кампании и дальнейшее ведение
Аналитика лояльности трафика и оптимизация кампаний
Регулярное обновление имиджей (фото и тексты объявлений)
ПЛАН РАБОТ
Установка кода пикселя на сайт (для создания аудитории по Ремаркетингу, похожей аудитории, исключения аудитории сайта для показа рекламных объявлений);
Создание кода события для отслеживания покупок по рекламе в социальных сетях;
Создание интеллект-карты для выявления подходящей аудитории для предоставленных направлений (для каждого направления была подобрана своя аудитория);
Подбор посадочных страниц и добавление ручных UTM-меток отслеживания;
Написание текстов объявлений и добавление имиджей;
Добавление автоматических мест показа рекламных объявлений с целью дальнейшего выявления менее эффективных плейсментов (мест показа) и их отключения;
Добавление ограничения по возрасту аудитории, которой показывается реклама - от 35 до 55 лет. Ограничение таргетинга по возрасту основано на анализе электронной коммерции в сервисе аналитики.
ОПТИМИЗАЦИЯ КАМПАНИЙ
По завершению теста (тестирование происходит в течении двух недель) и анализа собранной статистики были отключены объявления, которые имели низкий показатель качества (данную оценку присваивает интерфейс FB);
Также были расширены настройки и аудитории в группах объявлений, которые получили статус «недостаточно результатов» (данный статус не позволяет в полной мере показывать пользователям объявления - занижает количество возможных показов, а также повышает стоимость клика);
При рекламировании узконаправленной тематики (одежда милитари) необходимо регулярно обновлять аудитории и тестировать новые (помимо новых аудиторий по интересам, были протестированы аудитории по базе и по похожей аудитории, а также по собранной аудитории по пикселю);
Была определена наиболее лояльная аудитория, которая также приносила и заказы: пользователи, интересующиеся одеждой и проявляющие покупательскую способность в интернете;
В связи с большим количеством различных кампаний были добавлены динамические UTM-метки отслеживания. После прохождения теста и определения корректности поступления данных в системы аналитики были удалены из автоматических мест размещения плейсменты, которые показали себя хуже остальных.
НА СКРИНШОТЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ЛОЯЛЬНОСТЬ АУДИТОРИИ ПОСЛЕ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ:
ПРИМЕРЫ СОЗДАННЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:
РЕЗУЛЬТАТЫ
БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИНАМИЧЕСКИХ UTM-МЕТОК ОТСЛЕЖИВАНИЯ СТАЛО ВОЗМОЖНО ОТСЛЕЖИВАНИЕ МНОГИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
мест показа (плейсментов), кампаний, групп объявлений и других. При оптимизации этих показателей, рекламная кампания стала лучше отрабатывать.
ПОСЛЕ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Повысилась лояльность аудитории:
1.
Вовлеченность аудитории достигла показателя 1,94% (пользователи оставляли комментарии под постами с вопросами про цены и наличие товара, также были получены репосты, лайки и т.д.);
2.
Регулярно стали появляться заказы несмотря на то, что цель проекта – повысить охват и создать узнаваемость бренда в социальных сетях.
3.
процент отказов снизился до среднего значения 12% по некоторым кампаниям;
количество просматриваемых страниц увеличилось до среднего значения: 3 просматриваемые страницы за один переход на сайт;
время, проведенное пользователями на сайте, достигло среднего значения 8 минут по некоторым кампаниям.
ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ТРАФИКА:
Процент отказов к октябрю снизился до 12% (среднее значение для Facebook/Instagram)
отказы
Глубина просмотра страниц в Facebook в сентябре составила 7,38 страниц
глубина просмотра
время на сайте
Время на сайте в августе по системе Facebook составило 7:00 минут
покупки
Количество покупок Facebook/Instagram
доход
Доход по совершенным заказам Facebook/Instagram
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ РАБОТА ПО ОБНОВЛЕНИЮ ИМИДЖЕЙ И КОРРЕКТИРОВКЕ АУДИТОРИЙ.
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close