Mipassion — инновационный производитель
косметической продукции с собственным брендом и услугами контрактного производства.
Компания специализируется на создании продуктов с натуральным составом и селективными
ароматами, оформленных в стильной и современной упаковке. Продукция Mipassion
предназначена для оптовой продажи и доступна на крупных маркетплейсах, таких, как
Wildberries, Ozon, Золотое яблоко, Летуаль.
Сайт на платформе Tilda для производителей
косметики Mipassion
Поиск концепции
Прежде чем приступить к работе над проектом,
мы всегда анализируем контекст. Поэтому сначала мы изучили проекты, похожие на наш,
и нашли в них удачные решения, которые можно использовать в своей работе.
Обратная связь по подготовленному нами
мудборду, стало понятно, что заказчику нравятся лёгкие и чистые макеты с минималистичными
формами и удобным для пользователя представлением контента.
Цели
Необходимо было разработать дизайн веб-сайта,
который бы соответствовал высоким требованиям заказчика и гармонировал с уже
установленным фирменным стилем, доминирующим оттенком которого являлся фиолетовый.
Важно было создать стильный привлекательный
дизайн, поскольку визуал играл ключевую роль бизнес-стратегии компании. Хотелось создать такой
интерфейс, который не только привлекал бы внимание индивидуальных покупателей, но и был
эффективен для оптовых партнеров для контактного производства
Задачи
Создание привлекательного, современного функционального сайта, который расскажет
о продуктах и услугах компании, ее ценностях и принципах
работы
Привлечение партнёров для контрактного производства
Предоставление подробной информации о продуктах, их составе и преимуществах
Этапы работы
Этапы работы
Создание уникального дизайна, соответствующего бренду Mipassion, с акцентом
на стильные визуальные элементы и интуитивно понятный пользовательский
интерфейс
Настройка анимации элементов интерфейса
Создание видео и pdf-инструкции по работе с админкой Тильды для дальнейшего
администрирования проекта на стороне заказчика
Разработка структуры сайта, включающей каталог продукции, информационные
страницы о компании, раздел FAQ, контактную информацию и интеграцию с маркетплейсами
Подключение сервисов приема данных (почта или телеграм-бот)
Первичная сео-оптимизация (настройка HTTPS, стандартные редиректы, назначение
H1, title и description)
Вёртстка и тестирование сайта, включая адаптивный дизайн для различных
устройств и браузеров.
Заполнение карточек каталога предоставленными фотографиями и описанием
Подключение счётчиков и политика конфиденциальности
Создание и настройки фавикон и бейджей страниц
Что получилось в итоге
Сайт закончен и успешно
функционирует. За время своей работы, а это чуть больше трёх лет, бренд вырос
до уровня поставщика крупных федеральных сетей. Среди них: «Самокат», «Вкусвилл»,
«Мираторг», «Азбука Вкуса».
Также бренд представлен онлайн и офлайн
на полках магазина «Золотое Яблоко». А в Туле, на улице Металлистов,
был открыт монобрендовый магазин.
Мы продолжаем сотрудничество с брендом:
создаём этикетки, графику для маркетплейсов и полиграфию. Желаем Mipassion новых
успехов и развития!
Мы используем cookies
Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью
сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.