Mipassion — инновационный производитель косметической продукции с собственным брендом и услугами контрактного производства. Компания специализируется на создании продуктов с натуральным составом и селективными ароматами, оформленных в стильной и современной упаковке. Продукция Mipassion предназначена для оптовой продажи и доступна на крупных маркетплейсах, таких, как Wildberries, Ozon, Золотое яблоко, Летуаль.

Сайт на платформе Tilda для производителей косметики Mipassion

Поиск концепции
Прежде чем приступить к работе над проектом, мы всегда анализируем контекст. Поэтому сначала мы изучили проекты, похожие на наш, и нашли в них удачные решения, которые можно использовать в своей работе.
Обратная связь по подготовленному нами мудборду, стало понятно, что заказчику нравятся лёгкие и чистые макеты с минималистичными формами и удобным для пользователя представлением контента.
Цели
Необходимо было разработать дизайн веб-сайта, который бы соответствовал высоким требованиям заказчика и гармонировал с уже установленным фирменным стилем, доминирующим оттенком которого являлся фиолетовый.
Важно было создать стильный привлекательный дизайн, поскольку визуал играл ключевую роль бизнес-стратегии компании. Хотелось создать такой интерфейс, который не только привлекал бы внимание индивидуальных покупателей, но и был эффективен для оптовых партнеров для контактного производства
Задачи
  • Создание привлекательного, современного функционального сайта, который расскажет о продуктах и услугах компании, ее ценностях и принципах работы
  • Привлечение партнёров для контрактного производства
  • Предоставление подробной информации о продуктах, их составе и преимуществах
Этапы работы
Этапы работы
  • Создание уникального дизайна, соответствующего бренду Mipassion, с акцентом на стильные визуальные элементы и интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Настройка анимации элементов интерфейса
  • Создание видео и pdf-инструкции по работе с админкой Тильды для дальнейшего администрирования проекта на стороне заказчика
  • Разработка структуры сайта, включающей каталог продукции, информационные страницы о компании, раздел FAQ, контактную информацию и интеграцию с маркетплейсами
  • Подключение сервисов приема данных (почта или телеграм-бот)
  • Первичная сео-оптимизация (настройка HTTPS, стандартные редиректы, назначение H1, title и description)
  • Вёртстка и тестирование сайта, включая адаптивный дизайн для различных устройств и браузеров.
  • Заполнение карточек каталога предоставленными фотографиями и описанием
  • Подключение счётчиков и политика конфиденциальности
  • Создание и настройки фавикон и бейджей страниц
Что получилось в итоге
Сайт закончен и успешно функционирует. За время своей работы, а это чуть больше трёх лет, бренд вырос до уровня поставщика крупных федеральных сетей. Среди них: «Самокат», «Вкусвилл», «Мираторг», «Азбука Вкуса».
Также бренд представлен онлайн и офлайн на полках магазина «Золотое Яблоко». А в Туле, на улице Металлистов, был открыт монобрендовый магазин.
Мы продолжаем сотрудничество с брендом: создаём этикетки, графику для маркетплейсов и полиграфию. Желаем Mipassion новых успехов и развития!
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта