РАЗРАБОТКА CRM ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА НА 15 000 ЖИЛЬЦОВ

Внедрение CRM
Михаил Гусев
Менеджер проекта
О ПРОЕКТЕ
ЖК «Северная Мыза» — большой проект по строительству доступного жилья от застройщик ООО «МГ-Финанс».
Мини-город на 15 000 жителей, в котором всё создано для комфортной и безопасной среды обитания.
Период сотрудничества с ООО «МГ-Финанс»: с 2016 по 2019 год.
ЗАДАЧИ
Автоматизация работы менеджеров по продажам
Разработка инструментов для анализа деятельности
Построение качественной коммуникации с клиентом
РЕШЕНИЕ
Внедрение корпоративного портала в проекте
Внедрение инструментов CRM
доработка стандартного функционала коробочного решения «Корпоративный портал «1С-Битрикс24» под конкретные цели бизнеса клиента
Битрикс24 – это система для контроля рабочего процесса в компании (задачи) и работы с клиентами (CRM).
Платформа позволяет оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании, создавать простые сайты, организовать правильную обработку клиентов и лидов.
Одно из главных преимуществ платформы – безопасность и защищенность информации от внешних и внутренних угроз.
Продукт Битрикс24 проходит сертификацию и тестирование в независимых организациях по различным критериям безопасности, имеет сертификат соответствия № 3268 ФСТЭК России.
Справка о платформе 1С-Битрикс24
Доработка корпоративного портала и CRM
В условиях изменений бизнес-процессов у Заказчика и выявлении новых потребностей бизнеса – требовалась разработка дополнительных решений.
Разработка технического задания
Для ускорения процесса внедрения существует:
Внедрение функционала
ЭТАПЫ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ
Коробочное решение можно использовать и без доработок сразу после покупки, но чаще всего компания дорабатывает корпоративный портал под свои конкретные цели и нужды.
⦁ Поддержка со стороны компании Onpeak, которая позволяет решить дополнительно возникшие вопросы.
Изучение потребностей компании и формирование технического задания проводились в течение первого месяца работ, начальные технические доработки реализовывались параллельно
Изменения бизнес-процессов у заказчика и выявление новых потребностей бизнеса потребовали разработки дополнительных решений
База знаний Битрикс24 и поддержка со стороны компании Onpeak значительно ускорили процесс внедрения
⦁ База знаний Битрикс24 включает в себя множество обучающих видеоматериалов, где просто и доступно объясняется функционал платформы. Это позволяет оперативно обучать сотрудников на местах.

Михаил Гусев
На всем пути сотрудничества мы рассматривали проект
менеджер проекта
Ключевой момент успеха интеграции - заинтересованность в эффективном применении нового функционала внутри компании среди ключевых сотрудников. В нашем случае это позволило настроить актуальный обмен потребностями компании и вариантами реализации возникающих потребностей специалистами Onpeak.
внедрения как непрекращающийся процесс улучшений под изменяющиеся цели бизнеса.
Нашей задачей было оперативно реагировать на новые требования заказчика, предлагая максимально оптимальное решение в короткий срок.
ЧТО СДЕЛАНО
Контроль поступающих лидов
Фиксация и обработка лидов на покупку квартир
1
Повторная работа с базой с оптимальным распределением ресурсов (связка с колл-центром на вторичный обзвон)
Напоминания и автоматизация ведения клиента до стадии оплаты
Повышение качества обработки лидов, благоприятно сказалось на лояльности клиентов и конверсии в продажи
Оповещения о новых лидах и запланированных перезвонах, запись всех звонков
Ведение истории по каждому лиду
Автоматическая постановка встреч с клиентом
Обработка лидов по сотрудникам
Быстрая система подбора квартиры под конкретного покупателя
На основе множества программ покупки, разработанных отделом маркетинга
Разработали решение для работы с базой квартир с возможностью отслеживать, какие квартиры свободны, забронированы или куплены, для оперативного предложения клиенту актуальных вариантов квартир в зависимости от выбранной программы покупки и с расчетом ипотеки.
CRM позволила связать весь бизнес-процесс продажи в единое целое, автоматизировать работу риэлторов и юристов по ипотеке и выстроить удобное взаимодействие на ускорение продаж и повышение эффективности работы в целом.
2
покупка с материнским капиталом и другие варианты
системы скидок
специальные предложения
покупка в ипотеку с первоначальном взносом или без него
Связка CRM-телефония
3
Телефония интегрирована в структуру CRM
Удалось минимизировать потери входящих звонков, а кроме того – контролировать процесс взаимодействия с клиентом, так как велась запись всех переговоров.
настроены очереди звонков
подключены всплывающие карточки абонента со всей информацией по нему
Разработка сложного бизнес-процесса
4
При разработке бизнес-процесса в компании автоматизированы более 1000 логических связей при настройке и внедрении корпоративного портала и CRM.
Интеграция всего бизнес-процесса продаж в CRM
Контроль статуса по каждому лиду
Настроена система формирования документов по шаблонам, позволяющая автоматически формировать готовый договор или дополнительное соглашение.
Исключение потери информации на любом этапе продажи: от первичного звонка до юридического отдела, то есть до финального этапа получения оплаты.
Автоматизация работы юридического отдела
Все это дало возможность автоматизировать сложнейший бизнес-процесс, сделать его работу эффективной, с предсказуемым результатом и возможностью контроля на каждом этапе.
Автоматизация работы call-центра
5
В CRM настроена фильтрация лидов по различным параметрам
На выходе мы получили актуальную базу контактов с полной информацией по каждому клиенту, а фильтрация давала возможность эффективно работать с базой для повышения количества продаж.
настроена автоматическая выгрузка части базы с нужными параметрами и отправка на обзвон
при наборе номера сотрудник сразу мог видеть всю историю по клиенту, а по итогу звонка вносил новую информацию в карточку клиента
Сводные отчеты по продвижению клиента
6
Контроль воронки продаж и эффективности работы, формирование внутренних отчетов
Возможность формировать отчетность по текущим параметрам воронки продаж
В результате появилась возможность в режиме реального времени отслеживать эффективность как всей структуры, так и различных ее подразделений с декомпозицией до конкретного сотрудника. Формирование внутренней отчетности стало быстрым, актуальным, полным и достоверным.
Интеграция с сайтом
7
В CRM настроена отправка поступившей информации
Это позволило своевременно и эффективно обрабатывать заявки с сайта.
потенциальные клиенты, забронировавшие квартиру на сайте
заказанные звонки и заполненные формы обратной связи
CRM дает возможность настроить сквозную аналитику рекламы
8
Отслеживание эффективности рекламных каналов
После сбора данных можно анализировать, с каких источников сколько лидов поступило, что позволяет отслеживать эффективность бюджетов на рекламу и корректировать рекламные кампании
как различные виды интернет-рекламы (контекстная, таргетированная и т.д.), так и оффлайн (листовки, билборды и проч.): каждому рекламному источнику присваивался свой номер телефона или utm-метка (в случае с интернет-рекламой). Таким образом, каждому лиду в CRM присваивался соответствующий рекламный источник.
Дополнительные возможности для ускорения продаж
9
В CRM учитываются все квартиры, которые понравились конкретному клиенту
В результате мы получили дополнительный инструмент мотивации на покупку, упрощения работы менеджера (сохранялась вся информация по взаимодействию и выбору клиента) и повышения эффективности воронки продаж вцелом.
они добавляются в избранное и, если клиент взял паузу – через некоторое время можно в автоматическом режиме показывать клиенту изменение стоимости и статуса квартиры.
РЕЗУЛЬТАТЫ
84%
92%
75
Автоматизирован процесс продаж с возможностью контроля на каждом этапе сделки (от получения заявки до закрытия продажи)
Внедрены методы, позволяющие сократить время сделки (система оперативного подбора квартиры, динамика роста цен по просмотренной квартире)
Настроена сквозная аналитика для отслеживания эффективности каналов привлечения (онлайн и оффлайн) и корректировки рекламных кампаний на основе полученной информации
Проект «Северная Мыза» получил не только качественный инструмент автоматизации работы, но и качественную поддержку портала, и CRM под вновь возникающие потребности бизнеса. Автоматизация более 1000 связей бизнес-процесса помогла сделать работу всех отделов максимально эффективной и контролируемой.
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами