Анастасия
Web-дизайнер
NEOLINE — это всемирно известная компания, специализирующаяся на автомобильной электронике. Она производит широкий ассортимент продукции, включая видеорегистраторы, радар-детекторы, гибридные устройства, смарт-зеркала, инверторы и другие гаджеты для автомобилей. Компания также активно разрабатывает персональный электротранспорт для города. NEOLINE предлагает российскому рынку свой бренд компактных и маневренных электросамокатов, отличающихся повышенной проходимостью.
Кейс Neoline
сайт находится в разработке
О проекте
Компания пришла к нам с запросом на разработку имиджевого сайта, в котором пользователи могли бы увидеть технологичность, безопасность и надежность производителя.

Представляем завершенный дизайн сайта, который постарались сделать эстетичным и удобным, отражающим концепцию бренда.
Сайт решили сделать резиновым: он подстраивается под ширину пользовательского экрана. Цвета приглушенные. Сложный глубокий оттенок черного отлично сочетается с голубым в логотипе. Темные тона подходят для статусных брендов. Плюс этот же цвет используется в выпускаемых товарах. Он выглядит технологично и основательно.
Чтобы пользователям было проще и быстрее сориентироваться в каталоге, добавили инфографику. Отписывали ее в стиле сайта: строгие четкие формы, четкие линии. При наведении на «каталог» в шапке появляются 4 основные группы товаров, при клике на которые пользователь перемещается в нужную категорию.
В меню предусмотрена возможность сменить регион и язык. Пользователь может выбрать комфортный для него язык сайта, находясь при этом в любом регионе. Этот нюанс очень важен: выбор региона определял список адресов точек, которые ему будут сразу показаны. Так мы избежали проблем с трудностями перевода и уменьшили количество кликов пользователя для поиска магазина или сервисного центра компании.
Внутренние страницы разбавили ненавязчивой анимацией, аккуратно сверстав текст. Благодаря воздуху и проработанной композиции текст читается легко, глаз не цепляется за лишние детали, а страница выглядит стильно и не перегружено.
Левое меню при скроле остается статичным, меняется только список товаров и табы. Есть возможность, не заходя в детальку, добавить к сравнению и отфильтровать продукты в зависимости от запроса.
В зависимости от групп товаров предусмотрены 2 вида карточек: на светлом фоне и темная, где фоном выступает имиджевая фотография изделия.
Характеристики для удобства разместили в один экран: так пользователь не улетает в пропасть, ища нужное, — его положение в общей структуре страницы остается прежним. Не нужно возвращаться обратно для поиска информации по другому разделу.
Страница поддержки по задумке должна была иметь 2 уровня меню для упрощения пользовательского сценария. Итог получился интуитивно понятным: в зависимости от того, что необходимо (ремонт, прошивка или техподдержка) кликаем на верхние табы. Ниже появляется поля для ввода необходимых данных и после их заполнения в том же экране появляется необходимая информация, возможность скачать обновление или возможность задать вопрос.
Контакты в этом проекте оказались огромным разделом. Так как информации много, решили проиллюстрировать каждый объект и разбить контент на удобные для чтения колонки.

Дизайн был передан заказчику для дальнейшей работы. Желаем компании NEOLINE продолжать развиваться и создавать новые полезные гаджеты, которые будут приближать технологическое комфортное будущее.
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта