ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Виктория
Специалист по контекстной рекламе
Увеличение числа заказов по контекстной рекламе в 3 раза
Контекстная реклама
Часовой завод НИКА - ведущий производитель ювелирных часов в России
Часовые мастера завода-производителя вручную собирают часы, используя швейцарские, японские и российские механизмы.
Регион - Россия
Увеличить число заказов в интернет-магазине по уже запущенной рекламе
Цель / Решение
Тестирование и настройка новых форматов кампаний в обеих системах:
Корректировка текущих настроек в кампаниях:
Работа с визуальным видом объявления:
  • Мастер кампаний в Яндекс Директе;
  • Умные кампании в Google Ads.
  • добавление Автотаргетинга в Яндекс Директе;
  • тестирование новых стратегий в рекламных кампаниях в Яндекс Директе и в Google Ads
  • добавление 8 быстрых ссылок в Яндекс Директе;
  • корректировка отображаемой ссылки в Яндекс Директе;
  • улучшение адаптивных объявлений в Google Ads
ПЛАН РАБОТ
Рекламные кампании были настроены стандартным способом:
Особенностью проекта было, что бОльшая часть заказов и соответственно дохода приходила по кампаниям с брендовыми запросами, таким как «часы Ника», «золотые часы «Ника».
В период пандемии начался активный рост заказов по причине закрытия офлайн-магазинов
Переходы по рекламе - Яндекс Директ
После открытия офлайн-магазинов было важно не только не потерять поток новых заказов из интернета, но и разработать стратегию по их увеличению.
Переходы по рекламе - Google Ads
  • поделены на регионы;
  • брендовые и общие запросы;
  • поиск и сети;
  • были заданы корректировки ставок по времени, возрасту и устройствам;
  • регулярно запускались кампании к праздникам;
  • были добавлены площадки для запрета показа рекламы в медийных сетях;
  • регулярно расширялся список минус-слов;
  • была произведена кросс-минусовка.
ОПТИМИЗАЦИЯ КАМПАНИЙ
Запуск формата «Мастер кампаний» в Яндекс Директе
Для тестирования формата реклама была настроена по Москве.

После получения положительных результатов геотаргетинг был расширен до России. К декабрю 2021г. удалось достигнуть получения регулярных заказов.

Показатель окупаемости рекламы (ROI) с начала запуска формата «Мастер кампаний»:
Ноябрь
424%
Октябрь
858%
Примеры рекламных объявлений:
1.
Тестирование Умных кампаний в Google Ads
Данные форматы показали себя наиболее эффективными, поскольку в рекламный кабинет Google Ads были синхронизированы цели из Analytics «покупка», «добавление товара в корзину».

На эти цели ориентировались форматы Умных кампаний, они порядка двух недель обучались, после чего начали приноситься результаты.
Пример: нативное объявление 480x120
Примеры рекламных объявлений:
2.
Тестирование Автотаргетинга
Переходы по рекламе - Яндекс: Директ - Автотаргетинг
Было протестировано различное использование Автотаргетинга:
Сравнение результатов показало, что наиболее эффективым стал второй вариант настройки:
  • создание отдельной группы объявлений с автотаргетингом в каждой кампании;
  • добавление в текущие группы объявлений автотаргетинга.
3.
Изменение стратегии в рекламных кампаниях
В рамках данного пункта стояла задача протестировать новые стратегии в обеих системах. После проведения тестирования и ожидания обучения кампаний были скорректированы стратегии с учетом эффективности каждой кампании.

В Google Ads для брендовых кампаний была выставлена стратегия «Оплата за конверсии», для других кампаний «Максимум конверсий», т.к. для данных кампаний было важно выдерживать ограничение дневного бюджета.

В Яндекс Директе тестировалась стратегия «Оптимизация конверсий».
После периода тестирования была выявлена наиболее эффективная модель: стратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии.
4.
Важно было указать оптимальную цену за результат, а также перевести расход средств в недельный бюджет, причем указать такую сумму, чтобы в неделю выполнялось хотя бы две конверсии.

В качестве конверсии в обеих системах была задана цель – Покупка.
Улучшение визуального вида объявления:
  • быстрые ссылки. В Яндекс Директ было добавлено 8 быстрых ссылок в брендовые кампании;
  • адаптивные объявления. Улучшение адаптивных объявлений в Google Ads, чтобы у каждого объявления был статус не ниже среднего;
  • отображаемая ссылка. В Яндекс Директе была скорректирована отображаемая ссылка в брендовых кампаниях для привлечения внимания пользователей:
5.
Работа с данными пунктами направлена на получение дополнительных строк в выдаче, увеличение видимости объявления, привлечение внимания пользователей.
Вывод
Цель «увеличение количества заказов» была достигнута:
26
84
количество заказов в январе 2020 г.
количество заказов в январе 2020 г.
количество заказов увеличилось в 3 раза
300%
Переходы по рекламе
При этом средний чек покупки тоже увеличился:
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close