Увеличить число заказов в интернет-магазине по уже запущенной рекламе
Цель / Решение
Тестирование и настройка новых форматов кампаний в обеих системах:
Корректировка текущих настроек в кампаниях:
Работа с визуальным видом объявления:
Мастер кампаний в Яндекс Директе;
Умные кампании в Google Ads.
добавление Автотаргетинга в Яндекс Директе;
тестирование новых стратегий в рекламных кампаниях в Яндекс Директе и в Google Ads
добавление 8 быстрых ссылок в Яндекс Директе;
корректировка отображаемой ссылки в Яндекс Директе;
улучшение адаптивных объявлений в Google Ads
ПЛАН РАБОТ
Рекламные кампании были настроены стандартным способом:
Особенностью проекта было, что бОльшая часть заказов и соответственно дохода приходила по кампаниям с брендовыми запросами, таким как «часы Ника», «золотые часы «Ника».
В период пандемии начался активный рост заказов по причине закрытия офлайн-магазинов
Переходы по рекламе - Яндекс Директ
После открытия офлайн-магазинов было важно не только не потерять поток новых заказов из интернета, но и разработать стратегию по их увеличению.
Переходы по рекламе - Google Ads
поделены на регионы;
брендовые и общие запросы;
поиск и сети;
были заданы корректировки ставок по времени, возрасту и устройствам;
регулярно запускались кампании к праздникам;
были добавлены площадки для запрета показа рекламы в медийных сетях;
регулярно расширялся список минус-слов;
была произведена кросс-минусовка.
ОПТИМИЗАЦИЯ КАМПАНИЙ
Запуск формата «Мастер кампаний» в Яндекс Директе
Для тестирования формата реклама была настроена по Москве.
После получения положительных результатов геотаргетинг был расширен до России. К декабрю 2021г. удалось достигнуть получения регулярных заказов.
Показатель окупаемости рекламы (ROI) с начала запуска формата «Мастер кампаний»:
Ноябрь
424%
Октябрь
858%
Примеры рекламных объявлений:
1.
Тестирование Умных кампаний в Google Ads
Данные форматы показали себя наиболее эффективными, поскольку в рекламный кабинет Google Ads были синхронизированы цели из Analytics «покупка», «добавление товара в корзину».
На эти цели ориентировались форматы Умных кампаний, они порядка двух недель обучались, после чего начали приноситься результаты.
Пример: нативное объявление 480x120
Примеры рекламных объявлений:
2.
Тестирование Автотаргетинга
Переходы по рекламе - Яндекс: Директ - Автотаргетинг
Было протестировано различное использование Автотаргетинга:
Сравнение результатов показало, что наиболее эффективым стал второй вариант настройки:
создание отдельной группы объявлений с автотаргетингом в каждой кампании;
добавление в текущие группы объявлений автотаргетинга.
3.
Изменение стратегии в рекламных кампаниях
В рамках данного пункта стояла задача протестировать новые стратегии в обеих системах. После проведения тестирования и ожидания обучения кампаний были скорректированы стратегии с учетом эффективности каждой кампании.
В Google Ads для брендовых кампаний была выставлена стратегия «Оплата за конверсии», для других кампаний «Максимум конверсий», т.к. для данных кампаний было важно выдерживать ограничение дневного бюджета.
В Яндекс Директе тестировалась стратегия «Оптимизация конверсий».
После периода тестирования была выявлена наиболее эффективная модель: стратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии.
4.
Важно было указать оптимальную цену за результат, а также перевести расход средств в недельный бюджет, причем указать такую сумму, чтобы в неделю выполнялось хотя бы две конверсии.
В качестве конверсии в обеих системах была задана цель – Покупка.
Улучшение визуального вида объявления:
быстрые ссылки. В Яндекс Директ было добавлено 8 быстрых ссылок в брендовые кампании;
адаптивные объявления. Улучшение адаптивных объявлений в Google Ads, чтобы у каждого объявления был статус не ниже среднего;
отображаемая ссылка. В Яндекс Директе была скорректирована отображаемая ссылка в брендовых кампаниях для привлечения внимания пользователей:
5.
Работа с данными пунктами направлена на получение дополнительных строк в выдаче, увеличение видимости объявления, привлечение внимания пользователей.
Вывод
Цель «увеличение количества заказов» была достигнута:
26
84
количество заказов в январе 2020 г.
количество заказов в ноябре 2021 г.
количество заказов увеличилось в 3 раза
300%
Переходы по рекламе
При этом средний чек покупки тоже увеличился:
Мы используем cookies
Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью
сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.