Часовой завод NIKA производит ювелирные
корпоративные подарки высшей пробы металла с логотипами компаний. NIKA является ведущим
производителем ювелирных часов и ручек в России с 2003 года.
Виктория Специалист по контекстной рекламе
Цели
Увеличить число заявок по контекстной рекламе
Разработали несколько форматов рекламных кампаний
– на поиске, в сетях и Мастер кампаний. Заявки приходили из формата Мастер кампаний и из
поисковых кампаний, но их число было небольшим, порядка 5 в месяц.
Далее провели
стандартные работы по повышению эффективности рекламы: отключение ключевых слов, чистка запросов
и площадок, прочие работы.
Но число заявок не увеличивалось.
Параллельно
разрабатывали новый сайт-одностраничник, который полностью отвечал на вопросы клиентов и
рассказывал о товаре и услуге. В рекламных кампаниях посадочные страницы заменили на новые после
готовности лендинга. Когда кампании прошли обучение уже на новом сайте, число лидов стало
увеличиваться.
Работы:
Именно замена посадочных страниц дала понимание
того, что работает в рекламном канале, а что нет, поскольку достижение заявок стало более
регулярным. Это означает наличие более полной статистики как для специалиста, так и для
рекламной системы.
Выводы
Таким образом, в августе мы получили 2 заявки
стоимостью более 15 000 руб., а уже в сентябре CPA составила 5 500 руб. Удалось привлечь 14
заявок.
Мы используем cookies
Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью
сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.