Россия
#контекстная реклама
Казахстан
Увеличение числа заявок по рекламе после смены сайта
Часовой завод NIKA производит ювелирные корпоративные подарки высшей пробы металла с логотипами компаний.
NIKA является ведущим производителем ювелирных часов и ручек в России с 2003 года.
Виктория
Специалист по контекстной рекламе
Цели
Увеличить число заявок по контекстной рекламе
Разработали несколько форматов рекламных кампаний – на поиске, в сетях и Мастер кампаний. Заявки приходили из формата Мастер кампаний и из поисковых кампаний, но их число было небольшим, порядка 5 в месяц.

Далее провели стандартные работы по повышению эффективности рекламы: отключение ключевых слов, чистка запросов и площадок, прочие работы.

Но число заявок не увеличивалось.

Параллельно разрабатывали новый сайт-одностраничник, который полностью отвечал на вопросы клиентов и рассказывал о товаре и услуге. В рекламных кампаниях посадочные страницы заменили на новые после готовности лендинга. Когда кампании прошли обучение уже на новом сайте, число лидов стало увеличиваться.
Работы:
Именно замена посадочных страниц дала понимание того, что работает в рекламном канале, а что нет, поскольку достижение заявок стало более регулярным. Это означает наличие более полной статистики как для специалиста, так и для рекламной системы.
Выводы
Таким образом, в августе мы получили 2 заявки стоимостью более 15 000 руб., а уже в сентябре CPA составила 5 500 руб. Удалось привлечь 14 заявок.
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть