#SERM
NIKA – ведущий производитель ювелирных часов в России. На рынке с 2003 года. Сегодня на крупнейшем в России Часовом заводе NIKA мастера создают часы из золота и серебра.
Мария
ИО руководителя отдела маркетинговых сервисов
Цели
Повысить узнаваемость
Увеличить охваты карточки компании в Яндекс.Картах
Работы:
Выгрузка каталога товаров
1
Оптимизация фото и наполнение необходимых блоков карточки компании
2
Регулярное размещение контента в карточке по прописанному медиаплану
3
К моменту старта работ карточка была минимально наполнена фото и товарами, но информация устарела и требовалась актуализация. Работа с контентом была минимальна. Последняя актуальная информация датировалась маем 2022. Не был задействован функционал историй
Что сделали:
1
Составили медиаплан для публикации историй, в которых представили новинки и спецпредложения.
Проработали план по размещению новостей. Начали знакомить аудиторию с брендом, привлекать на сайт и в соцсети, представляли коллекции. Этим повысился интерес к бренду.
2
Обновили фото в самой карточке и добавили свежую и актуальную информацию.
3
Мы создавали активность в карточке на постоянной основе на протяжение трех месяцев, что привело к увеличению количества визитов и взаимодействий с ней.
Ниже представлена статистика по переходам пользователей в профиль филиала
1 сен 2021 – 28 фев 2022
Переходы из рубрики
Прямые переходы
Месяц
Фев
293
317
Янв
325
348
Дек
292
459
Ноя
246
423
Окт
210
459
235
527
Сен
1 сен 2022 – 28 фев 2023
Переходы из рубрики
Прямые переходы
Месяц
Фев
86
116
Янв
116
612
Дек
120
562
Ноя
141
574
Окт
202
429
278
426
Сен
Прямые переходы
Графики показывают, сколько раз пользователи Яндекс Карт, Поиска и Навигатора переходили в профиль вашего филиала или открывали с 1 сен 2021 - 28 фев 2022 и с 1 сен 2022 - 28 фев 2023.
Было - 2 533
Стало - 3 408
Переходы из рубрик - Дискавери в картах
Было - 1 601
Стало - 943
Благодаря проделанным работам мы увеличили прямые переходы на карточку. Однако при работе с актуализацией товарного ассортимента произошла ошибка на стороне Яндекс. В результате мы потеряли старые карточки товаров, потому просели в категория. К сожалению, после длительных разбирательств с поддержкой Яндекс, восстановить товары не удалось. Сейчас работы нацелены на наращивание трафика в категориях.
Взаимодействие с карточкой:
Месяц
Проложено маршрутов
Просмотр фото
Переходов на сайт
Просмотры входов
Просмотры отзывов
Клики по телефону
Сен
68
32
27
7
16
3
1
1 сен 2021 - 28 фев 2022
Просмотров времени работы
Окт
2
0
22
14
27
40
55
Ноя
0
4
13
18
15
23
58
Дек
0
5
22
32
24
49
91
Янв
1
1
15
16
21
36
66
Фев
0
0
7
20
33
19
61
Месяц
Проложено маршрутов
Просмотр фото
Переходов на сайт
Просмотры входов
Просмотры отзывов
Клики по телефону
Сен
93
19
30
16
10
1
0
Период 01.09.2022 – 28.02.2023
Просмотров времени работы
Окт
0
0
9
14
24
25
113
Ноя
0
4
9
21
22
28
140
Дек
0
5
11
13
16
32
113
Янв
4
1
10
23
17
41
98
Фев
1
7
14
24
12
47
186
Что делали в профиле филиала за 01.09.2021 - 28.02.2022
Действия пользователей в профиле филиала в Яндекс Картах, Поиске и Навигаторе: сколько раз звонили, строили маршрут или переходили на сайт.
Было
Просмотры входов
Просмортов времени работы
Переходов на сайт
Клики по телефону
Просмотр фото
Просмотры отзывов
4
13
95
107
147
199
399
Проложено маршрутов
Что делали в профиле филиала за 01.09.2022 - 28.02.2023
Действия пользователей в профиле филиала в Яндекс Картах, Поиске и Навигаторе: сколько раз звонили, строили маршрут или переходили на сайт.
Стало
Просмотры входов
Просмортов времени работы
Переходов на сайт
Клики по телефону
Просмотр фото
Просмотры отзывов
5
13
63
111
121
192
743
Проложено маршрутов
Статистика по переходам в профиль компании после проведения оптимизации с 1 сен 2022 - 28 фев 2023
Переход в профиль компании
116%
425 413
146%
5 289
Положение маршрутов
28%
22 064
Переходов на сайт
6%
1 929
Нажатий “Позвонить”
Источники переходом в профиль компании за 01.09.2022 - 28.02.2023
Графики показывают, сколько раз пользователи Яндекс Карт, Поиска и Навигатора переходили в профиль вашего филиала или открывали.
Сайт от Яндекс Бизнеса
Яндекс Услуги
Яндекс Кью
Яндекс Навигатор
Яндекс Карты
0
0
1
2 932
19 836
402 641
100%
637%
89%
117%
Яндекс Поиск
Сравним этот же период и посмотрим изменения в динамике:
Количество событий на Яндексе
События включают в себя все взаимодействия с карточкой, переход, построение маршрута, нажатие позвонить. На графике видно, что с момента начала работ количество событий в карточке увеличилось в два раза.
Количество визитов
В статистике видно, что через карты взаимодействие с карточкой увеличилось в 2-3 раза.
Повышение охватов наблюдается и в мобильном приложении Яндекс.Карты
Визиты
Статистика отображает увеличение количества взаимодействий с карточкой в мобильном приложении в 1,5 раза.
Благодаря активному ведению карточки компании на картах удалось привлечь бесплатный трафик на карты и увеличить показатели событий на картах в 2 раза.
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть