ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЧАСОВ

Контекстная реклама
SEO
Надежда
Менеджер проекта
Email-рассылки
О ПРОЕКТЕ
Nika Group - российский производитель ювелирных часов. Ежемесячно этот часовой завод выпускает более 15 000 изделий. В работе используют швейцарские и японские часовые механизмы. Являются первыми в России владельцами запатентованной технологии производства часов – «Капсула».
15 000
«Капсула»
швейцарские
японские
ЦЕЛЬ
Рост поискового трафика
Увеличение продаж с сайта
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
⦁ расширение семантического ядра
Стандартные работы по SEO
⦁ работа с текстовым наполнением страниц
⦁ формирование шаблонных мета-тегов
⦁ создание более 170 целевых страниц под запросы в СЯ
⦁ на страницы каталога добавлен блок с полезными статьями для усиления перелинковки и улучшения поведенческих факторов
Доработки функционала с целью улучшения юзабилити сайта
На целевые страницы внедрен динамический блок, в котором рассчитывается стоимость и срок доставки в зависимости от указанного города
В карточку товара добавлен блок, который на основе стоимости товара рассчитывает условия рассрочки
Описание товара в карточке располагалось единым текстом, в котором сложно было найти необходимую информацию. Для структурирования информации в карточке товара и удобства поиска ввели функционал табов
Умный поиск раньше искал товар только по артикулу. После его перенастройки он стал срабатывать по артикулам, коллекциям, материалу, принадлежности
1 этап
2 этап
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Расширение СЯ
Ежедневный мониторинг ставок
Корректировка ставок в выходные и праздничные дни
Использовали как дополнительный источник рекламы. В рамках поддержки КР выполнялись следующие действия:
Актуализация текстов и цен в объявлениях
Чистка минус слов
Анализ конверсий
РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
За 2 года КР принесла 1,1 млн трафика
Сумма заказов была увеличена в 2,5 раза
30,2%
В общей сумме доходов
получено с помощью контекстной рекламы
EMAIL-РАССЫЛКИ
Внедрили промо-рассылки – 1 раз в месяц
Настроили автоматическую рассылку «брошенная корзина»
С помощью автоматических рассылок по брошенным корзинам смогли увеличить количество заказов на 40%
В общей сумме доходов рассылки приносят 8% продаж
РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ EMAIL-РАССЫЛОК
Трафик вырос в 1,5 раза
Количество заказов возросло в 11 раз
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ЗА 2 ГОДА
Сумма доходов увеличилась
+4,5
Сумма доходов увеличилась в 4,5 раза
раза
Команда проекта
Менеджер проекта
Специалист по контекстной рекламе
Разработчик
Фотограф
3D-дизайнер
Дизайнер
Аналитик
SEO-специалист
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus